А чему гореть-то? Всё уже выгорело. Вокруг пепел, деревья - обожжённые стволы. Горит трава а не деревья.Удивительно, что тонны керосина не спалили весь лес вокруг. Для меня это доказательство того, что лес поджигают целенаправленно.
врезался в склон на полном ходу.
прорубил деревья, дальше вверх по склону полетели обломки, керосин, хвост. какой тут АРМ...
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201607031124-oqhg.htmПрокуратура проверит аэропорт Иркутска после крушения Ил-76
«Восточно-Сибирская транспортная прокуратура проведет проверку аэропорта Иркутска после крушения вылетевшего оттуда на тушение лесных пожаров Ил-76. Об этом говорится на сайте ведомства.
Прокуратура организовала проверку исполнения законодательства при аэропортном обслуживании Ил-76 при вылете его из аэропорта Иркутска», – говорится в сообщении.
Отмечается также, что на место падения борта выехал байкало-ангарский транспортный прокурор Максим Николаев.
Кроме того, прокуратура поставила на контроль расследование уголовного дела по факту крушения Ил-76, возбужденного ранее Следственным комитетом РФ.
https://life.ru/t/новости/427568/ie...miestie_krushieniia_il-76_v_irkutskoi_oblastiЕщё два тела обнаружено на месте крушения Ил-76 в Иркутской области
Таким образом, на месте авиакатастрофы найдены останки шести погибших. Известно, что на борту в момент авиакатастрофы находилось 10 человек. Поисковая операция продолжается.
https://embed.life.ru/video/737b2e0fb080fdfcfd24361219e9f986А после сброса воды какая высота ухода должна быть? На сколько уменьшается вес самолета и какой режим двигателей применяется? Неужели ошибка в развороте и высотах местности?
Должен был набирать высоту: на сброс снижается до 100 м, после сброса должен выходить на обратный курс с набором.рули у него вверх отклонены, значит пытался набрать высоту ?
Как отказаться-то, был приказ, они на службе. Преступным приказ не назовёшь: их же не бомбить Тырку посылали, а спасать. Рискованным, необеспеченным, имеющим цель отчитаться и прикрыть бэксайд начальства - возможно, но это обычный порядок.экипаж... должен был отказаться.
Должен был набирать высоту: на сброс снижается до 100 м, после сброса должен выходить на обратный курс с набором.
Как отказаться-то, был приказ, они на службе.
Рельеф сложнее, чем в моих родных местах, где сопки вздыбливаются на лишние 2-3 сотни метров. Здесь на все 3-4 сотни
(0-видимость+сложный рельеф+турбулентность) - простите, но мне кажется, экипаж... должен был отказаться.
ТАСС, что, с рулеткой там стоял? С 300 сбрасывать смысла большого нет, капли измельчатся, и эффект будет мизерный. Это как в большую войну бомбы с 5000 сбрасывали, чтобы по зенитный огонь не попасть. Командир на Иле, пишут, был не из робких. Что-то пошло не так.В сообщении ТАСС сброс воды производился с 300 метров...
это линия предполагаемого пути?
рули у него вверх отклонены, значит пытался набрать высоту ?
Видно, что вверх отклонены триммеры руля, а вот сам руль находится не в положение набора высоты... Или привод руля разрушен, или может быть летчики в последнюю минуту перед катастрофой не считали свое пространственное положение критическим. Как устроен узел привода руля высоты на данном типе? Дайте пожалуйста ссылочку, если кто в курсе.
Отклоненный вверх триммер ну никак не способствует переводу в набор высоты. Не стоит здесь судить о положении рулей, они отклонились произвольно от удара и перемещения тяг.Видно, что вверх отклонены триммеры руля, а вот сам руль находится не в положение набора высоты...
Полагаю, что Вы не совсем правы. Приводы рулей должны быть устроены так, чтобы их положение не менялось ни при каких штатных условиях, например от воздействия набегающего потока воздуха. И кратковременное ударное воздействие на узлы РН и РВ вовсе не обязательно должны отклонить плоскость, и вырвать с корнем удерживающий ее привод, тем более когда все это в сборе находится внутри неповрежденной хвостовой части. Хотя, я могу недооценивать силу воздействия на эти элементы в момент столкновения с землей...они отклонились произвольно от удара и перемещения тяг.
https://regnum.ru/news/accidents/2152502.htmlОба черных ящика, разбившегося Ил-76 обнаружены
На месте крушения самолета Ил-76 МЧС России обнаружен второй черный ящик. Об этом сегодня, 3 июля, сообщает телеканал RT.
На данный момент оба черных ящика, разбившегося Ил-76, обнаружены. По оценкам экспертов они в удовлетворительном состоянии. Вскоре их передадут в Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
На фотах, особенно на первой, видно что рули высоты задраны неравномерно и опираются на стволы, их положение на фото, как и положение руля направления, кмк, определились после последнего удара о деревья.Не стоит здесь судить о положении рулей, они отклонились произвольно от удара и перемещения тяг.