Горели два двигателя
Кому она нужна, эта стойка, если крыло горит? Самолет все равно на списание уходил.
По схеме СЭП получается, что критическая точка системы - это АКБ емкостью всего лишь 25 А/ч. Если их посадить (а с такой емкостью это раз плюнуть) и не запараллелить левый и правый борт, то питанию основного оборудования в аварийном режиме приходит кирдык. Но параллелить должен человек.В итоге все упирается в то, какая оперативная информация о происходящем была у экипажа. Ведь именно на основании ее принималось то или иное решение. И о каких-то отказах индикация могла отсутствовать или быть ложной. В итоге-то вся она завязана на электросистему, а с ней, как я понял, были проблемы. И не маленькие.
Это уже не ко мне, а к тому кто принимал решение.Кому она нужна, эта стойка, если крыло горит? Самолет все равно на списание уходил.
Это точно?Потому что не вышла передняя стойка. И было принято решение побороться за самолёт.
Точно об этом могут знать только те, кому это решение доводилось командиром корабля.Это точно?
Спасибо, но я хочу послушать Танкер.Точно об этом могут знать только те, кому это решение доводилось командиром корабля.
Про стойку - да. Остальное со слов Гусарова.Это точно?
Не могли бы прокомментировать, что тут верно, а что нет:Про стойку - да. Остальное со слов Гусарова.
с зеркального:
По ИЛ- 76
После взлета на полосе осталось много деталей, трубки, части реверсного устройства, лопатки турбины высокого давления.( мужики до вечера их собирали)
Взлет произвели штатно до 150м. Убрали шасси и механизацию.
Вбегает борттехник АДО и говорит, что горит 1СУ, причем горение факельного характера, брызки керосина на пилон и крыло, загорелось крыло...сигнализации о пожаре на центральном пульте не было!
Кратковременно срабатывает пожарная сигнализация и гаснет. Пожар перекинулся на 2СУ.
Начинают строить заход с обратным курсом.
В левой чашке сидит курсант, в правой комэска инструктор.
Выпустили механизацию и шасси, носовая стойка не вышла. От ручки аварийного выпуска ...у них ничего не получилось....(*?)
Начинают отказывать системы электросистема левого борта, г/ система 1 и пропадает радиосвязь.
Инструктор приказывает поменяться местами и садится в чашку командирскую( зачем?)
Пожар продолжается. Со слов РП они уже были готовы к посадке даже в такой конфигурации и последствия могли быть гораздо меньше, но инструктор дает команду Уходим на 2й круг!! (
Значит как я и предположил, ситуация развивалась во времени. Сначала одно потом другое.АДОшник прибегал в кабину и с докладом о пожаре и второго двигателя
Мне, как доморощенному электрику, не совсем понятен смысл сего действия в данной ситуации. При пожаре от горения кабелей идут множественные КЗ и кмк именно для такой ситуации и предусмотрено раздельное питание бортов, это ведь не просто отказ генераторов. Но вопросы к СЭП конечно есть в плане аварийного питания.По схеме СЭП получается, что критическая точка системы - это АКБ емкостью всего лишь 25 А/ч. Если их посадить (а с такой емкостью это раз плюнуть) и не запараллелить левый и правый борт, то питанию основного оборудования в аварийном режиме приходит кирдык. Но параллелить должен человек.
Ну, вам, как электрику, должно быть хорошо известно правило, что при прокладке кабелей запрещается: а) прокладывать кабели основного и резервного питания в одной трубе, б) кабели резервирования должны иметь негорючую оболочку. Я не сторонник разбираться в смыслах тех или иных проектных решений, но РЛЭ в случае отказа генераторов предписывает именно объединение бортов. Если это предписание не выполнено, то какой бы героизм экипаж не проявил, увы, прокурор в его действиях увидит вину.Мне, как доморощенному электрику, не совсем понятен смысл сего действия в данной ситуации. При пожаре от горения кабелей идут множественные КЗ и кмк именно для такой ситуации и предусмотрено раздельное питание бортов, это ведь не просто отказ генераторов. Но вопросы к СЭП конечно есть в плане аварийного питания.
Наиболее вероятно.Или так сх2?
Осведомленный, вы уж извините, но читать ваши глупости уже сил нет. Ваши познания по СЭС (а не СЭП, как вам придумалось) Ил-76 не выдерживают никакой критики, вы валите все в одну кучу и на основании этого делаете какие-то совершенно фееричные выводы. Мой вам добрый совет - изучайте 51 книгу ИТЭ, она в сети в открытом доступе.
Еще раз извините.
#са
И да - есть информация что включение объединение бортов не было выполнено.
О беготне АДОшника слышал от двух коллег. И это говорит о том что СПУ после разрушения первого двигателя так же как и УКВ было обесточено. АДОшник прибегал в кабину и с докладом о пожаре и второго двигателя. А вообще многое будет в расследовании именно со слов Гусарова. Магнитофоны остановились после разрушения двигателя. И МСОП-64 кстати тоже.
Насколько осложняет посадку неуправляемо тянущий (возможно - на взлётном) внешний двигатель?Скорей управление дальним из-за пожара потеряли и он тянул в автономе.
Посадку скорей нет, а вот поворот в его сторону... придётся пересиливать креном, а на него при неисправном движке ограничения.Насколько осложняет посадку неуправляемо тянущий (возможно - на взлётном) внешний двигатель?
То есть в рассматриваемом случае самолет не хотел поворачивать влевоПосадку скорей нет, а вот поворот в его сторону... придётся пересиливать креном, а на него при неисправном движке ограничения.