Это не "подсвечивание торцов". Это они "ворота" делают. У вояк этим занимаются АПМ (АПМ-90 — прожекторная установка).
Ршите "подсветить" со "всей, военной, ненавистью.."..?!
Да.. занимаются.. и ничего непотребного в этом не видят.. Правда, в каждом полке свои особенности.. В однем ворота ставят.. в другем (нашем) - по углу глиссады .. ТРИ!.. Справа по заходу центральный на 2.40.. А первый и третий на 2.35 и на 2.45.. И заходишь как на авианосец.. На Разведке погоды корректировали углы.. Нормально было.. И это в те времена, когда про Джипиэсы ни ухом, ни рылом.. ПРМГ не было.. КУР-0 твоё всё и развилка на ПК.. А скорость над Дальним под 430... В ХМУ поболе трохы держали.. Это простой Су-15..
Но не в этом суть.. Есть "золотое правило рулящего".. хоть на автомобиле хоть на самолёте.. Не вижу - не еду.. На самолёте.. Не вижу полосу - дальше не снижаюсь... Для дураков придуманы минимумы... по аэродрому.. по лётчику (КВСу).. в общем есть где разместить шлагбаум "Стоп".. Но.. Есть "фитиль" в принятии решения.. есть собственное "Эго"... есть недоученность и просто покуизм... И вот эти четыре "сатаны" приводят в лес.... в берег.. в омут озера...
Был горловой клич.. "Усатого гэть..!"... Ну да.. и "танкиста гэть..".. И што..?? Авариность уменьшится тут и там..??! Считаю ,что необходимо поднять уровень инструкторского состава.. Прекратить вчерашних "..уэнлётов".. ставить инструкторами на курсантов выпускных курсов..
У нас было, но только под присмотром КЗ и Страшных лётчиков.. Не могу точно знать, как там в УГАх, но такое точно есть... Вчерашние показывают, типа как надо. .сегодняшним... И там есть азартные Парамоны...
Извините если отнял время...