Avex
Местный
Так уж случилось, да и не я начал, посчитал нужным ответить на неточное, на мой взгляд, замечание.Не совсем понятно обсуждение проведения неправильной техники Суперджета в теме посадки уже горящего ИЛа.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так уж случилось, да и не я начал, посчитал нужным ответить на неточное, на мой взгляд, замечание.Не совсем понятно обсуждение проведения неправильной техники Суперджета в теме посадки уже горящего ИЛа.
Виража не вижу, вправо тем более - не кратчайший путь вернутьсс при пожаре,строя коробочку для захода. Попытка создать крен? Возможно. Есть такое понятие как стандартный разворот для захода с обратным курсом , но это в случае если ситуация возникла на курсе взлёта. На треках же он был уже с боковым от полосы.Визуально я это понимаю так: в начале видео левые двигатели работают или нет не понятно, создан правый крен и идёт вираж вправо который можно интерпретировать и как попытку вернуться на полосу. Пожар на левом крыле со всех сторон, те это уже не только горящий двигатель.
Как вариант, мы видим его начало и понимание не возможность выполнить эту фигуру. В Ульяновске наблюдал как на этом лайнере заходили по малой коробочке. Зрелищно! Но выполнимо.Есть такое понятие как стандартный разворот для захода с обратным курсом , но это в случае если ситуация возникла на курсе взлёта.
Кстати как по мне - самая вероятная прочина. Стая ворон или чаек (они крупнее). 1,2 СУ засосали птиц, далее разлетелись лопатки компрессора или турбины, пробив баки или топливопроводы...Аэродром стал находиться практически посередине между двумя свалками.
До турбины птичка не долетает.Кстати как по мне - самая вероятная прочина. Стая ворон или чаек (они крупнее). 1,2 СУ засосали птиц, далее разлетелись лопатки компрессора или турбины, пробив баки или топливопроводы...
Главная городская свалка находится в 8 км от торца ВПП, причём не в створе. Причём там она с незапамятных времён и до настоящего времени проблем не доставляла (я не слышал, во всяком случае).Аэродром стал находиться практически посередине между двумя свалками.
В Жуковском птицы тоже, видимо, спали?!Главная городская свалка находится в 8 км от торца ВПП, причём не в створе. Причём там она с незапамятных времён и до настоящего времени проблем не доставляла (я не слышал, во всяком случае).
Свалка на Воже - точно не знаю где она, но никак не менее 10 км.
Ну а ещё вороны по ночам спят, вроде, а не летают со свалки на свалку.
Именно так.Не было в ШРМ у ССЖ никакой необходимости срочной посадки. Тем более учитывая полуполные баки и пусть формальное, тем не менее превышение максимальной посадочной (насколько помню). Грамотным решением было бы, имея в запасе массу времени, добиться контроля над самолетом, приноровиться, поймать управление в режиме директ (помню фразу КВС - Да что такое плюс минус 200 футов), попутно сжигая топливо, сделав тем самым посадку безопаснее по 3 факторам - посадочной массе, мин остатку топлива и приспособления к пилотированию в режиме директ
каким курсом взлетели?, каким курсом заходили с отказом?, на второй круг ушли с отказом или нет?Поясню - взлетали слева командир, справа курсант. Во время отказа справа сел инструктор.
в этом и проблема, и кто в этой комбинации командир корабля?Поясню - взлетали слева командир, справа курсант. Во время отказа справа сел инструктор.
В Жуковском дело было в 6:12, а не в 3:05.В Жуковском птицы тоже, видимо, спали?!
Предполагаю, что С большим. Потом отказ. Разворот на грунт с обратно посадочным. Уход на второй с отворотом вправо от домов, левым доворотом посадка на площадку, подобранную с воздуха.каким курсом взлетели?
Ну все решения принимает конечно же инструктор.кто в этой комбинации командир корабля?
А если это так, то решения инструктора были неправильные, так как при пожаре двигателя на взлёте действия экипажа сугубо регламентированы и каких-то других решений допускающих ещё и уход на второй круг, быть не может. И эта команда об уходе на второй круг, связана скорее с тем, что старший авиационный начальник усевшись в такой сложной и быстротечной обстановке на правое кресло к срочной посадке на аэродроме вылета не был готов и аварийная обстановке быстро превратилась в катострафическую..Предполагаю, что С большим. Потом отказ. Разворот на грунт с обратно посадочным. Уход на второй с отворотом вправо от домов, левым доворотом посадка на площадку, подобранную с воздуха.
Ну все решения принимает конечно же инструктор.
Звание рояли не играет ?Предполагаю, что С большим. Потом отказ. Разворот на грунт с обратно посадочным. Уход на второй с отворотом вправо от домов, левым доворотом посадка на площадку, подобранную с воздуха.
Ну все решения принимает конечно же инструктор.
Невозможность противоречит точному попаданию в поле между домами. Значит управляемость, пусть и потерей аэродинамики (например рулили интерцепторами) сохранялась.Да, выравнивание и попытка посадки. Может быть не спираль, а невозможность уйти вправо. Здесь вроде уже писали об этом.
Если видели куда и целились туда и не просто целились, а и попали куда хотели - чем не сознательный вираж?Да и сознательный ввод в левый крен при пожаре и двух неработающих не укладывается в моей голове. Полагаю, не самый лучший вариант остаться в живых.
На многоэтажки?Мой - создать правый крен и выполнять посадку перед собой
Так инструктор, как правило, выше по званию и должности.Звание рояли не играет ?
В августе. А здесь июнь. На рассвете оба раза.В Жуковском дело было в 6:12, а не в 3:05.
Откуда мы знаем, какая была управляемость на самолёте с кучей отказов?! Что даже стойка не вышла.Невозможность противоречит точному попаданию в поле между домами. Значит управляемость, пусть и потерей аэродинамики (например рулили интерцепторами) сохранялась.
Наличие на взлёте курсанта в левой/правой чашке ЯВНО "счастья кораблю не принесло"...Поясню - взлетали слева командир, справа курсант. Во время отказа справа сел инструктор.
Повезло или нет нам не скажут да и вряд ли кто-то сможет это точно определить.Посадка была, вероятнее всего, управляемой, но, видимо, это повезло так провести?! Или вовремя решились, успели?!