Сколько метров от касания до обрыва? (нет под рукой ПК).1250 метров (1000 м ВПП + 250м бетонки старой ВПП) это мало?
Может всё же дело в посадочной скорости?!
Р.У.
КМК, при условии соблюдения посадочной скорости, этого вполне достаточно ..... В Быково, в пору работы 402 АРЗ, Ил-76 вполне легко садились там, при полосе в 1800 м ЕМНИП. Закрылки - предкрылки на макс, створки реверса над торцом, реверс и спойлеры сразу после приземления, останавливались где-то чуть дальше половины ВПП.
a = v²/2s = 10000/2800 = 3.6 м/с².
Это решается просто дренажной канавой, а не мостовой конструкцией.Речь не о речном русле, а о русле от дождевых осадков - видно как туда стекалась вода и намыты овраги (особенно левее места падения).
Похоже на паршивую грунтовую дорогу.А справа от места падения видно какой то длинный прямой след - непонятно что это, типа кто то пробороздил, не попав в торец ВПП.
Там какая была посадочная - 200 от силы, а тут 360!!!КМК, при условии соблюдения посадочной скорости, этого вполне достаточно ..... В Быково, в пору работы 402 АРЗ, Ил-76 вполне легко садились там, при полосе в 1800 м ЕМНИП. Закрылки - предкрылки на макс, створки реверса над торцом, реверс и спойлеры сразу после приземления, останавливались где-то чуть дальше половины ВПП.
Там они садились порожние, а не загруженные под завязку.КМК, при условии соблюдения посадочной скорости, этого вполне достаточно ..... В Быково, в пору работы 402 АРЗ, Ил-76 вполне легко садились там, при полосе в 1800 м ЕМНИП. Закрылки - предкрылки на макс, створки реверса над торцом, реверс и спойлеры сразу после приземления, останавливались где-то чуть дальше половины ВПП.
А что за старая? До 2018 года в Гао вообще была только грунтовка.+ 250м бетонки старой ВПП
садились разные, и груженые в том числе, особенно ливийские всегда под крышу забиты были, вроде как движки в ремонт привозили.Там они садились порожние, а не загруженные под завязку.
Ничего нового, неверный расчёт захода, вовремя не смогли погаситься в воздухе, довыпустить закрылки и подойти к полосе как положено.Я даже не могу сформулировать версию каким образом они пролюбили скорость, чтобы принять решение садить в конце полосы.
При одинаковых массах и интенсивности торможения, с посадочной скоростью 360, тормозной путь будет в 3.24 раза длиннее, чем со скоростью 200 км/час.садились разные, и груженые в том числе, особенно ливийские всегда под крышу забиты были, вроде как движки в ремонт привозили.
При одинаковых массах и интенсивности торможения, с посадочной скоростью 360, тормозной путь будет в 3.24 раза длиннее, чем со скоростью 200 км/час.
Какие тут могут быть вопросы?
у меня никакихКМК, при условии соблюдения посадочной скорости, этого вполне достаточно
Под завязку - это сколько? Есть цифра?Там какая была посадочная - 200 от силы, а тут 360!!!
Да и масса: там пустой, а тут под завязку.
Никаких шансов с такой посадочной скоростью и массой!
Движки какие - для Ил-76?садились разные, и груженые в том числе, особенно ливийские всегда под крышу забиты были, вроде как движки в ремонт привозили.
А больше, это обязательно цифра?Под завязку - это сколько? Есть цифра?
Это кому не важно,, вам?Какой был вес и какая скорость неизвестно, да это и не важно,
Я писал не об этом, а о том, что при неуходе с касания у них уже шансов нормально закончить не было, пусть там хоть всё было выпущено и включено и движки на максимале тянули навстречу.Или были очень жёсткие причины не уходить.
Посадочная масса максимальная при этом какая?КМК, при условии соблюдения посадочной скорости, этого вполне достаточно ..... В Быково, в пору работы 402 АРЗ, Ил-76 вполне легко садились там, при полосе в 1800 м ЕМНИП. Закрылки - предкрылки на макс, створки реверса над торцом, реверс и спойлеры сразу после приземления, останавливались где-то чуть дальше половины ВПП.
Я уже упоминал, приводя немецкую статью, что там, ссылаясь на представителя аэропорта Гао, написали о перегрузе этого Ил-76. Если, как пишут (выше на форуме), только погибших оказалось 146 человек, не считая выживших, + этот броневик, + топливо на обратку, то уже получается не мало, только из того, что уже как минимум известно. Упоминалось, что там везли ещё оружие и боеприпасы помимо этого броневика.А больше, это обязательно цифра?
Есть инфа, что груз сорвался с крепления и наворотил дел, - этого хватает, чтоб предположить, что больше пустого?
А ещё есть инфа, что с собой они таскают топливо для обратного плеча, - тоже надо знать сколько, чтоб дать качественную оценку?
Так и не удалось найти инфу на каком самолете вывезли раненых. Писали лишь, что увезли сразу же.как пишут (выше на форуме), только погибших оказалось 146 человек, не считая выживших
Вряд ли это и на флайтрадаре найдёшь )Так и не удалось найти инфу на каком самолете вывезли раненых. Писали лишь, что увезли сразу же.
Ну вот и приехали.Я уже упоминал, приводя немецкую статью, что там, ссылаясь на представителя аэропорта Гао, написали о перегрузке этого Ил-76. Если, как пишут (выше на форуме), только погибших оказалось 146 человек, не считая выживших, + этот броневик, + топливо на обратку, то уже получается не мало, только из того, что уже как минимум известно. Упоминалось, что там везли ещё оружие и боеприпасы помимо этого броневика.
А посадочная скорость определена достаточно надежно? Собственно, нужно знать размеры (длину) самолета и скорость записи и воспроизведения видео. И если с размерами самолета всё просто, то со скоростью записи-воспроизведения могут быть ошибки.Ну вот и приехали.
Ни о каком торможении до обрыва с ихней посадочной скоростью не может быть и речи, пусть они там хоть включили бы реверс в воздухе, повыпускали бы в воздухе все что выпускается и плюс тормозные парашюты бонусом, ... самолёт с такими посадочными массой и скоростью был обречён.
... и пустой при посадке с той же скоростью, также не вписался бы.