Катастрофа самолета Ил-76ТД ТZ-98Т в Мали 23.09.2023

Реклама
КМК, при условии соблюдения посадочной скорости, этого вполне достаточно ..... В Быково, в пору работы 402 АРЗ, Ил-76 вполне легко садились там, при полосе в 1800 м ЕМНИП. Закрылки - предкрылки на макс, створки реверса над торцом, реверс и спойлеры сразу после приземления, останавливались где-то чуть дальше половины ВПП.
 
Речь не о речном русле, а о русле от дождевых осадков - видно как туда стекалась вода и намыты овраги (особенно левее места падения).
Это решается просто дренажной канавой, а не мостовой конструкцией.
А справа от места падения видно какой то длинный прямой след - непонятно что это, типа кто то пробороздил, не попав в торец ВПП.
Похоже на паршивую грунтовую дорогу.
#автоудаление
 
КМК, при условии соблюдения посадочной скорости, этого вполне достаточно ..... В Быково, в пору работы 402 АРЗ, Ил-76 вполне легко садились там, при полосе в 1800 м ЕМНИП. Закрылки - предкрылки на макс, створки реверса над торцом, реверс и спойлеры сразу после приземления, останавливались где-то чуть дальше половины ВПП.
Там какая была посадочная - 200 от силы, а тут 360!!!
Да и масса: там пустой, а тут под завязку.
Никаких шансов с такой посадочной скоростью и массой!
 
КМК, при условии соблюдения посадочной скорости, этого вполне достаточно ..... В Быково, в пору работы 402 АРЗ, Ил-76 вполне легко садились там, при полосе в 1800 м ЕМНИП. Закрылки - предкрылки на макс, створки реверса над торцом, реверс и спойлеры сразу после приземления, останавливались где-то чуть дальше половины ВПП.
Там они садились порожние, а не загруженные под завязку.
 
+ 250м бетонки старой ВПП
А что за старая? До 2018 года в Гао вообще была только грунтовка.

1280px-Boeing_C-17_landing_at_Gao_Airport%2C_Mali.jpg

 
Я даже не могу сформулировать версию каким образом они пролюбили скорость, чтобы принять решение садить в конце полосы.
Ничего нового, неверный расчёт захода, вовремя не смогли погаситься в воздухе, довыпустить закрылки и подойти к полосе как положено.
 
садились разные, и груженые в том числе, особенно ливийские всегда под крышу забиты были, вроде как движки в ремонт привозили.
При одинаковых массах и интенсивности торможения, с посадочной скоростью 360, тормозной путь будет в 3.24 раза длиннее, чем со скоростью 200 км/час.
Какие тут могут быть вопросы?
 
Реклама
При одинаковых массах и интенсивности торможения, с посадочной скоростью 360, тормозной путь будет в 3.24 раза длиннее, чем со скоростью 200 км/час.
Какие тут могут быть вопросы?
КМК, при условии соблюдения посадочной скорости, этого вполне достаточно
у меня никаких
 
Там какая была посадочная - 200 от силы, а тут 360!!!
Да и масса: там пустой, а тут под завязку.
Никаких шансов с такой посадочной скоростью и массой!
Под завязку - это сколько? Есть цифра?
С посадочными весами не так всё просто. Пустой Ил неохотно приземляется, тормоза применяются со 110 км/ч. При весе менее 120т посадочная дистанция принимается соответствующей максимальному пос. весу. Какой был вес и какая скорость неизвестно, да это и не важно, т.к. в той позиции, в какой мы увидели с-т на видео они должны были уже взлетать, а не садиться. Если это были только ошибки пилотирования, то по психологии очень похоже на Ту-204. Командир очень хотел сесть, морально не был готов к тому, что "каждая посадка - это неудавшийся уход на второй круг". Или были очень жёсткие причины не уходить.
ps. про приёмистость на реверсе. Зависит ещё от оборотов, на которых реверс включается.
 
садились разные, и груженые в том числе, особенно ливийские всегда под крышу забиты были, вроде как движки в ремонт привозили.
Движки какие - для Ил-76?
Если да - то как возможно "под крышу забить"?
И сколько это в тоннах получалось?
 
Под завязку - это сколько? Есть цифра?
А больше, это обязательно цифра?
Есть инфа, что груз сорвался с крепления и наворотил дел, - этого хватает, чтоб предположить, что больше пустого?
А ещё есть инфа, что с собой они таскают топливо для обратного плеча, - тоже надо знать сколько, чтоб дать качественную оценку?

Какой был вес и какая скорость неизвестно, да это и не важно,
Это кому не важно,, вам?
- именно для того, чтобы опровергнуть то, что опровергаете?
В таком случае неважно, что вы вообще пишете.

Или были очень жёсткие причины не уходить.
Я писал не об этом, а о том, что при неуходе с касания у них уже шансов нормально закончить не было, пусть там хоть всё было выпущено и включено и движки на максимале тянули навстречу.
 
Последнее редактирование:
КМК, при условии соблюдения посадочной скорости, этого вполне достаточно ..... В Быково, в пору работы 402 АРЗ, Ил-76 вполне легко садились там, при полосе в 1800 м ЕМНИП. Закрылки - предкрылки на макс, створки реверса над торцом, реверс и спойлеры сразу после приземления, останавливались где-то чуть дальше половины ВПП.
Посадочная масса максимальная при этом какая?
В мою бытность летания на этом замечательном самолете, приходилось садиться в Буджимайе (1999г.) ,на полосу длиной 1890 м., но там оговорены была Gпос.мах.не более 145 тонн и посадка на уклон. Превышение аэродрома было порядка 700 м. Малый газ ставился на 30м., при этом выпускали лопушки внешним и производили соразмерный добор штурвалом и далее ,после касания, полный реверс 1,4, ,спойлеры и аэродинамическое торможение на пробеге ( штурвалом держишь переднюю стойку, пока она плавно не опустится на полосу)...
 
Последнее редактирование:
А больше, это обязательно цифра?
Есть инфа, что груз сорвался с крепления и наворотил дел, - этого хватает, чтоб предположить, что больше пустого?
А ещё есть инфа, что с собой они таскают топливо для обратного плеча, - тоже надо знать сколько, чтоб дать качественную оценку?
Я уже упоминал, приводя немецкую статью, что там, ссылаясь на представителя аэропорта Гао, написали о перегрузе этого Ил-76. Если, как пишут (выше на форуме), только погибших оказалось 146 человек, не считая выживших, + этот броневик, + топливо на обратку, то уже получается не мало, только из того, что уже как минимум известно. Упоминалось, что там везли ещё оружие и боеприпасы помимо этого броневика.
 
Последнее редактирование:
Я уже упоминал, приводя немецкую статью, что там, ссылаясь на представителя аэропорта Гао, написали о перегрузке этого Ил-76. Если, как пишут (выше на форуме), только погибших оказалось 146 человек, не считая выживших, + этот броневик, + топливо на обратку, то уже получается не мало, только из того, что уже как минимум известно. Упоминалось, что там везли ещё оружие и боеприпасы помимо этого броневика.
Ну вот и приехали.
Ни о каком торможении до обрыва с ихней посадочной скоростью не может быть и речи, пусть они там хоть включили бы реверс в воздухе, повыпускали бы в воздухе все что выпускается и плюс тормозные парашюты бонусом, ... самолёт с такими посадочными массой и скоростью был обречён.
... и пустой при посадке с той же скоростью, также не вписался бы.
 
Реклама
Ну вот и приехали.
Ни о каком торможении до обрыва с ихней посадочной скоростью не может быть и речи, пусть они там хоть включили бы реверс в воздухе, повыпускали бы в воздухе все что выпускается и плюс тормозные парашюты бонусом, ... самолёт с такими посадочными массой и скоростью был обречён.
... и пустой при посадке с той же скоростью, также не вписался бы.
А посадочная скорость определена достаточно надежно? Собственно, нужно знать размеры (длину) самолета и скорость записи и воспроизведения видео. И если с размерами самолета всё просто, то со скоростью записи-воспроизведения могут быть ошибки.
 
Назад