А, с телефона не разглядел, спасибо.Видно же на фото.
А, вы про этот обрыв-)Он с обрыва носом в землю и переломился. Будь обрыв дальше метров на 200 и все закончилось бы не так печально.
На фото - силуэты техники похожие на Тайфун-ВДВ и гаубицу Д-30.Технику он еще вез - она как тараном по салону прошла.
Если бы не обрыв, может и обошлось....
Придумайте хоть одну? Там даже горы нет, в которую можно было бы бояться влететь при уходе на второй кругДа не известно какие, но думаю достаточно веские, чтобы вот так моститься...Не зеленые пацаны сидели в кабине.
Как оказался в Мали.Как оказался КВС со II группой инвалидности, или как оказался в Мали?
Катастрофа Ил-76ТД командир корабля Котельников А.М. в Мали - Выпускники Балашовской школы пилотов
выпускник Балашовского военного авиационного училища летчиков Катастрофа Ил-76ТД командир корабля Котельников А.М. в Малиxn--80abda0c7b.xn--p1ai
Довелось с Сашей не раз облетывать самолеты. И свой крайний полет и последний полет с ВПП старого ростовского аэропорта совершил с ним . Прекрасный человек был!5 июля 1993 - катастрофа второго опытного Ил-114 (54001) в ЛИИ (отказ двигателя на взлете), погибло 5 из 7, КВС - летчик-испытатель А.М. Котельников выжил, но был списан и получил инвалидность. Много позже как-то смог восстановиться на летной работе, с 2013 - летчик-испытатель ЛИИ, летал, в частности, на Ил-76ЛЛ с ПД-14, с 2021 - Заслуженный летчик-испытатель. Вот же судьба...
Котельников А. М.
Заслуженный летчик-испытатель РФ (с 2021 г.).
Родился 17 ноября 1956 года. Отец — заслуженный летчик-испытатель СССР М.М.Котельников.
В Советской армии с 1974 г. В 1978 г. закончил Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков, остается там инструктором до 1983 г., а затем переходит в Отдельную эскадрилью военно-транспортной авиации Московского округа.
С 1986 г. в запасе.
В 1987 г. окончил Школу лётчиков-испытателей.
В 1987-1993 г.г. на лётно-испытательной работе в ОКБ С.В.Ильюшина. Участвовал в испытаниях самолёта Ил-114.
5 июля 1993 г. произошла катастрофа самолета Ил-114, командиром экипажа которой был А.М.Котельников.
Во время взлета произошел отказ 2-й силовой установки (СУ), обнаружить который экипаж смог после отрыва самолета от ВПП.
Достоверной информации об отказе экипаж не имел. Аварийные сигналы отсутствовали. Катастрофическая ситуация возникла на высоте 30 м после падения ТВГ и оборотов турбокомпрессора 2-й СУ. Экипаж столкнулся с невстречавшимся ранее, и, теоретически непредсказуемым явлением работы турбовинтовой СУ при вращающемся винте во флюгерном положении с созданием отрицательной тяги. Действия экипажа в создавшейся ситуации летной комиссией признаны правильными. Последствия же катастрофы были трагическими: из всех членов экипажа выжили двое, в том числе Александр Котельников. В ноябре 1993 г. ВТЭК списала с летной работы Александра Котельникова, дав ему II группу инвалидности.
Работал начальником отдела авиаперевозок ЛИИ им. М.М.Громова (1997), начальником технологического отдела РСК МиГ. Живет в г.Жуковский Московской обл. Награждён …
Погиб в авиационной катастрофе самолета Ил-76ТД 23 сентября 2023 г. в Мали.
Котельников был действующим летчиком!Как оказался КВС со II группой инвалидности, или как оказался в Мали?
Котельников был действующим летчиком!
Придумать то очень легко.Придумайте хоть одну? Там даже горы нет, в которую можно было бы бояться влететь при уходе на второй круг
Ну во-первых, то, как рванули баки, говорит, что топливо было. Во-вторых, квс должен был прекрасно знать как выглядит местность вокруг полосы, в третьих, вокруг полно ровной земли, если уж так всё плохо - выбери площадку и садись в кукурузу.Придумать то очень легко.
Например - явно не хватает топлива на второй заход.