Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Сколько?
А почему меня вообще должно это интересовать?
Человек запостил глупость про "не падающих" амеров.
А в околоавиационных лентах то и дело проскакивают факты о побеждённом Силой Притяжения ЛА на территории США...
 
Готовьтесь: ILS on the Block - IFR Magazine

И процесс уже идёт, где бывал – KITR, к примеру. Локалайзер пока ещё светит, но точный заход теперь только LPV. Часто стимулом является желание местных властей сэкономить на электричестве. Плюс окончание гарантии производителей на наземное оборудование

#авто-удаление
#офф-топ
 
Последнее редактирование:
Та ну, это игра слов. Ясен пень, что отношение налета к катастрофам в США очень хороший показатель. Если еще разделить технические причины и тот же cfit, то еще лучше.
Самое все же летающее государство(государства). Как то научились.
 
Это авиа отрасль умирает. Сейчас на меня опять набросятся(ну как же это же авиация) и тем самым озвучат главную(громкое слово по этому ИМХО) причину.
Дело даже не в зарплатах. А отрасль закостенела и сожрала себя изнутри. Т.е. сами авиаторы делают все что бы талантливая молодеж не хотела раьотать у вас, а и идут к нам, а у нас там демократия простите..
ИТ нет не одной проблемы, что вы описали. Собеседовал и молодежь и МАИ, все у них хорошо соображалкой, точно не глупее нас
 
Какая игра слов?
Я вообще не об этом...
А у нас разве не умеют/не научились?
Везде есть "приколы", ибо есть человек. У каждого...
Прекращаю философский флуд.
 
»Амеры», конечно, тоже падают, хотя для более корректного сравнения надо бы мух от котлет отделять, смотреть отдельно на военных, линейных/регионалов, аон и пр. На регулярных рейсах у них статистика последние годы вполне внушает – собственно, ув. Kwispel так вопрос и ставил. Но это всё уводит в глубокий #офф-топ

Вот что может оказаться более релевантным, это с каким багажом люди садятся в правое-левое кресло на региональных перевозках, на сопоставимые борта и маршруты. В Штатах минимальный ценз 1500 часиков (только на собеседование попасть), которые зарабатываются в основном на ручках, инструкторами, на химии и тд. Это 5-7 лет, вряд ли скорее. Демография у них сейчас такая, что надо десятки тысяч пилотов нанимать, может, чутка и изменят систему, но пока всё обучение, допуски/рейтинги за свой счёт. Из военных мало кто сейчас переходит, поскольку там тоже нехватка, кадровых всячески стараются удержать
 
Последнее редактирование:
Да лан. Сыпятся что мухи
Даже мелочь сыплется редко. А коммерческие (при том что летают они в тьму таракани где туманы постоянно, нет диспетчера, дуют заметные ветры, или в горах на высоту 2500 метров, тоже без диспетчеров) не сыпались ну очень давно. И я даже не припомню чтобы и некоммерческий но джет влетел куда то из за нарушения схем захода или изобретения собственных схем - в Траки джет упал из за сдвиг ветра + кривой маневр со срывом, пара падений 2 моторников из за отказа одного и неумения пилота лететь на втором, а вот чтобы так - рулили по карманному ГПС в холмы - я даже и не припомню. Впрочем это и так понятно - тут если на дороге нарисованно 2 полосы то в пробке будут ехать по 2 полосам даже если справа и слева места еще на 3 полосы есть на обочинах (нормальное явление) а в России все обочины забьют потому что не может мачо ездить по законам он должен ехать по понятиям и я подозреваю что и в воздухе все аналогично. Схемы и минимумы придумали трусы.
 
»Амеры», конечно, тоже падают, хотя ...
И что с того(про Ваш пост)?
Опыт 1500 минимум?
А в данной ветке обсуждается катастрофа какого типа? Магистрального?
Элка - маршрутка! На ней в летных учатся. Какие 1500?
Да и дело не в часах. Дело в головах!
Здесь уже очень многие высказались на тему принятия решения на вылет "вникуда", на попытку захода... эээ... со снижением ниже МБВ... вне схемы... которой, оказывется, как и МБВ нет.
При чём тут демография и прочая "графия" в штатах?
Кого здесь, кроме самих "штатовцев" ихние графии должны интересовать?
Статистика у них лучше - поздравляю весь залужский народ!
 
Реакции: e.g.

Несколько лет. Года 3 - 4 реально, даже быстрее. Но да, зарабатывают на ручках. Парашютистов таскать, инстукторить, баннеры таскать, в CAP волонтерить. Потом идут в бизнес джеты и регионалки, уже с кучей опыта. Через военных можно, получить ЛЮБОЕ высшее и пойти в армию - там дают бесплатно второе высшее если одно уже есть, и туда входят и пилотские. Проблема есть но учебные цессны летают как бобики, мне тут девчонка работающая в FBO жалуется что замоталась уже шины менять на этих цесснах, ну и в аэропорту я в любой день их вижу. Десятками. Но тут - инструктора частные школы частные и гос только система приема экзаменов. И никто не мешает вам сделать себе инструктора и учить студентов. И так и делают. У меня знакомых минимум трое стали инструкторами за последний год , из русских.

И если есть правила то представить себе что пилот коммерческого рейса полезет в облака не заявляя IFR или полезет садиться по VFR ночью при наличии каких то облаков вокруг - я не могу в принципе. Это просто так же невероятно как увидеть крокодила на северном полюсе. Частник - еще может слегка нарушать. Коммерческий пилот - исключено полностью. Потому и не падают. (Как и увидеть автобус, на обочине, обгоняющий пробку - как Марсианина увидеть. Мачо один два иногда по обочине еще могут проехать, чтобы выехать с автострады. Но коммерческий водитель - никогда. В авиации аналогично.)
 
С такой постановкой я полностью согласен!
 
Alex, огни PAPI/VASI - это глиссада. Где она на таких ПП/аэродромах как в этом случае?

Эти огни ставят везде почти. Есть там IFR заходы или нет. Кстати их угол вовсе не обязан совпадать с глиссадой. И много где не совпадает, и это оговорено в описании аэропорта.

Просто там где есть холмы, горы, и прочее, ночью посадка без этих огней попросту опасна. А уж там где еще и полоса кривая, и иллюзии, и ночью - я например точно не полезу в такое место. Есть пара аэродромов где ночью часто прилетают (там ресторан рядом известный) и нет огней (PAPI, полоса освещается) так туда инструктора любят студентов таскать чтобы показать им как сразу все усложняется в 10 раз.

PS. Хорошая практика - ночью всегда пользоваться инструментальными схемами там где они есть.
 
 
Пару месяцев назад беседовал с пилотом с 787 - 50 лет, 12т часов, из нацгвардии по моему в прошлом вышел, говорит в связи с избытком пилотов получил от авиакомпании предложение о бонусе и ретираде - подумал, бонус взял, ушел на волю - говорит "претти мани", и пошел на Цессны инструкторить в удовольствие. Точно им надо десятки тысяч пилотов нанимать? Не наоборот?
 
Реакции: e.g.
Что касается США и смертельных авиакатастроф в 2021 г. Непонятно что за мухи там сыплются с неба, на табло баранка.. и это при несопоставимом с нами объеме пассажирских авиаперевозок.. Строку за №5 так же, увы, можно закреплять за нашей страной..
(таблица без учета вертушек и самолетов с кол-вом пассажирских мест < 14)


Кажется, в начале ветки тут кто-то за Африку вспоминал? Таки обогнали уже..

Просто картинка за 2018 год..
 
Последнее редактирование:
Глупый вопрос , почему Россию все время сравнивают с США ?
Размер?

А вообще вопрос не по адресу, если Вы ко мне обращаетесь, поднимитесь по ветке до первоисточника, так сказать.

Может, в этом и проблема? До правого кресла подобного L410 аэроплана – скажем, King Air или 1900 – куда в салон билеты за деньги продают мирным паксам – в Штатах полторы тысячи часов расти надо, и не в классе, а на лётной работе. За это время культура отношения к производству полётов, выполнению схем, минимумов и тп в большинстве случаев формируется

#офф-топ
 
Ковид проклятый. Если перевозки вернуться на уровень 19 года (пока только внутренние оживились, международные еле-еле – его тип как раз дальний), Ваш знакомый опять в линейные вернётся. приманят новым бонусом.

Гуголь влёт: Topic: The pilot shortage. Статья датирована 10 сентября 2021 г. Цитата из первого абзаца:
In the next 20 years, airlines in North America alone are going to be in need of around 208,000 new pilots.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Нет проблема, исходя из Вашей же логики, точно не в этом. Ибо правая чашка - подневольная... Как Командир скажет, так в большинстве своём и будет. А Командиры бывают разные... опытные и не очень... в том числе и "забившие" на культуру производства полётов.