Катастрофа самолета Ил-76ТД ТZ-98Т в Мали 23.09.2023

Он с обрыва носом в землю и переломился. Будь обрыв дальше метров на 200 и все закончилось бы не так печально.
Броневик Тигр или Рысь - тяжелый, наверняка при ударе сорвался и пошел вперед все крушить.
 
"силуэты техники похожие на Тайфун-ВДВ и гаубицу Д-30"
Не гаубица это, а шасси вырванные.
 
Перелететь больше чем половина длины ВПП - мягко говоря, сложно понять, чем КВС руководствовался, да и остальной экипаж....
 
Да не известно какие, но думаю достаточно веские, чтобы вот так моститься...Не зеленые пацаны сидели в кабине.
 
Придумайте хоть одну? Там даже горы нет, в которую можно было бы бояться влететь при уходе на второй круг
 
Из разговора на других площадках: "...посмотри, какая температура была - в 18:00 UTC - +35ºC, а садились явно раньше (в шесть вечера уже закат и темнота/сумерки), значит Тº была в районе 40º. Истинная скорость будет больше (узлов на 10), значит уже вероятность перелёта повышается. И он, кэптэн, должен был это всё продумать ещё на заходе. Не продумал. Дальше - пролетел последние "лапти" и не сел - уходи. А он просвистел куда дальше, дальше середины полосы. И не ушёл. Вот тебе два нарушения. Не ошибки, а нарушения..."
Погода там на 23 сентября:
METAR DRRN 231800Z 25006KT 9999 FEW026 35/21 Q1009 NOSIG.
Погода сегодня:
METAR DRRN 271300Z 28008KT 9999 FEW026 41/17 Q1008 NOSIG
Ни разу не холодно.

А если учесть, что, по последним данным, он ещё и с градиентом корячился, то вообще Браво!
 

Довелось с Сашей не раз облетывать самолеты. И свой крайний полет и последний полет с ВПП старого ростовского аэропорта совершил с ним . Прекрасный человек был!
А когда он летал пассажиром, то его на досмотре донимали сабовцы. Железо в нем после первой катастрофы "звенело"...
 

 
Ну во-первых, то, как рванули баки, говорит, что топливо было. Во-вторых, квс должен был прекрасно знать как выглядит местность вокруг полосы, в третьих, вокруг полно ровной земли, если уж так всё плохо - выбери площадку и садись в кукурузу.