Расследование завершено Катастрофа самолета Ил-76ТД RA-76840 в Иркутской области 01.07.2016

1 июля в 05:19 мск вылетел в район п. Карам, с высоты 300 метров сбросил воду, доложил, что возвращается, развернулся, в 06:30 мск связь пропала.
В этой фразе, кмк, только одна верная деталь: "1 июля в 05:19 мск вылетел". Остальное - творческое переосмысление корр-том ТАСС нехватки информации.
Пожар тушили не у п. Карам, а у с.п. Тырка, от которого до Карама 80 км, про сброс с 300 метров уже с первой страницы ветки разобрались.
Доложил когда? в 5:54 через полчаса после вылета?
В 5:34 борт был над Баяндаем, 120 км от Иркутска. До Рыбного Уяна лететь еще 210 км, скорость 287 узлов: время прилета - 5:57, а с учетом сброса скорости перед целью и двойным заходом и того больше. Недаром следующий сеанс связи был назначен на 6:30. Во время последнего сеанса связи в 5:54 они только подлетали и о сбросе доложить не могли. Ну, и "развернулся" Ил в воображении автора статьи, если только он не ясновидящий. Регистраторы нашли, посмотрим, что напишет МАК в предварительном отчете.
fr.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да что уже гадать.Ребятам земля пухом,а что там было уже обратно время не отмотать!
 
ИРКУТСК, 4 июля. /ТАСС/. Спасатели обнаружили тела всех десяти членов экипажа самолёта МЧС Ил-76, разбившегося в Иркутской области.
"На месте крушения самолёта в ходе поисковой операции, которая велась всю ночь, обнаружены тела ещё двух членов экипажа Ил-76. Таким образом найдены тела всех погибших авиаторов". Об этом сообщил начальник Сибирского регионального центра МЧС Сергей Диденко.
http://tass.ru/proisshestviya/3427332

ИРКУТСК, 4 июля. /ТАСС Межгосударственный авиационный комитет озвучил основные версии крушения Ил-76 МЧС России. "Основные версии связаны с человеческим фактором, работоспособностью техники и влиянием окружающей среды", сообщил представитель МАК Николай Якименко.
В ближайшее время начнется расшифровка бортовых самописцев, обнаруженных на месте крушения. "Их осмотр показал, что они были подвергнуты влиянию температурного воздействия. Но их состояние удовлетворительное".
http://tass.ru/proisshestviya/3427323

Памяти экипажа Ил-76.
http://www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/news/item/32796726/
 

Они до последнего пытались спасти самолет. Но, по предварительной версии, в двигатель самолета мог попасть горячий воздух от пожаров, у лайнера пропала тяга, он не смог набрать высоту, зацепился за верхушки деревьев и рухнул.

http://tass.ru/proisshestviya/3427323
__________________________________________
По моему не совсем верно.
Причиной может быть не горячий воздух, а дымовые газы в которых мало кислорода. Керосин просто в дыму перестаёт гореть.
К тому же крыло при залёте в дымовые газы может резко потерять подъёмную силу, дымовые газы имеют меньшую плотность из за высокой температуры.
 
Последнее редактирование:
Интересно - СРППЗ на этом борту была установлена? И, главное - если была, то включена?..
 
десс, возможно вы правы, Тасс нет смысла обсуждать, там обычные журналисты, правда с гос.акредитацией.
Мне здесь не все понятно в плане последовательности событий. Например, точно ли Ил-76 в тот день выполнял второй вылет в тот район? Есть обрывки из СМИ: 1.Экипаж вылетал в тот район. 2.Экипаж осуществлял в тот день второй вылет. Да, ранее вылетал. Да, это был их второй вылет в тот день - первый из Белой в а/п Иркутск. Это конечно догадки, но..
Еще Радиосканер пишет вот что http://www.radioscanner.ru/forum/topic48605-19.html.
Файл р/п от Радиосканера http://www.radioscanner.ru/files/download/file19376/76840.mp3
То есть, если предположить, что доразведку обстановки в районе авиаработ выполняла Бешка 31121 так как первая из трех в/с в тот день работала на месте, то получается много нестыковок в плане организации. "Нестыковки" - мягко сказано.
 
Последнее редактирование:
точно ли Ил-76 в тот день выполнял второй вылет в тот район?
Всех нашли, вечная память. Что бы там не произошло, низкий поклон экипажу за их работу, все знали, насколько она опасна.
Судя по FR, это, действительно, второй полет за пятницу, но в тот район - первый. По оборванным записям FR можно предположить, что в том же направлении экипаж летал по крайней мере 28, 29 и 30 июня (через Баяндай). Сложилось представление, возможно, ошибочное, что при тушении ВС должно дважды пройти над целью: первый пролет разведывательный, второй - боевой со сбросом воды. Дальше - ни на чем не основанные предположения. Возможно, из за практически нулевой видимости, не сразу вышли на цель. Возможно, это было перед самым моментом повторной связи в 6:30. Возможно, с учетом огромного опыта работы приняли решение сразу делать боевой заход, чтобы в 6:30 доложить о результате.
Дымовые газы вряд ли были для них в новинку, знали их свойства. А рельеф, если пожар был не вчерашним, могли до конца не знать.
Ув. denokan, при работе на сверхмалых высотах экипаж не должен по инструкции отключать СРППЗ?
 
Последнее редактирование:
спрашивал у знакомого пилота как они сбрасывают воду ! вот переписка
- а как же сигнализация об сближении с землей ? или ее отключают когда на сброс воды ходят ? воду вообще с какой высоты скидывают ? 100-1500 ? или еще меньше
- воду надо сбрасывать с высоты 70-80 метров тогда эфект будет вот так мы и работаем

есть догадка что они отключают =/ так как он не ответил
 
МАК:
03 июля 2016
01.07.2016 г. в Качугском районе Иркутской области произошло авиационное происшествие с самолетом Ил-76ТД RA-76840 МЧС России. По имеющейся информации, все находившиеся на борту 10 членов экипажа погибли, воздушное судно полностью разрушено.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. 02.07.2016 г. комиссия приступила к работе на месте катастрофы.
 
Реклама
Телерадиокомпания Вооружённых сил Российской Федерации «ЗВЕЗДА»
Командир воздушного судна Филин Леонид Семенович, Лебедев Алексей Алексеевич (второй пилот), Петров Георгий Лаврентьевич (штурман), Кузнецов Виктор Николаевич (бортовой инженер), Мурахин Игорь Евгеньевич (бортовой радист), Сусов Сергей Анатольевич (бортовой оператор), Макаров Сергей Аркадьевич (бортовой оператор), Хадаев Марат Маркленович (бортовой оператор), Жданов Вадим Георгиевич (авиационный техник), Машнинов Андрей Михайлович (авиационный техник).

13250479.jpg
13250545.jpg
13250563.jpg
13250566.jpg
 
По моему не совсем верно.
Причиной может быть не горячий воздух, а дымовые газы в которых мало кислорода. Керосин просто в дыму перестаёт гореть.
К тому же крыло при залёте в дымовые газы может резко потерять подъёмную силу, дымовые газы имеют меньшую плотность из за высокой температуры.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1581
От себя добавлю, что двигатель отказал в момент пролета над очагом пожара и горел там всего один стог сена.
 
Знакомые говорят, что есть очень-очень достоверная инфа, что пришёл сигнал с одного из сотовых члена экипажа.
Передайте вашим знакомым, что в таких ситуациях нормальные люди молчат до последнего, а не распространяют сплетни.
И сами воздержитесь писать всякую всячину. Здесь не только равнодушные дилетанты, но встречаются и умные люди и даже родственники и близкие погибших.

Ну вот чего фантазировать? Экипаж и техники
Плотность фантазёров зашкаливает на сайте, а когда делаешь замечание, что не над писать сказки, свои фантазии и глупости - сразу обида и агрессия.

Начались вбросы говна
А когда без этого было? Наши журналажники готовы родную мать в цирк продать ради сенсации.
У некоторых вообще ни стыда ни совести. Я с их поступков и сказочных феерических статеек уже давно не удивляюсь.
 
Интересно - СРППЗ на этом борту была установлена? И, главное - если была, то включена?..
ХЗ, но по идее МЧС - это госавиация. А по характеру задач, решаемых при тушении пожаров - практически военная. Полеты на ПМВ. Там СРППЗ, ежели она есть и включена, будет орать всегда. ПМСМ...
 
ХЗ, но по идее МЧС - это госавиация. А по характеру задач, решаемых при тушении пожаров - практически военная. Полеты на ПМВ. Там СРППЗ, ежели она есть и включена, будет орать всегда. ПМСМ...
Интересно, ежели она есть, то что она собой представляет?
Растяжимо.
 
Судя по разбросу обломков, вошел с минимальной скоростью или плашмя, т.к все лежит очень компактно. Поэтому версия о том, что въехал в гору на полном ходу - маловероятна. Вспомните катастрофу ССЖ-100. Там в мелкую пыль все.
 
Судя по разбросу обломков, вошел с минимальной скоростью или плашмя, т.к все лежит очень компактно. Поэтому версия о том, что въехал в гору на полном ходу - маловероятна. Вспомните катастрофу ССЖ-100. Там в мелкую пыль все.
Скорости не те: скорее всего, работа производится с выпущенной механизацией. Склон более пологий.
Так что все вполне объясняется.
 
Никто не знает какие вопросы задавали диспетчерам Иркутска? Случаем не про мм/рт/ст или про Гпа?
 
Реклама
Последнее редактирование:
Назад