Разве я писал что это весьма вероятная причина?Ну во-первых, то, как рванули баки, говорит, что топливо было. Во-вторых, квс должен был прекрасно знать как выглядит местность вокруг полосы, в третьих, вокруг полно ровной земли, если уж так всё плохо - выбери площадку и садись в кукурузу.
Ну, судя по фото, там был хороший разлив топлива, и полыхнуло хорошо.Например - явно не хватает топлива на второй заход.
Я вот пытаюсь найти хоть один довод, в пользу того, что их заставило мягко, плавно садиться на последнюю треть полосы (да ещё с хорошей загрузкой), но не могу найти ни одного довода, и ни одной причины, кроме того, что это намеренный суицид, или к нему приставили пистолет и под дулом заставили садиться...Разве я писал что это весьма вероятная причина?
Я всего то написал в ответ на "придумайте хоть одну причину не уходить на второй".
Но ведь видно как работал реверс.кроме того, что это намеренный суицид, или к нему приставили пистолет и под дулом заставили садиться
вылезли верблюды?- го эраунд- не?Но ведь видно как работал реверс.
Объяснения нет перелету - все ведь все видели, машина груженая, остатка полосы не хватит.
На видео нет входного торца полосы - кто знает, может там верблюды какие выползли или что еще.
Скорее всего, инструктором. А там уже всякое могло быть... А теперь вот полощут человека на форумах...Как оказался в Мали.
Инвалидность может быть снял и прошёл Влэк. А может банально справку Влэк нарисовал,раньше так некоторые делали и продолжали работать....Как оказался КВС со II группой инвалидности, или как оказался в Мали?
Вот у меня кстати тоже мысль проскочила такая, что какой-нибудь негр-новичок садил, а КВС -инструктор за этим только пассивно наблюдал... Тут может быть ещё такое логичное объяснение. Хотя опять же, сели на удивление мягко и плавно.Вот, например, история от товарища с Ан-12, как он с педагогической карьерой закончил, вернувшись в линейные пилоты. Инструкторам платили больше, и тот подался местную фауну обучать... Посадка, в левой чашке здоровенный негр, причем какой-то чин у них там не малый, а ребята эти очень "ранговые". Заход кривой, вместо нормального выравнивания - болтанка, тот помочь пытается, а этот пересиливает, и орет уже на своём наречии, дескать, это я тут альфа-самец... А товарищ сам сухонький такой, ни разу не атлет, куда ему с носорогом бодаться... В общем, как-то примостились без серьезных последствий. Но так везет не всегда, и не всем...
Странно, что он имея вторую группу инвалидности снова стал работать испытателем, там же, наверное, ВЛЭК намного строже, чем у линейных пилотов.Инвалидность может быть снял и прошёл Влэк. А может банально справку Влэк нарисовал,раньше так некоторые делали и продолжали работать....
На странице вооруженных сил Мали в эту среду, 27 сентября, сообщается о смерти летчика подполковника Мусса Траоре, в возрасте 62 лет.что какой-нибудь негр-новичок садил, а КВС -инструктор за этим только пассивно наблюдал.
Негр-подполковник... Ну, вот похоже потихоньку и прорисовывается картина.
Как то была тема на зеркальном форуме. Начиналась с сообщения "У меня было плоскостопие, а сейчас куда то исчезло. Хочу в летчики, как пройти ВЛЭК если в военнике это записано"? И исчезло как раз когда закончился призывной возраст.Странно, что он имея вторую группу инвалидности снова стал работать испытателем, там же, наверное, ВЛЭК намного строже, чем у линейных пилотов.
Это по видео определили?Средняя скорость по ИВПП - 340 км/ч.
Средняя скорость по грунту - 277 км/ч.
Кстати, полный его тёска был президентом Мали в 1968-1991 гг, и по совместительству ещё и министр обороны страны в 1988-1991. Во власть пришёл путём военной карьеры и военного переворота. Судя по возрасту, почивший лётчик-подполковник ему как раз годится в сыновья. И там это похоже целая военно-политическая династия с этой фамилией. Тоже совпадение?На странице вооруженных сил Мали в эту среду, 27 сентября, сообщается о смерти летчика подполковника Мусса Траоре, в возрасте 62 лет.
Да, совпадение какое то. Тоже смутило, когда фото похорон в фейсбуке нашел.Кстати, полный его тёска был президентом Мали
Я еще хотел спросить - на фото, что немцы из кабины сделали, видно плохо, но кажется что предкрылки мало выпущены...По видео показалось что закрылки не выпущены на 43 градуса, а только на 30
Удивляет, что это ещё при включенном реверсе. Пусть там и оставалось 700-500 м, но всё же даже на таком отрезке он должен был её заметно погасить. И полоса ведь сухая.Скорости впечатляют.
277 - это даже для приземления много, не то что для второй части пробега.
у нас такое в училище было, на Л-39... курсант - здоровенный как горилла качок (реально, качался), инструктор обычный такой дядька. Заход с иммитацией отказа двигателя, по крутой глиссаде. Курсант за ручку схватился так, что инструктор было решил - заклинило, потом говорил - уже были мысли о катапультировании. В общем, на наших глазах, как зарулили, фонарь открыли - шлемом по башке курсанту от души надолбил, матюги на КДП слышали...А товарищ сам сухонький такой, ни разу не атлет, куда ему с носорогом бодаться...
Ну во-первых, то, как рванули баки, говорит, что топливо было
А с чего вы решили, что это топливо из баков самолета, а не из бочек например, которые он вез? В африке более чем распространенное явление.Ну, судя по фото, там был хороший разлив топлива, и полыхнуло хорошо.