В ноябре 1993 г. ВТЭК списала с летной работы Александра Котельникова, дав ему II группу инвалидности.
Как оказался КВС со II группой инвалидности, или как оказался в Мали?Ил-62, а как он там оказался?
Именно. Когда он скатился в канаву - там явно ещё было скорости на несколько сот метров пробега по полосе. Я почему и в шоке - опытный пилот в условиях отличной видимости мягко сажает очевидно исправный самолёт полный живых людей в знакомом аэропорту так, что кроме самоубийства мотивов этого действа лично я не могу предположить
Вот, вот... Явно было видно что садятся с большим перелётом.Именно. Когда он скатился в канаву - там явно ещё было скорости на несколько сот метров пробега по полосе. Я почему и в шоке - опытный пилот в условиях отличной видимости мягко сажает очевидно исправный самолёт полный живых людей в знакомом аэропорту так, что кроме самоубийства мотивов этого действа лично я не могу предположить
может, топлива было в обрез и на второй круг не хватало?На Ил-76 с конвейера летают.
Почему бы здесь так не поступить, если не ушли на второй круг раньше?
может, топлива было в обрез и на второй круг не хватало?
Конечно жаль. Но вот многие считают, не нужно судьбу дразнить. Один, второй звонок и всё, с летной работы нужно уходить.А говорят, что снаряд в одну воронку два раза не попадает, оказывается, попадает, очень жаль лётчика.
Если так думать, то лучше на неё вообще не приходить.Конечно жаль. Но вот многие считают, не нужно судьбу дразнить. Один, второй звонок и всё, с летной работы нужно уходить.
Почему? Звонок звонку рознь. И если человек делает одну ошибку, исправляет, потом вторую ошибку и чувствует, что третья может привести его в могилу, почему не уйти? Если что, это не мои фантазии, это я на этом форуме где-то читал. Понял так, по крайней мере.Если так думать, то лучше на неё вообще не приходить.
Так Вы про ошибки или про судьбу? Если про ошибки, то Вы правы. Бездарность проявляется именно в регулярных ошибках. К этому человеку вряд ли применимо. В данном случае мы знаем, что он был на борту, а не именно он пилотировал.Почему? Звонок звонку рознь. И если человек делает одну ошибку, исправляет, потом вторую ошибку и чувствует, что третья может привести его в могилу, почему не уйти? Если что, это не мои фантазии, это я на этом форуме где-то читал. Понял так, по крайней мере.
Наверное всё таки малийцы пилотировали!!!))) Наверное второй пилот решил зайти с градиента, а КВС сидел тупо и видя дичайший перелёт не вмешался в управление! Самое страшное в коммерческой авиации, это испытатели! Максимальная должность, второй пилот с правом держаться мягко за штурвал!Так Вы про ошибки или про судьбу? Если про ошибки, то Вы правы. Бездарность проявляется именно в регулярных ошибках. К этому человеку вряд ли применимо. В данном случае мы знаем, что он был на борту, а не именно он пилотировал.
Уйти? То-то у нас деды сидели до 60-ти+ в левом кресле. Все переделки, из которых выходишь победителем, только заколяют. Знаю пилота, который Ан-2 сажал на брюхо (снесли шасси), Ми-2 отказ двигателя, Як-42 отказ двигателя в сложнейшей ситуации. На Яке был пилотом-инструктором. Ввёл многих КВС. Сейчас на А-319 у богатого дядьки. А Вы уходить... Если врезался в профессию, то только до конца, а если мучается и радость приходит только в день зарплаты, то никто не держит, да большинство и не заметит.
Что обошлось бы? Сел бы на 500 метров полосы?Технику он еще вез - она как тараном по салону прошла.
Если бы не обрыв, может и обошлось....
Откуда информация про обрыв?Технику он еще вез - она как тараном по салону прошла.
Если бы не обрыв, может и обошлось....
Видно же на фото.Откуда информация про обрыв?
Ее чем то оттащили - видно следы.бронемашина валяется прилично в стороне