Немцы они вроде скриншот и выкладывали, про ролик ничего не слышно было. На своем авиаблоге каком то тему создали и описали событие.И им сразу по шапке дали. Они тут же все снесли.А нет ли у кого ссылки на это самое видео?
Не во всех, да.Интересно, в наших аэропортах тоже так заморочились с видеофиксацией?
Вот аналогичная ветка, посвящённая этой катастрофе, на аналогичном немецком FlugzeugForum.de. Правда, чего то нового и интересного там не нашёл, тем более новых роликов. Больше всякие детали обсуждают, типа маршрута, принадлежности и т.д.Немцы они вроде скриншот и выкладывали, про ролик ничего не слышно было. На своем авиаблоге каком то тему создали и описали событие. И им сразу по шапке дали. Они тут же все снесли.
Это и есть та ветка, и тот форум, что я Вам выше скинул ) Только почему-то у вас на французском ) Вот оригинал этого поста на немецком же, с соответствующей ссылкой ) 23.09.23 IL-76 Unfall Gao Mali
На этом, французский который, там как бы свое расследование. От немцев взят скрин с форума. И фото, которое недолго было выложено, а затем удалено, но оно осталось в Твиттере.Это и есть та ветка, и тот форум, что я Вам выше скинул
это видел не тот экипаж и не тогда...
Даже если и был перегружен, то это не причина катастрофы. И не повод садиться с неполностью выпущенной механизацией и не использовать на пробеге тормозные щитки/спойлеры, скорее ровно наоборот.А в этой немецкой статье, указывается, со ссылкой на представителя аэропорта Гао, что самолёт был перегружен.
Пытались. Встречный вопрос - а тормозы были полностью исправны ?А тормоза на шасси использовали?
Это понятно. Я так привёл , для сведения, что пишут. Хотя отчасти это объясняет почему была такая огромная скорость, и почему её не смогли погасить даже на грунте.Даже если и был перегружен, то это не причина катастрофы. И не повод садиться с неполностью выпущенной механизацией и не использовать на пробеге тормозные щитки/спойлеры, скорее ровно наоборот.
У прародителя вырез для люка на крыше посередине находится, а у этого сильно смещен вперед.А прародитель их клона не может ли быть на этом снимке?
Да как обычно, на педали давишь, а колеса не затормаживаются. От основных гидросистем. Что касается аварийного торможения, стояночного тормоза, то это надо еще разбираться. Если возможность аварийного торможения предусмотрена, то думаю, что экипаж такой возможностью воспользовался (если успел).Пытались, каким образом?
я про ракурс по высоте, там было примерно так, жёлтая линия ГринвичНу это то понятно. Фото 2019 года. Просто для понимания - как можно перелететь, видно ведь все.
замечали ли дымок от колес не от первого касания?
Нет, не заметил. Но еще раз пересмотрев видео, обратил внимание на реверс, на то как его использовали. И вот какая у меня картина на данный момент вырисовывается. Не могу утверждать, что это единственно правильная версия, но мне она кажется более правдоподобной, чем ошибка пилотов. Ровно наоборот - пилоты сделали все возможное, чтобы спасти самолет и всех, кто был на борту.Вот вы выкладывали тут скрины посадок, замечали ли дымок от колес не от первого касания?
1.Не верю, что без гидросистем командир решится НЕ уйти на второй круг при малейшем перелёте и превышении скорости.Нет, не заметил. Но еще раз пересмотрев видео, обратил внимание на реверс, на то как его использовали. И вот какая у меня картина на данный момент вырисовывается. Не могу утверждать, что это единственно правильная версия, но мне она кажется более правдоподобной, чем ошибка пилотов. Ровно наоборот - пилоты сделали все возможное, чтобы спасти самолет и всех, кто был на борту.
Итак, реверс.
Реверс всех 4-х двигателей включили сразу, как только колеса коснулись полосы. На фото1 видно сизое облачко дыма в момент касания, почти сразу после которого створки реверса начинают перекладываться
Фото2. Примерно через 6 сек после включения реверса двигатели выходят на режим максимальной обратной тяги. Почти пол-пути от точки касания до конца полосы пройдено.
Фото3. Еще примерно через 5-6 сек самолет выкатывается на грунт, реверс всех 4-х двигателей включен. Тормозные щитки/спойлеры не выпущены(и далее, до оврага - тоже.)
Отсюда я делаю вывод, что экипаж заранее готовился к включению реверса сразу после касания. И они понимали, что длины ВВП не хватит, потому что сразу включили все 4 реверса, а не 2. Вывод - экипаж знал о превышении скорости и предвидел вероятные последствия - выкатывание на грунт.
Но ничего большего он сделать не мог. Скорость в воздухе он погасить не мог, потому что спойлеры перестали работать еще при заходе на посадку, на пробеге про них не забыли, они просто были неработоспособны. Закрылки на полный угол после выпуска шасси тоже довыпустить не удалось. И основное торможение, тоже скорее всего не работало. Причина всех этих отказов одна, общая - отказ, вернее повреждение каких-то агрегатов, трубопроводов обеих гидросистем при заходе борта на посадку, на этапе полета, между выпуском шасси и довыпуском механизации на полный угол. Хотя и аварийный выпуск шасси тоже исключать наверно нельзя.
В общем, я думаю, что самолет действительно был обстрелян с земли повстанцами-террористами из Азамада, о чем они сразу же и объявили, ссылка на их заявление была на самой первой страницы данной темы. Потому и уход на второй круг был невозможен, из-за повреждений, полученных в результате обстрела. Явных повреждений самолета не видно, потому что стреляли скоее всего не из ПЗРК, а лупили по центру "мишени", где полно агегатов гидросистемы из чего-то крупнокалиберного, пулемета, или даже зенитки, не знаю как она называется, установленных в кузове джихад-мобиля. К тому же мы видим только левый борт, а правый, и главное - низ фюзеляжа не видим. Подъехала ночью банда мобильная, спрятались в каком-то шалмане, гул самолета услышали, выскочили, отстрелялись и назад, в свою пустыню... Вот как-то так, я думаю.