Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Эти огни ставят везде почти. Есть там IFR заходы или нет.
Я не знаю, может у вас там их и ставят где угодно и как угодно.
Из отчета МАК по АП:
"3.11. Экипаж при визуальном заходе на посадку ночью не использовал светотехническое средство визуального наведения по глиссаде ПАПИ. "
стр.59
Итого: PAPI - светотехническое средство визуального наведения по глиссаде.
Alex, огни PAPI/VASI - это глиссада.

Кстати их угол вовсе не обязан совпадать с глиссадой. И много где не совпадает, и это оговорено в описании аэропорта.
Как это "не обязан совпадать"?
Alex, если как Вы пишете ,"их угол вовсе не обязан совпадать с глиссадой", то это уже не PAPI, а скорее всего часть ОВИ,
ибо во время захода на посадку пилот в зависимости от какого цвета и сколько огней он видит, оценивает - на глиссаде он или нет.
 
Реклама
А могли быть и потолще.. Одна одиноко стоящая "польская" берёза с хорошим поперечником в лоб/консоль могла бы очень сильно изменить расклад в негативную сторону..
Если бы поляки штурвал на себя после первого касания не дёрнули - может и так как тут получилось. А на одном крыле взлетать - оно конечно крышей вниз падать...
 
Авиакомпания "СиЛА" приостановила полеты по ночам после катастрофы в Приангарье

Авиакомпания "Сибирская легкая авиация" ("СиЛА") приостановила перелеты в ночное время на посадочные площадки после катастрофы самолета L-410, выполнявшего ночной рейс для авиакомпании в Иркутской области. Об этом сообщил ТАСС первый заместитель директора компании Александр Гениевский.

"Мы заменили расписание в Иркутске, нам запретили по ночам летать на посадочные площадки. Нам из Федерального [агентства воздушного транспорта, Росавиации] пришел запрет на ночные полеты. Конечно, мы документы предоставим, что имеем право, что ничего не нарушали, но пока нам сказали, что не нужно [летать]", - сказал собеседник.

Он уточнил, что запрет распространяется на все регионы присутствия авиакомпании, но ранее перелеты в темное время суток осуществлялись только в Иркутской области.
 
Если свежий экипаж - тогда, тем более очевидна недостаточность подготовки. Иной причины не вижу. Летать по одной GPS, снижаться ниже безопасной высоты, без видимости земли, не зная своего точного местоположения над местностью с переменным профилем - это что?
Это описание катастрофы Ан-26 на Камчатке.
 
GNSS заходы нарисовать наверное можно на какую угодно помойку, но первые два ньюанса которые приходят в голову.
Стоимость заказа, рисования и облета скорее всего превысит бюджет всей авиации области, а таких площадок не одна и не две .
Ну и потом выяснится что летающий туда парк никак не сертифицирован для таких заходов и стоимость их сертификации превысит уже бюджет всего региона,
и еще не факт что она будет в принципе возможна.
Просто бюджету страны не нужно грабить бюджет региона, а следует провести работы по их себестоимости.
 
Или просто как обычно ужесточим что-нибудь для вида (желательно вообще не относящееся к сути вопроса) и дальше будем радостно шевелить непотопляемыми усами?
как знал...
"Нам из Федерального [агентства воздушного транспорта, Росавиации] пришел запрет на ночные полеты..."
problem solved! пляшем дальше!
 
"Расходов почти нуль"? Кто Вам сказал такую глупость? Берем 2 основных этапа работ :
1) стоимость геодезической съёмки еще 9 лет назад начинается от 10000$;
2) стоимость разработки процедур SID, STAR, Approach согласно информации СЗ РЦАИ от 2012 года – 50000 руб. для одного направления захода на посадку. С тех пор ничего не подешевело.
Итак: для подобной ПП обзавестись схемами неточного захода на посадку по GNSS составит около 1500000 руб (это так, навскидку).
Это "почти нуль" Вы считаете?
Полтора миллиона рублей, для инфраструктуры востребованного порта - пыль!
Вы, уважаемый, за сколько себе автомобиль приобрели?
Не отвечайте мне...
Эт так, к вопросу об инвестициях... и около нулевой стоимости.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вы уважаемый покупатель машин, попробуйте лампочку для такого "востребованного порта" купить .
Устанете сметы согласовывать и денег искать.
А еще тайна , но я вам не говорил : с полученных с москвы 10 млн. , три надо назад отвезти , но так - незаметно )).
И если не сможешь, то и денег не будет, а если не сможешь незаметно, то тебя посадят . Вот и крутятся на местах как могут.
 
Последнее редактирование:
"Расходов почти нуль"? Кто Вам сказал такую глупость? Берем 2 основных этапа работ :
1) стоимость геодезической съёмки еще 9 лет назад начинается от 10000$;
2) стоимость разработки процедур SID, STAR, Approach согласно информации СЗ РЦАИ от 2012 года – 50000 руб. для одного направления захода на посадку. С тех пор ничего не подешевело.
Итак: для подобной ПП обзавестись схемами неточного захода на посадку по GNSS составит около 1500000 руб (это так, навскидку).
Это "почти нуль" Вы считаете?
сравнивая величину компенсации родственникам погибших и выжившим - пыль
 
При чем здесь подготовка.
Что, они разве чего-то не знали или чего-то не умели?
Нарушают правила обычно не новички.
Не знаю, насколько знали, а вот как они умели - показали.
Если же при этом знали, что нельзя делать, но делали - это лишь подтверждает их неподготовленность.
 
Авиакомпания "СиЛА" приостановила полеты по ночам после катастрофы в Приангарье

Авиакомпания "Сибирская легкая авиация" ("СиЛА") приостановила перелеты в ночное время на посадочные площадки после катастрофы самолета L-410, выполнявшего ночной рейс для авиакомпании в Иркутской области. Об этом сообщил ТАСС первый заместитель директора компании Александр Гениевский.

"Мы заменили расписание в Иркутске, нам запретили по ночам летать на посадочные площадки. Нам из Федерального [агентства воздушного транспорта, Росавиации] пришел запрет на ночные полеты. Конечно, мы документы предоставим, что имеем право, что ничего не нарушали, но пока нам сказали, что не нужно [летать]", - сказал собеседник.

Он уточнил, что запрет распространяется на все регионы присутствия авиакомпании, но ранее перелеты в темное время суток осуществлялись только в Иркутской области.
Авиакомпанию СиЛа вообще останавливать нужно. Две катастрофы за два месяца - это показатель уровня. Более, чем. Кстати, Ан-28 у них не ночью рухнул.
 
Не знаю, насколько знали, а вот как они умели - показали.
Если же при этом знали, что нельзя делать, но делали - это лишь подтверждает их неподготовленность.
Это всего лишь может подтверждать недисциплинированность.
 
Реклама
Назад