Катастрофа самолета Ил-76ТД ТZ-98Т в Мали 23.09.2023

Реклама
Именно. Когда он скатился в канаву - там явно ещё было скорости на несколько сот метров пробега по полосе. Я почему и в шоке - опытный пилот в условиях отличной видимости мягко сажает очевидно исправный самолёт полный живых людей в знакомом аэропорту так, что кроме самоубийства мотивов этого действа лично я не могу предположить

На Ил-76 с конвейера летают.
Почему бы здесь так не поступить, если не ушли на второй круг раньше?
 
Именно. Когда он скатился в канаву - там явно ещё было скорости на несколько сот метров пробега по полосе. Я почему и в шоке - опытный пилот в условиях отличной видимости мягко сажает очевидно исправный самолёт полный живых людей в знакомом аэропорту так, что кроме самоубийства мотивов этого действа лично я не могу предположить
Вот, вот... Явно было видно что садятся с большим перелётом.
 
А говорят, что снаряд в одну воронку два раза не попадает, оказывается, попадает, очень жаль лётчика.
Конечно жаль. Но вот многие считают, не нужно судьбу дразнить. Один, второй звонок и всё, с летной работы нужно уходить.
 
Конечно жаль. Но вот многие считают, не нужно судьбу дразнить. Один, второй звонок и всё, с летной работы нужно уходить.
Если так думать, то лучше на неё вообще не приходить.
 
Если так думать, то лучше на неё вообще не приходить.
Почему? Звонок звонку рознь. И если человек делает одну ошибку, исправляет, потом вторую ошибку и чувствует, что третья может привести его в могилу, почему не уйти? Если что, это не мои фантазии, это я на этом форуме где-то читал. Понял так, по крайней мере.
 
Реклама
Мат
Из Мали!! Второй полёт после покупки самолёта малийскими ВВС. Заходили с градиента!! Свободные зоны, свободные подходы, никаких препятствий! Отличное управление французами. Какого надо было показывать свою дурость?!! Перелёт более 1500 м. реверс четырём... торможение ... Вылетел за полосу и взорвался в овраге. 146 человек... Оцеплено. Малийцы не пускают туда никого, даже контингент ООН. Тела , обломки вывозят в пустыню. По разговорам объявлено , что экипаж малийский, военный.
 
Последнее редактирование модератором:
Почему? Звонок звонку рознь. И если человек делает одну ошибку, исправляет, потом вторую ошибку и чувствует, что третья может привести его в могилу, почему не уйти? Если что, это не мои фантазии, это я на этом форуме где-то читал. Понял так, по крайней мере.
Так Вы про ошибки или про судьбу? Если про ошибки, то Вы правы. Бездарность проявляется именно в регулярных ошибках. К этому человеку вряд ли применимо. В данном случае мы знаем, что он был на борту, а не именно он пилотировал.
Уйти? То-то у нас деды сидели до 60-ти+ в левом кресле. Все переделки, из которых выходишь победителем, только закаляют. Знаю пилота, который Ан-2 сажал на брюхо (снесли шасси), Ми-2 отказ двигателя, Як-42 отказ двигателя в сложнейшей ситуации. На Яке был пилотом-инструктором. Ввёл многих КВС. Сейчас на А-319 у богатого дядьки. А Вы уходить... Если врезался в профессию, то только до конца, а если мучается и радость приходит только в день зарплаты, то никто не держит, да большинство и не заметит.
 
Последнее редактирование:
Так Вы про ошибки или про судьбу? Если про ошибки, то Вы правы. Бездарность проявляется именно в регулярных ошибках. К этому человеку вряд ли применимо. В данном случае мы знаем, что он был на борту, а не именно он пилотировал.
Уйти? То-то у нас деды сидели до 60-ти+ в левом кресле. Все переделки, из которых выходишь победителем, только заколяют. Знаю пилота, который Ан-2 сажал на брюхо (снесли шасси), Ми-2 отказ двигателя, Як-42 отказ двигателя в сложнейшей ситуации. На Яке был пилотом-инструктором. Ввёл многих КВС. Сейчас на А-319 у богатого дядьки. А Вы уходить... Если врезался в профессию, то только до конца, а если мучается и радость приходит только в день зарплаты, то никто не держит, да большинство и не заметит.
Наверное всё таки малийцы пилотировали!!!))) Наверное второй пилот решил зайти с градиента, а КВС сидел тупо и видя дичайший перелёт не вмешался в управление! Самое страшное в коммерческой авиации, это испытатели! Максимальная должность, второй пилот с правом держаться мягко за штурвал!
 
Технику он еще вез - она как тараном по салону прошла.
Если бы не обрыв, может и обошлось....
 
Реклама
Назад