Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Эти огни ставят везде почти. Есть там IFR заходы или нет.
Я не знаю, может у вас там их и ставят где угодно и как угодно.
Из отчета МАК по АП:
"3.11. Экипаж при визуальном заходе на посадку ночью не использовал светотехническое средство визуального наведения по глиссаде ПАПИ. "
стр.59
Итого: PAPI - светотехническое средство визуального наведения по глиссаде.
Alex, огни PAPI/VASI - это глиссада.

Как это "не обязан совпадать"?
Alex, если как Вы пишете ,"их угол вовсе не обязан совпадать с глиссадой", то это уже не PAPI, а скорее всего часть ОВИ,
ибо во время захода на посадку пилот в зависимости от какого цвета и сколько огней он видит, оценивает - на глиссаде он или нет.
 
Если бы поляки штурвал на себя после первого касания не дёрнули - может и так как тут получилось. А на одном крыле взлетать - оно конечно крышей вниз падать...
 
Авиакомпания "СиЛА" приостановила полеты по ночам после катастрофы в Приангарье

Авиакомпания "Сибирская легкая авиация" ("СиЛА") приостановила перелеты в ночное время на посадочные площадки после катастрофы самолета L-410, выполнявшего ночной рейс для авиакомпании в Иркутской области. Об этом сообщил ТАСС первый заместитель директора компании Александр Гениевский.

"Мы заменили расписание в Иркутске, нам запретили по ночам летать на посадочные площадки. Нам из Федерального [агентства воздушного транспорта, Росавиации] пришел запрет на ночные полеты. Конечно, мы документы предоставим, что имеем право, что ничего не нарушали, но пока нам сказали, что не нужно [летать]", - сказал собеседник.

Он уточнил, что запрет распространяется на все регионы присутствия авиакомпании, но ранее перелеты в темное время суток осуществлялись только в Иркутской области.
 
Это описание катастрофы Ан-26 на Камчатке.
 
В свете надвигающейся зимы с коротким световым днем - это значит почти никуда не летать .
 
Просто бюджету страны не нужно грабить бюджет региона, а следует провести работы по их себестоимости.
 
А это ровно о том, о чём я писал ночью...
Рад, что Вы согласились с моим тезисом.
 
как знал...
problem solved! пляшем дальше!
 
Полтора миллиона рублей, для инфраструктуры востребованного порта - пыль!
Вы, уважаемый, за сколько себе автомобиль приобрели?
Не отвечайте мне...
Эт так, к вопросу об инвестициях... и около нулевой стоимости.
 
Последнее редактирование:
А вы уважаемый покупатель машин, попробуйте лампочку для такого "востребованного порта" купить .
Устанете сметы согласовывать и денег искать.
А еще тайна , но я вам не говорил : с полученных с москвы 10 млн. , три надо назад отвезти , но так - незаметно )).
И если не сможешь, то и денег не будет, а если не сможешь незаметно, то тебя посадят . Вот и крутятся на местах как могут.
 
Последнее редактирование:
AndreyKGonchar, ну если пыль, то проинвестируйте один порт, потом отобьёте на перелетах..
 
сравнивая величину компенсации родственникам погибших и выжившим - пыль
 
Не знаю, насколько знали, а вот как они умели - показали.
Если же при этом знали, что нельзя делать, но делали - это лишь подтверждает их неподготовленность.
 
Авиакомпанию СиЛа вообще останавливать нужно. Две катастрофы за два месяца - это показатель уровня. Более, чем. Кстати, Ан-28 у них не ночью рухнул.
 
Это всего лишь может подтверждать недисциплинированность.
 
Одна катастрофа. Да и ан-28 не блуждал нигде.