Как же достали эти "умники"!И, что должно гореть в топливном насосе авиационном?, похоже, что Вы его никогда не видели и не имеете представления о его конструкции, Посмотрите, например, фото насоса перекачивающего/подкачивающего ЭЦН-91, чему тут гореть то? Посмотреть вложение 812599
Уважаемый, Вы смысл моего текста поняли? ..."В ГА из-за недостатка вторых пилотов -это практика, в правое кресло садился КВС с обязанностями второго пилота". Я писал что на борту в Ижме было два КВС по допуску на типе, но правый исполнял обязанности второго пилота. Не путайте божий дар с яичницей.Не сраанивацте граждан и военных. Судя по тому, что прочёл о катастрофе Ан-2 у нас, военных, порядка гораздо больше чем у граждан. И вы своим постом это лишний раз подтвердили. А на борту командир всегда должен быть один. Тот кто сидит в командирском кресле. Не зависимо от того, кто сидит в правом.
Так в любом случае командир один. И только он принимает решения. А сидящий на месте ПКК (или второго пилота) обязан их исполнять. Не зависимо от того кто он по занимаемой штатной должности.Уважаемый, Вы смысл моего текста поняли? ..."В ГА из-за недостатка вторых пилотов -это практика, в правое кресло садился КВС с обязанностями второго пилота". Я писал что на борту в Ижме было два КВС по допуску на типе, но правый исполнял обязанности второго пилота. Не путайте божий дар с яичницей.
А я о чем писал?Так в любом случае командир один. И только он принимает решения. А сидящий на месте ПКК (или второго пилота) обязан их исполнять. Не зависимо от того кто он по занимаемой штатной должности.
Здесь всё "сказанное" является истиной в последней инстанции? Сомневаюсь. С достоверностью можно сказать, что взлет произвел в 3:05 и момент взрыва, по видео, в 3:12 час., остальное гипотезы, домыслы. Как, например, пожар то ли 1-го, то ли 4-го, два горят, стандартный разворот, правый- левый разворот, т.д. и т.п. Я писал, что причины катастрофы для общества не будут оглашены, а военные должны это держать в тайне. Экипаж сделал всё, для своего спасения (имхо) и не исключаю, что для захода на ВПП им не хватило рулей, потому и промазали. Но...это мои предположения, как и многие другие здесь....уже давно всё сказано, и судя по всему тут написанному никаких бОльших тайн не скрылось.
...да и причины отказа техники далеко не всегда являются причинами катастрофы.
И правильно делаете, так как выводы комиссии, или награждения наградами далеко не всегда являются истиной в последней инстанции.Здесь всё "сказанное" является истиной в последней инстанции? Сомневаюсь.
Эти "то ли" никакого значения не имеют.С достоверностью можно сказать, что взлет произвел в 3:05 и момент взрыва, по видео, в 3:12 час., остальное гипотезы, домыслы. Как, например, пожар то ли 1-го, то ли 4-го, два горят, стандартный разворот, правый- левый разворот, т.д. и т.п.
А я так не считаю, так как тип эксплуатируют не только военные.Я писал, что причины катастрофы для общества не будут оглашены, а военные должны это держать в тайне.
Сделал то, что сумел сделать.Экипаж сделал всё, для своего спасения (имхо)
Я тоже не исключал, пока три разных источника не исключили.и не исключаю, что для захода на ВПП им не хватило рулей, потому и промазали.
Но...это мои предположения, как и многие другие здесь.
Возможно я вас недопонял.А я о чем писал?
Справедливости ради надо сказать, что Ту5 у нас сейчас штатскими не эксплуатируется - за исключением ЛИИ, который к гражданским структурам относится весьма формально. Да и за рубежом их в ГА не то, чтобы очень - пара в Корее, борт в Киргизии да борт в Иране (HESA). Этих в любом случае через открытую публикацию информировать не будут.Не буду морщить лоб ради протеста, но если обнародуете официальные выводы по резонансной катастрофе в Адлере Ту-154 85572 - сниму шляпу , сжую галстук.
Даже если бы и полтинники в нашей ГА эксплуатировались, то информация о причинах катастрофы военного борта к ним от военных точно бы не поступила. Скорее всего от КБ и в весьма дозированном виде. На мой взгляд.Справедливости ради надо сказать, что Ту5 у нас сейчас штатскими не эксплуатируется - за исключением ЛИИ, который к гражданским структурам относится весьма формально. Да и за рубежом их в ГА не то, чтобы очень - пара в Корее, борт в Киргизии да борт в Иране (HESA). Этих в любом случае через открытую публикацию информировать не будут.
Так что аналогия, ИМХО, не вполне удачная.
Гайки закрутили крепко. Звонил знакомым в Люберцы - отвечают весьма уклончиво, причём практически на все вопросы. Даже "безобидные".Даже если бы и полтинники в нашей ГА эксплуатировались, то информация о причинах катастрофы военного борта к ним от военных точно бы не поступила. Скорее всего от КБ и в весьма дозированном виде. На мой взгляд.
13 НИИ?... Звонил знакомым в Люберцы - ...
Вполне объяснимо. Недавно был издан приказ МО о служебной тайне. Можно реально выхватить.Гайки закрутили крепко. Звонил знакомым в Люберцы - отвечают весьма уклончиво, причём практически на все вопросы. Даже "безобидные".
Раньше такого не было - хоть что-то, но узнать можно было.
Знакомого в дружеской компании называли "НИИЭРАТический полковник".13 НИИ?
Знакомого в дружеской компании называли "НИИЭРАТический полковник".
Я только о том, что предохранители(не важно какие) не панацея от всех бед. Конечно проводка в самолетах сделана грамотно, но и случаев вызванных описанным(или вроде того) по пальцем рук пересчитать.Так ведь по правилам там должно быть _гореть нечему_. Сама изоляция загораться не должна, ничего горючего быть рядом не должно.
Самое верхнее фото - у меня есть с аналогичным ракурсом, но делал я его с грунтовки, которая пересекает оба следа. То которое я выложил на странице 49 сделано в сторону Южной окружной и на удалении метров 50 от указанной грунтовки. В том месте следа, который на вашем фото слева нет. След, который справа (от четырех колес) начинается не далеко от моего места съемки. И след, который слева никак не может быть от передней стойки - слишком большое расстояние между следами.Про следы на холме. Первое касание. Их два. Справа четко читается стойка шасси. Слава - узкий, непонятный. Между следам примерно 4 больших шага, т.е. около 4 метров.
Посмотреть вложение 812827
След справа:
Посмотреть вложение 812828
След слева:
Посмотреть вложение 812829
Эти фото были сделаны через день после катастрофы. Сегодня трава подросла, и левый след выглядит примерно так:
Посмотреть вложение 812830
Левый след заканчивается раньше, когда правый от стойки шасси идёт почти до конца возвышенности. Есть ощущение, что из-за нервного ландшафта, то, от чего этот узкий след, вконце его подбросило на небольшом холме. Рядом с местом, где заканчивается этот узкий след, в траве, в паре метров справа лежат куски алюминия, самый большой из которых примерно 40х30 см.
Посмотреть вложение 812831
Да, левый след заканчивается раньше.Самое верхнее фото - у меня есть с аналогичным ракурсом, но делал я его с грунтовки, которая пересекает оба следа. То которое я выложил на странице 49 сделано в сторону Южной окружной и на удалении метров 50 от указанной грунтовки. В том месте следа, который на вашем фото слева нет. След, который справа (от четырех колес) начинается не далеко от моего места съемки.
И начинается позже правого.Да, левый след заканчивается раньше.
ДаИ начинается позже правого.