Тогда как объяснить, что находясь в правом вираже, самолёт перекладывается в левый, в сторону горящего и значит отключенного двигателя, это же против правил аэродинамики? И при этом точно наводится на это поле?
Разворачивающий и кренящий моменты в сторону отказавшего двигателя - это норма аэродинамики.Тогда как объяснить, что находясь в правом вираже, самолёт перекладывается в левый, в сторону горящего и значит отключенного двигателя, это же против правил аэродинамики?
"Страны света не перепутал", уважаемый? На видео, перед падением, самолет идет, приблизительно, с обратным ко взлетному, на аэродром вылета. Перед падением делает левый разворот, на видео снижается слева направо за высотками. Перед снимающим высотные дома красно-белого цвета (на 9 стр есть их фото), в просветах между ними виден горящий самолет и там же за ними взрыв. Как известно он упал и остановился на берегу р. Плетенка. А теперь развернись на юг-юго-восток и посмотри со "своей точки съемки" и тогда самолет будет на вашем видео снижаться справа налево, да и высоток зритель не увидит на вашем видео...Жалею, что не могу сюда вставить (в инете не нашел) свою картинку и примерное направление от места падения на снимающего, поэтому много БУКВОВ. Кто-нибудь сможет подсказать -как вставить сюда картинку с компа, буду благодарен.Это видео снято отсюда:
Посмотреть вложение 810696
И чтобы сохранять управляемость и желаемое направление полета, нужно создать крен, противоположный отказавшему двигателю.Разворачивающий и кренящий моменты в сторону отказавшего двигателя - это норма аэродинамики.
Не успела напримерПишут, вышли основные шасси, но не вышла передняя стойка. Почему?
По докладу КВС отказ гидравлики и электропитания. И да, было потеряно два движка на одном крыле.Пишут, вышли основные шасси, но не вышла передняя стойка. Почему?
По докладу кому и когда?По докладу КВС отказ гидравлики и электропитания. И да, было потеряно два движка на одном крыле.
Гусаров (КВС) был в сознании при эвакуации. Обстоятельства катастрофы описал.По докладу кому и когда?
"Уже меньше чем через минуту после взлёта диспетчер аэродрома увидел вспышку в районе четвёртого двигателя и попытался связаться с экипажем. Командиры воздушного судна (их было двое, так называемый, «сдвоенный» экипаж) Гусаров и Петрушин не отвечали. При попытке зайти на посадку ИЛ-76 столкнулся с землей."
Не должен был. Вот вид с яндекс панорам https://yandex.ru/maps/11/ryazan/?l...31&panorama[span]=86.901270,60.000000&z=17.17 . С синего дома снимали, красный дом - это дворец культуры птицеводов. Фонари вокруг территории на еще одном скрине."Страны света не перепутал", уважаемый? На видео, перед падением, самолет идет, приблизительно, с обратным ко взлетному, на аэродром вылета. Перед падением делает левый разворот, на видео снижается слева направо за высотками. Перед снимающим высотные дома красно-белого цвета (на 9 стр есть их фото), в просветах между ними виден горящий самолет и там же за ними взрыв. Как известно он упал и остановился на берегу р. Плетенка. А теперь развернись на юг-юго-восток и посмотри со "своей точки съемки" и тогда самолет будет на вашем видео снижаться справа налево, да и высоток зритель не увидит на вашем видео...Жалею, что не могу сюда вставить (в инете не нашел) свою картинку и примерное направление от места падения на снимающего, поэтому много БУКВОВ. Кто-нибудь сможет подсказать -как вставить сюда картинку с компа, буду благодарен.
Вся гидравлика и всё питание на этом самолёте может отказать?По докладу КВС отказ гидравлики и электропитания. И да, было потеряно два движка на одном крыле.
И что там не так? ИШР представить? Умник.Прям акамедик и пруфессур! Браво!!!
Гусаров (КВС) был в сознании при эвакуации. Обстоятельства катастрофы описалПо докладу кому и когда?
"Уже меньше чем через минуту после взлёта диспетчер аэродрома увидел вспышку в районе четвёртого двигателя и попытался связаться с экипажем. Командиры воздушного судна (их было двое, так называемый, «сдвоенный» экипаж) Гусаров и Петрушин не отвечали. При попытке зайти на посадку ИЛ-76 столкнулся с землей."
Теоретически может быть все. Пока это только со слов Гусарова, а что точно было на практике уже покажет расследование. Будут результаты-проинформирую.Вся гидравлика и всё питание на этом самолёте может отказать?
P.S. Понятно, что при полном отказе всей гидравлики 76 управлять возможности не было бы совсем