Думаю, этот вопрос снят.как минимум, посчитать
Можно ли вообще говорить о полностью выпущенной механизации на такой скорости? Здесь кто то делал расчеты - 340км/ч средняя истинная от касания до конца ВПП. Т.е. приборная перед касаниием вряд ли меньше этой цифры. Ограничение закрылки 30 - 370 км/ч, а полностью, т.е. 43 - уже 280. Если память не изменяет, системы типа Load Relief у Ил-76 нет. Неизвестно что было бы попытайся экипаж на такой скорости полностью выпустить закрылки.Думаю, этот вопрос снят.
А вместе с ним и вопрос смогли бы затормозить, если быу бабушки былдаже на такой скорости сели бы уже с полностью выпущенной механизацией и всеми работающими реверсами.
Это было сказано лишь к тому, что никакие действия экипажа не смогли бы остановить самолёт за 1400 м. с посадочной скоростью под 360.Можно ли вообще говорить о полностью выпущенной механизации на такой скорости?
А это подтверждает то, что вряд-ли закрылки были выпущены полностью.Здесь кто то делал расчеты - 340км/ч средняя истинная от касания до конца ВПП. Т.е. приборная перед касаниием вряд ли меньше этой цифры. Ограничение закрылки 30 - 370 км/ч, а полностью, т.е. 43 - уже 280. Если память не изменяет, системы типа Load Relief у Ил-76 нет. Неизвестно что было бы попытайся экипаж на такой скорости полностью выпустить закрылки.
А как долго они катились по полосе и какое расстояние от касания до конца ВПП?С такой скростью и использованием всей механизаци и 4 реверсов им бы потребовалось использовать всю длину. ИВПП 2500 м.
А так реверс вышел на режим где-то за 400 м от торца или 800 м до персечения с дорогой. По памяти средняя скорость по видео на грунте была около 275 км/ч (участок после впп и до дорги 400 м).
Вот, примерно такА как долго они катились по полосе и какое расстояние от касания до конца ВПП?
А где этот немец где стоял, и где установлена камера? На скриншоте из видео точка касания показана стрелкой. Если считать время по видеозаписи, то от момента касания до выката с-та на грунт - 11,5 - 12 секунд. Что-то немного не сходится... Или средняя скорость на пробеге была меньше 300, или длина пробега по ВПП была больше, почти 1 км. , или даже больше..Вот, примерно так
Если бы я только это знал... Но судя по ракурсу съёмки, то снимали откуда то со стороны склада ГСМ. Такое ощущение, что прямо с крыши цистерн.А где этот немец где стоял, и где установлена камера?
Похоже что немец вырулил с перрона и остановился перед ВПП, на короткой рулежке. И да, похоже что снимали со стороны склада ГСМ. Но тогда скорость получается в районе 320-340 и пробег 1100-1200, что вроде бы многовато... Не пойму что и где, но что-то не сходится...Если бы я только это знал... Но судя по ракурсу съёмки, то снимали откуда то со стороны склада ГСМ. Такое ощущение, что прямо с крыши цистерн.
Так на видео прекрасно видно и А400М немцев и где он стоит. Вот с камерой АП вопрос, месторасположение пока точно не известно.Если бы я только это знал... Но судя по ракурсу съёмки, то снимали откуда то со стороны склада ГСМ. Такое ощущение, что прямо с крыши цистерн.
Там не одна съёмка велась. Известное видео, продолжительностью 47 сек снималось с базы Бундесвера (ГСМ?). А фото крупным планом, позволяющее определить место и момент касания, делалось из кабины того самого немецкого аэробуса А400. Это хорошо видно. Пишут, что оттуда тоже была видеосъёмка, которую потом удалили, и от которой остались только вот эти вот скриншоты.Похоже что немец вырулил с перрона и остановился перед ВПП, на короткой рулежке. И да, похоже что снимали со стороны склада ГСМ. Но тогда скорость получается в районе 320-340 и пробег 1100-1200, что вроде бы многовато... Не пойму что и где, но что-то не сходится...
Похоже (судя по высоте съёмки и ракурсу), съёмка велась с какой то крыши или возвышенности в районе склада ГСМ.Так на видео прекрасно видно и А400М немцев и где он стоит. Вот с камерой АП вопрос, месторасположение пока точно не известно.
Похоже (судя по высоте съёмки и ракурсу), съёмка велась с какой то крыши или возвышенности в районе склада ГСМ.
Попробуйте через этот файлообменник:EW-412TH прямо сейчас запускается в Тбилиси (сфоткал, но не знаю, как приложить тут фото), поэтому он явно в порядке и летает
Так вроде бы TZ-98T потрепел катастрофу?EW-412TH прямо сейчас запускается в Тбилиси (сфоткал, но не знаю, как приложить тут фото), поэтому он явно в порядке и летает
Спасибо)Попробуйте через этот файлообменник:
Upload Image — Free Image Hosting
Free image hosting and sharing service, upload pictures, photo host. Offers integration solutions for uploading images to forums.imgbb.com
Возможно, я просто на первой странице конкретно про этот прочитал и решил ответить)Так вроде бы TZ-98T потрепел катастрофу?
Проскакивала информация, что до того как он получил малийскую регистрацию TZ-98T, это был борт EW-412TH... И много где в интернете гуляет эта информация, и тут в начале ветки писали. Но это ошибочная информация. В Мали грохнулся вот этот борт, бывший киргизский EX-76007.Так вроде бы TZ-98T потрепел катастрофу