Катастрофа самолета Як-130 ВВС Белоруссии, Барановичи, 19.05.2021

Вопрос сведущим....А что, живучесть сок на яке такова, что после вот такого удара прям в течение суток взяли и все списали и расшифровали?
 
Реклама
Вопрос сведущим....А что, живучесть сок на яке такова, что после вот такого удара прям в течение суток взяли и все списали и расшифровали?
Незащищённый накопитель вряд-ли выжил, а аварийные могли вполне. Если до меня дойдут блоки управления КК, то там сохраняется последние параметры с КСУ на момент когда дернули ручку😎😢
 
По всем канала форсируется мысль : пилоты - герои! Это безспорно. Но под это дело скрывается причина отказа всех систем управления.
 
То, что на верхних трех кадрах - это работа кресла задней кабины.
И по положению самолета видно, что прыгнули они поздно. В этом положении кресло уже не обеспечивает безопасное покидание самолета.
от удара выбросило первого летчика, второй погиб в кабине (собирали по частям вместе с остатками самолета)
 
Выход второго и его удар о дом видно на фото и видео. На Яке первой выходит задняя кабина.
Если первый не успел выйти, то вертикальная была сумасшедшей. Разница в работе кресел меньше секунды. А ограничения стандартные - 5 вертикальных.
Это к вопросу, что они минуту управляли аварийным самолетом.
 
Выход второго и его удар о дом видно на фото и видео. На Яке первой выходит задняя кабина.
Если первый не успел выйти, то вертикальная была сумасшедшей. Разница в работе кресел меньше секунды. А ограничения стандартные - 5 вертикальных.
Это к вопросу, что они минуту управляли аварийным самолетом.
и то что влетел в окно и сломал мужику руку тоже подтвердилось
остался вопрос кого откачивали на улице
 
Вопрос сведущим....А что, живучесть сок на яке такова, что после вот такого удара прям в течение суток взяли и все списали и расшифровали?
Аварийный накопитель видно на фото.
800x600-yak_190521_05.png
 
Писали о том, что человек с собакой гулял и его ранило. Вроде он на фото со скорой.
 
Реклама
То, что на верхних трех кадрах - это работа кресла задней кабины.
И по положению самолета видно, что прыгнули они поздно. В этом положении кресло уже не обеспечивает безопасное покидание самолета.

Кресла или фонаря? При каком угле пикирования возможно безопасное покидание кабины при катапультировании?
 
На трех последовательных кадрах видно, кмк, некий предмет, летящий медленнее борта, который, вероятно, горит и за которым тянется дымный шлейф. Борт виден на двух последних кадрах, падает носом в землю по траектории градусов 45-50.
Посмотреть вложение 770579
Летчики, кмк, появляются на 13-14 кадрах после столкновения. После того, как над домами пролетают первые осколки. Не знаю, возможно ли, но впечатление, что система катапультирования сработала после удара и взрыва: первый из летящих пилотов (или его кресло) -- в пламени.
Посмотреть вложение 770582
#autoremove

КМК первое срабатывание катапульты было до падения...На втором верхнем снимке
 
Требования ко всем креслам одинаковые - 5 вертикальных скоростей на снижении.
 
Реклама
Что бы определиться в терминологии: вторым считается летчик задней кабины. Но по логике работы он выходит первым.
На нечетком стоп-кадре нечто, похожее на летчика передней кабины с вытянутым куполом, но точно утверждать нельзя.
Парашют бело-оранжевого цвета, но видеорегистратор не позволяет распознать цвет с достаточной вероятностью.
Если быть беспристрастным - то это продолговатый предмет летящий без вращения вперед относительно точки падения самолета.
На Яке нет тормозного парашюта и на видео его быть не может.
 
Назад