Я не знаю, может у вас там их и ставят где угодно и как угодно.Эти огни ставят везде почти. Есть там IFR заходы или нет.
Как это "не обязан совпадать"?Кстати их угол вовсе не обязан совпадать с глиссадой. И много где не совпадает, и это оговорено в описании аэропорта.
Если бы поляки штурвал на себя после первого касания не дёрнули - может и так как тут получилось. А на одном крыле взлетать - оно конечно крышей вниз падать...А могли быть и потолще.. Одна одиноко стоящая "польская" берёза с хорошим поперечником в лоб/консоль могла бы очень сильно изменить расклад в негативную сторону..
Это описание катастрофы Ан-26 на Камчатке.Если свежий экипаж - тогда, тем более очевидна недостаточность подготовки. Иной причины не вижу. Летать по одной GPS, снижаться ниже безопасной высоты, без видимости земли, не зная своего точного местоположения над местностью с переменным профилем - это что?
Вот это мы умеем в срочном порядке! Собственно большого ума не нужно, тем более когда он задний!пришел запрет на ночные полеты.
Просто бюджету страны не нужно грабить бюджет региона, а следует провести работы по их себестоимости.GNSS заходы нарисовать наверное можно на какую угодно помойку, но первые два ньюанса которые приходят в голову.
Стоимость заказа, рисования и облета скорее всего превысит бюджет всей авиации области, а таких площадок не одна и не две .
Ну и потом выяснится что летающий туда парк никак не сертифицирован для таких заходов и стоимость их сертификации превысит уже бюджет всего региона,
и еще не факт что она будет в принципе возможна.
А это ровно о том, о чём я писал ночью...При чем здесь подготовка.
Что, они разве чего-то не знали или чего-то не умели?
Нарушают правила обычно не новички.
как знал...Или просто как обычно ужесточим что-нибудь для вида (желательно вообще не относящееся к сути вопроса) и дальше будем радостно шевелить непотопляемыми усами?
problem solved! пляшем дальше!"Нам из Федерального [агентства воздушного транспорта, Росавиации] пришел запрет на ночные полеты..."
Полтора миллиона рублей, для инфраструктуры востребованного порта - пыль!"Расходов почти нуль"? Кто Вам сказал такую глупость? Берем 2 основных этапа работ :
1) стоимость геодезической съёмки еще 9 лет назад начинается от 10000$;
2) стоимость разработки процедур SID, STAR, Approach согласно информации СЗ РЦАИ от 2012 года – 50000 руб. для одного направления захода на посадку. С тех пор ничего не подешевело.
Итак: для подобной ПП обзавестись схемами неточного захода на посадку по GNSS составит около 1500000 руб (это так, навскидку).
Это "почти нуль" Вы считаете?
сравнивая величину компенсации родственникам погибших и выжившим - пыль"Расходов почти нуль"? Кто Вам сказал такую глупость? Берем 2 основных этапа работ :
1) стоимость геодезической съёмки еще 9 лет назад начинается от 10000$;
2) стоимость разработки процедур SID, STAR, Approach согласно информации СЗ РЦАИ от 2012 года – 50000 руб. для одного направления захода на посадку. С тех пор ничего не подешевело.
Итак: для подобной ПП обзавестись схемами неточного захода на посадку по GNSS составит около 1500000 руб (это так, навскидку).
Это "почти нуль" Вы считаете?
А площадка то причем?сравнивая величину компенсации родственникам погибших и выжившим - пыль
Не знаю, насколько знали, а вот как они умели - показали.При чем здесь подготовка.
Что, они разве чего-то не знали или чего-то не умели?
Нарушают правила обычно не новички.
Авиакомпанию СиЛа вообще останавливать нужно. Две катастрофы за два месяца - это показатель уровня. Более, чем. Кстати, Ан-28 у них не ночью рухнул.Авиакомпания "СиЛА" приостановила полеты по ночам после катастрофы в Приангарье
Авиакомпания "Сибирская легкая авиация" ("СиЛА") приостановила перелеты в ночное время на посадочные площадки после катастрофы самолета L-410, выполнявшего ночной рейс для авиакомпании в Иркутской области. Об этом сообщил ТАСС первый заместитель директора компании Александр Гениевский.
"Мы заменили расписание в Иркутске, нам запретили по ночам летать на посадочные площадки. Нам из Федерального [агентства воздушного транспорта, Росавиации] пришел запрет на ночные полеты. Конечно, мы документы предоставим, что имеем право, что ничего не нарушали, но пока нам сказали, что не нужно [летать]", - сказал собеседник.
Он уточнил, что запрет распространяется на все регионы присутствия авиакомпании, но ранее перелеты в темное время суток осуществлялись только в Иркутской области.
Вот видите - КИС авиакомпании СиЛа не сделал никаких выводов из катастрофы Ан-26 на Камчатке.Это описание катастрофы Ан-26 на Камчатке.
Это всего лишь может подтверждать недисциплинированность.Не знаю, насколько знали, а вот как они умели - показали.
Если же при этом знали, что нельзя делать, но делали - это лишь подтверждает их неподготовленность.
Дисциплинированность - это важнейший критерий подготовленности лётного экипажа.Это всего лишь может подтверждать недисциплинированность.
Одна катастрофа. Да и ан-28 не блуждал нигде.Авиакомпанию СиЛа вообще останавливать нужно. Две катастрофы за два месяца - это показатель уровня. Более, чем. Кстати, Ан-28 у них не ночью рухнул.