Сколько?AndreyKGonchar, сколько катастроф с человеческими жертвами было в линейной авиации в США в 2021?
Готовьтесь: ILS on the Block - IFR MagazineНу ILS не выводят, выводят NDB. А так да, в большинстве мест есть именно GPS заходы.
Та ну, это игра слов. Ясен пень, что отношение налета к катастрофам в США очень хороший показатель. Если еще разделить технические причины и тот же cfit, то еще лучше.Сколько?
А почему меня вообще должно это интересовать?
Человек запостил глупость про "не падающих" амеров.
А в околоавиационных лентах то и дело проскакивают факты о побеждённом Силой Притяжения ЛА на территории США...
Это авиа отрасль умирает. Сейчас на меня опять набросятся(ну как же это же авиация) и тем самым озвучат главную(громкое слово по этому ИМХО) причину.Хотя такое утверждение справедливо для любой отрасли, требующей хорошо подготовленных как теоретически, так и практически профессионалов-практиков - соседний тред про конструкторов в теме об Ил-112 тому в доказательство.
Какая игра слов?Та ну, это игра слов. Ясен пень, что отношение налета к катастрофам в США очень хороший показатель. Если еще разделить технические причины и тот же cfit, то еще лучше.
Самое все же летающее государство(государства). Как то научились.
»Амеры», конечно, тоже падают, хотя для более корректного сравнения надо бы мух от котлет отделять, смотреть отдельно на военных, линейных/регионалов, аон и пр. На регулярных рейсах у них статистика последние годы вполне внушает – собственно, ув. Kwispel так вопрос и ставил. Но это всё уводит в глубокий #офф-топСколько?
А почему меня вообще должно это интересовать?
Человек запостил глупость про "не падающих" амеров.
А в околоавиационных лентах то и дело проскакивают факты о побеждённом Силой Притяжения ЛА на территории США...
Даже мелочь сыплется редко. А коммерческие (при том что летают они в тьму таракани где туманы постоянно, нет диспетчера, дуют заметные ветры, или в горах на высоту 2500 метров, тоже без диспетчеров) не сыпались ну очень давно. И я даже не припомню чтобы и некоммерческий но джет влетел куда то из за нарушения схем захода или изобретения собственных схем - в Траки джет упал из за сдвиг ветра + кривой маневр со срывом, пара падений 2 моторников из за отказа одного и неумения пилота лететь на втором, а вот чтобы так - рулили по карманному ГПС в холмы - я даже и не припомню. Впрочем это и так понятно - тут если на дороге нарисованно 2 полосы то в пробке будут ехать по 2 полосам даже если справа и слева места еще на 3 полосы есть на обочинах (нормальное явление) а в России все обочины забьют потому что не может мачо ездить по законам он должен ехать по понятиям и я подозреваю что и в воздухе все аналогично. Схемы и минимумы придумали трусы.Да лан. Сыпятся что мухи
И что с того(про Ваш пост)?»Амеры», конечно, тоже падают, хотя ...
»Амеры», конечно, тоже падают, хотя для более корректного сравнения надо бы мух от котлет отделять, смотреть отдельно на военных, линейных/регионалов, аон и пр. На регулярных рейсах у них статистика последние годы вполне внушает – собственно, ув. Kwispel так вопрос и ставил. Но это всё уводит в глубокий #офф-топ
Вот что может оказаться более релевантным, это с каким багажом люди садятся в правое-левое кресло на региональных перевозках, на сопоставимые борта и маршруты. В Штатах минимальный ценз 1500 часиков (только на собеседование попасть), которые зарабатываются в основном на ручках, инструкторами, на химии и тд. Это 5-7 лет, вряд ли скорее. Демография у них сейчас такая, что надо десятки тысяч пилотов нанимать, может, чутка и изменят систему, но пока всё обучение, допуски/рейтинги за свой счёт. Из военных мало кто сейчас переходит, поскольку там тоже нехватка, кадровых всячески стараются удержать
С такой постановкой я полностью согласен!Даже мелочь сыплется редко. А коммерческие (при том что летают они в тьму таракани где туманы постоянно, нет диспетчера, дуют заметные ветры, или в горах на высоту 2500 метров, тоже без диспетчеров) не сыпались ну очень давно. И я даже не припомню чтобы и некоммерческий но джет влетел куда то из за нарушения схем захода или изобретения собственных схем - в Траки джет упал из за сдвиг ветра + кривой маневр со срывом, пара падений 2 моторников из за отказа одного и неумения пилота лететь на втором, а вот чтобы так - рулили по карманному ГПС в холмы - я даже и не припомню. Впрочем это и так понятно - тут если на дороге нарисованно 2 полосы то в пробке будут ехать по 2 полосам даже если справа и слева места еще на 3 полосы есть на обочинах (нормальное явление) а в России все обочины забьют потому что не может мачо ездить по законам он должен ехать по понятиям и я подозреваю что и в воздухе все аналогично. Схемы и минимумы придумали трусы.
Глупый вопрос , почему Россию все время сравнивают с США ?»Амеры», конечно, тоже падают, хотя для более корректного сравнения
Эт да!AndreyKGonchar, потому что правильный опыт нужно не стесняться перенимать а не отмахиваться. С закрытыми глазами ничему не научимся
Alex, огни PAPI/VASI - это глиссада. Где она на таких ПП/аэродромах как в этом случае?
И если есть правила то представить себе что пилот коммерческого рейса полезет в облака не заявляя IFR или полезет садиться по VFR ночью при наличии каких то облаков вокруг - я не могу в принципе.
Пару месяцев назад беседовал с пилотом с 787 - 50 лет, 12т часов, из нацгвардии по моему в прошлом вышел, говорит в связи с избытком пилотов получил от авиакомпании предложение о бонусе и ретираде - подумал, бонус взял, ушел на волю - говорит "претти мани", и пошел на Цессны инструкторить в удовольствие. Точно им надо десятки тысяч пилотов нанимать? Не наоборот?емография у них сейчас такая, что надо десятки тысяч пилотов нанимать, может, чутка и изменят систему, но пока всё обучение, допуски/рейтинги за свой счёт.
Размер?Глупый вопрос , почему Россию все время сравнивают с США ?
Может, в этом и проблема? До правого кресла подобного L410 аэроплана – скажем, King Air или 1900 – куда в салон билеты за деньги продают мирным паксам – в Штатах полторы тысячи часов расти надо, и не в классе, а на лётной работе. За это время культура отношения к производству полётов, выполнению схем, минимумов и тп в большинстве случаев формируетсяв данной ветке обсуждается катастрофа какого типа? Магистрального?
Элка - маршрутка! На ней в летных учатся. Какие 1500?
Ковид проклятый. Если перевозки вернуться на уровень 19 года (пока только внутренние оживились, международные еле-еле – его тип как раз дальний), Ваш знакомый опять в линейные вернётся. приманят новым бонусом.Пару месяцев назад беседовал с пилотом с 787 - 50 лет, 12т часов, из нацгвардии по моему в прошлом вышел, говорит в связи с избытком пилотов получил от авиакомпании предложение о бонусе и ретираде - подумал, бонус взял, ушел на волю - говорит "претти мани", и пошел на Цессны инструкторить в удовольствие. Точно им надо десятки тысяч пилотов нанимать? Не наоборот?
Нет проблема, исходя из Вашей же логики, точно не в этом. Ибо правая чашка - подневольная... Как Командир скажет, так в большинстве своём и будет. А Командиры бывают разные... опытные и не очень... в том числе и "забившие" на культуру производства полётов.Может, в этом и проблема? До правого кресла подобного L410 аэроплана – скажем, King Air или С-208 – куда в салон билеты за деньги продают мирным паксам – в Штатах полторы тысячи часов расти надо, и не в классе, а на лётной работе. За это время культура отношения к производству полётов, выполнению схем, минимумов и тп в большинстве случаев формируется
#офф-топ