Вероятно, есть какой-то самопальный местный сборник АНИ по области. У аэропорта или у авиакомпании.В аэропорту Иркутска ,я так думаю, есть все виды сборников АНИ. И Казачинск в них есть, иначе и быть не может.
Это с самого начала было известно. Что рейс СиЛА, а экипаж и ВС Аэросервиса.Тут вот какая штука вырисовывается. В перечне рейсов авиакомпании "Аэросервис" на 2021 год нет рейсов Иркутск - Казачинск.
Значит и опыта полетоа на эту ПП у экипажей их Л410 тоже нет. Тогда и обьясняется этот первый проход над полосой . Пробный... Т.е. авиакомпания "СиЛА" как- то договорилась с "Аэросервисом",
Навкрняка ни у СиЛА, ни у Аэросервиса никакая провозка не прописана.Тогда, что - " провозка"?
Мурзилки свои можете выбросить. Чудак, симмер. С вами уже давно все понятно.Привет АИПу и тем кто в него верит.
В АИПе прописано как выполнять полеты по ПВП в Уфе.
13. Карта вылета по ПВП.Я не нашёл. Можно ссылку? Схемы визуального маневрирования для Уфы в АИПе нет.
Нужно уяснить раз и навсегдаOFP, видимо, речь про сборник АНИ ЦАИ ГА?
В АИП РФ таких схем по Уфе нет (и вообще нумерация схем другая).
Так и я о том же. В АИП РФ визуального захода для Уфы нет. А приведенные схемы из какого то коммерческого сборника.Нужно уяснить раз и навсегда
Обеспечение документами аэронавигационной информации пользователей воздушного пространства Российской Федерации осуществляют:
- Филиал «ЦАИ» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» со структурным подразделением - отделом международных НОТАМ, являющимся органом международных НОТАМ;
подразделения обеспечения аэронавигационной информацией аэродромов.
Продукты аэронавигационной информации.
Объединенный пакет аэронавигационной информации состоит из следующих элементов:
- сборника аэронавигационной информации (АИП), включая поправки;
- дополнений к АИП;
- NOTAM и бюллетеней предполетной информа- ции (PIB);
- циркуляров аэронавигационной информации;
- контрольных перечней и перечней действующих NOTAM.
Сборники ПОЛЕТНЫЕ ,в частности 11/12/13/14/15 , коммерческий продукт ЦАИ.
Конечно у них другая нумерация схем, но ОПУБЛИКОВАТЬ любую схему в ПОЛЕТНОМ сборнике можно только, если он есть в АИП.
Другой провайдер АНИ JEPPESEN, который издает свои сборнике на основе АИПа, но сам новых схем не выдумывает.
Принцип такой- оператор АЭРОПОРТА рисует (ему рисует сертифицированная компания) схемы, процедуры и т.д
,то что согласно приказа
Приказ Минтранса России (Министерство транспорта РФ) от 05 ноября 2020 г. №449 "Об утверждении Порядка разработки и применения аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации, аэронавигационная информация о котором публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации, типовых схем аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) и типовых инструкций по производству полетов в районе аэродрома (вертодрома) аэроузла"
Его рисунки после определенных процедур попадают ЦАИ ГА, он их ОПУБЛИКОВЫВАЕТ(т.е то что прислал а/п)
в АИП.
Далее сплошная коммерция- ЦАИ рисует полётные сборники(т.к с АИП в полете не комильфо)- получает денюжку от а/к, JEPPESEN рисует сборники-получает денюжку от а/к, есть еще ЛИДО и т.д
Но только на основе АИП ГОСУДАРСТВА.
Получается так. А даже если подали, то его ещё не рассмотрели. Вроде срок до 01.01.2022Тогда получается ,что оператор МУП "Посадочная площадка Казачинск" зарегистрировав в ФАВТ АНППП № СП3-695 от 28.05.2020 г , свой АНППП в ЦАИ ГА не подал и по сей день? Так?
Казачинск ПП зарегестрировал Западно-Сибирский Территориальный орган Росавиации, хотя находится в ВС МТУ.Тогда получается ,что оператор МУП "Посадочная площадка Казачинск" зарегистрировав в ФАВТ АНППП № СП3-695 от 28.05.2020 г , свой АНППП в ЦАИ ГА не подал и по сей день? Так?
Поэтому их нужно множить на "ноль".Так и я о том же. В АИП РФ визуального захода для Уфы нет. А приведенные схемы из какого то коммерческого сборника.
Вопрос: откуда они там взялись, если их нет в АИП?
По чисто формальному признаку, что если есть ССО взлетать и садиться ночью можноМне непонятно только одно, как выполняли полеты ночью.
В АИП РФ написаноТам и минимумы по ПВП и ВЗП приведены, которые тут так не любят.
Конечно, когда свою "попу" возишь только, но с пассажирами...По чисто формальному признаку, что если есть ССО взлетать и садиться ночью можно
НПП головного мозга.но споров будет много и на этом форуме, и у операторов а/д.
Первая часть прекрасна, заключительная бредВот вам минимум
Согласен, что недоработка и знаю, что скажите в ответ, но при расследовании МАКзаключительная бред
что скажите в ответ, но при расследовании МАК
упорно указывает мин погоды КВС.
Летчик испытатель!!! Су30М. Свидетельства ГА нет. Минпромторг другое ведомство.ну во первых не всегда они так пишут.
во вторых МАК абсолютно не волнует легитимность таких записей, как не имеющей связи с происшествтем.
форму из отчета никто не менял, включать мозги и напрягаться там тоже желающих мало, тупо переписывают из личного дела, книжки, старого пилотского, приказа итд
и в третьих МАК не имеет полномочий по изданию/трактовке нормативной документации, и ссылаться — а вот МАК так написал — нельзя. Они тоже могут ошибаться.
Посмотреть вложение 784541