Особенно в обсуждаемом случае...PS. Хорошая практика - ночью всегда пользоваться инструментальными схемами там где они есть.
Особенно в обсуждаемом случае...
Эт всего лишь прогноз...Гуголь влёт: Topic: The pilot shortage. Статья датирована 10 сентября 2021 г. Цитата из первого абзаца:
In the next 20 years, airlines in North America alone are going to be in need of around 208,000 new pilots.
#автоудаление
Теоретически?Да уж... А вот кстати, есть у коллег понимание, какие у них были варианты ухода на запасной? И что по остаткам топлива?
Вы правы, конечно – Ковид вот подкрался незаметно и всё на уши поставилЭт всего лишь прогноз...
Двадцать лет - это целая эпоха!
Мало ли... чего может быть...
#ау
Как правило, это не про коммерческую, линейную, авиацию, не про КВП. Не про полеты по расписанию. Называть можно как угодно...Сколько?
А почему меня вообще должно это интересовать?
Человек запостил глупость про "не падающих" амеров.
А в околоавиационных лентах то и дело проскакивают факты о побеждённом Силой Притяжения ЛА на территории США...
А Вам зачем их фамилии? Про то, что некоторые мертвы и их фамилии полоскать по интернету не надо, я уж молчу, Вам не понять.Элка везла засекреченный отряд спецназа?
Или фамилии этих людей слишком известны, что бы их называть?
Вроде бы не было ее, просто землю нашли. По траектории, близкой к касательной, это везение, да. Деревья потоньше могли бы быть, конечно, но тут уж...Посадка на лес, это посадка, какая-никакая. Случаев выживания довольно много. Хуже, когда в гору или свалился и упал.
А могли быть и потолще.. Одна одиноко стоящая "польская" берёза с хорошим поперечником в лоб/консоль могла бы очень сильно изменить расклад в негативную сторону..Вроде бы не было ее, просто землю нашли. По траектории, близкой к касательной, это везение, да. Деревья потоньше могли бы быть, конечно, но тут уж...
Потому что США по настрящему авиационная держава.Глупый вопрос , почему Россию все время сравнивают с США ?
Слышал еще:Вспомнил старый анек.
КК зрение минус десять.
-Как же вы садитесь?
-Все просто. Снижаюсь, снижаюсь...как только правак начинает
вопить-"Сейчас этот козел нас убьет!", выравниваю.
Исходя из Вашей логики Россия тоже!Потому что США по настрящему авиационная держава.
Можно долго говорить про США, но это там, у них, у нас среды нет. Так што сытый голодному не товарищ.Потом идут в бизнес джеты и регионалки, уже с кучей опыта.
Как это у нас нет среды?Можно долго говорить про США, но это там, у них, у нас среды нет. Так што сытый голодному не товарищ.
Наверное это все-таки частный случай. Полтос для пилота ГА это не возраст. Из выпуска моего один в Штатах летает командиром А320 и никакого давления свыше нет, хотя 52 уже дядьке.Пару месяцев назад беседовал с пилотом с 787 - 50 лет, 12т часов, из нацгвардии по моему в прошлом вышел, говорит в связи с избытком пилотов получил от авиакомпании предложение о бонусе и ретираде - подумал, бонус взял, ушел на волю - говорит "претти мани", и пошел на Цессны инструкторить в удовольствие. Точно им надо десятки тысяч пилотов нанимать? Не наоборот?
А я и не говорю, что это не так.Решили софистикой заняться? Естественный в среде отбор никто не отменял. И когда среднестатистический янки доберется до серебристого лайнера, он будет по сути дела из тех, прошедших огонь и воду как грится с опытом за глаза и имеющими мнение. Соотв и головой там будет все в порядке.
В США законные ссыкуны.. а у нас законные покуисты.. И вся недолга..Можно долго говорить про США, но это там, у них, у нас среды нет. Так што сытый голодному не товарищ.
"Выживший второй пилот заявил что причиной ухода на второй круг стал увод самолета автопилотом значительно правее курса захода."