Катастрофа самолета Як-130 ВВС Белоруссии, Барановичи, 19.05.2021

Не надо путать понятия. С креном ограничения другие.
Какие понятие. С креном можно и в наборе лететь, не только с вертикальной ноль. И в перевёрнутом полете, не так ли. Так что перечитайте самого себя
 
Что это РЛЭ Л-39, это я сказал.
Методическую разработку по катапультированию???
До такого ещё не один ум не догадался.
 
Ну и прыгайте в наборе с креном, какие проблемы?
Из всех ограничений выбирается наиболее жесткое.
Если в ГП с креном 90 ограничение 100 метров, а на снижении 5Vy, но вертикальная больше 20 м/с и крен 90 - какое ограничение выбрать?
 
Что это РЛЭ Л-39, это я сказал.
Перечитываем себя:

Методическую разработку по катапультированию???
Методические указания, имеющие отражение в части касаемой, что отворачивать не следует.


До такого ещё не один ум не догадался
Не имеющий отношения к летной работе ессно не догадался. Сразу в гарант
 
А где вечером найти ФАППП ещё?
Теоретически, да - не только в Гаранте. Можно ещё поискать, но это было первое, что Яндекс выдал.
 
Причем тут методические указания? Чихать они на них хотели, когда впереди город со школами и детскими садами. Если про активное управление правда - они целились в зеленый сквер специально и не прыгали до последнего. Им РП кричал "катапультируйтесь" раз 10. Судя по спутнику, дальше в направлении полета сплошная застройка на 1,6 км и только потом какой-то парк.
 
Остальные РЛЭ с грифом, а это рассекреченый экспортный вариант.
Есть возможность почитать РЛЭ боевых, почитайте. Там тоже самое.
 
А как они там оказались летая минуту на неуправляемом самолёте?
Как они целились в пятачок двора с углом пикирования под 70 градусов?
Почему место, куда они целились, находится в противоположной стороне аэродрома и в направлении центра города?
А если самолет управляем ( со слов белорусского генерала), то почему они улетели от аэродрома, где случился отказ, в город, а не в чистое поле? А по словам белорусского генерала у них минута была?
Много вопросов, на которые один ответ: над городом они носились, вопреки здравому смыслу ируководящим документам ( смотрим видео их пилотаж, четвёрки Яков и ромба Су-25), а когда КСУ ушло в отказ деваться было некуда. Куда самолет упал, туда и упали.
 
Что смущает, так противоречивость данной цитаты. Получается после отказа сду перешли на резервное управление которое также было неисправно. Как тогда управляли самолетом, если самолет реагировал только на педали? Минуту выцеливали газон между домами? Сколько пролетели за это время? Уважение пилотам конечно, но данное выступление похоже на политическую героизацию.
 
От ближайшего торца до точки падения - 2.2 км. Это явно не минуту лететь.