Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Вероятно, есть какой-то самопальный местный сборник АНИ по области. У аэропорта или у авиакомпании.
 
Это с самого начала было известно. Что рейс СиЛА, а экипаж и ВС Аэросервиса.
Сплошные казусы.
 
В каждом АП всплывает бардак с документами АНИ, АНП, их несоответствие с АИПом.
 
Привет АИПу и тем кто в него верит.
Мурзилки свои можете выбросить. Чудак, симмер. С вами уже давно все понятно.
AIP Российской Федерации издается Федеральным агентством воздушного транспорта.
Федеральное агентство воздушного транспорта осуществляет организацию официального издания Сборника аэронавигационной информации Российской Федерации и издания иной аэронавигационной информации, а также организацию деятельности по обеспечению аэронавигационной информацией пользователей воздушного пространства Российской Федерации.

В АИПе прописано как выполнять полеты по ПВП в Уфе.
 
13. Карта вылета по ПВП.
13.1 Карта публикуется, когда установлен маршрут вылета по правилам визуальных полетов.
14. Карта прибытия по ПВП.
14.1 Карта публикуется, когда установлен маршрут прибытия по правилам визуальных полетов.
Схем нет, значит маршрут sid/star не установлен, но есть процедура полета по ПВП в Уфе
Уже выкладывал, но по просьбе повторяю.

Диспетчерская зона CTR класс "С" радиус 40 км от земли до FL80, внутри этой зоны установлен КДП МВЛ АМПИР
от земли до 500 м- для вертолетов и ВС кат. "А".
Диспетчерский р-н СТА (изогнутые линии на карте) класс "С" выше 500м до FL200.
Далее класс "G".

П.С Самарский Региональный центр ,так теперь называется Зональный Центр, и их стало больше, добавился в частности Тюменский Региональный центр (откуда симмер КВС Ми-8), где не установлено ни одного маршрута МВЛ (местные воздушные линии).
Сейчас 12 Региональных Центров и остался один Зональный Центр- Питер.
 
Последнее редактирование:
OFP, видимо, речь про сборник АНИ ЦАИ ГА?

В АИП РФ таких схем по Уфе нет (и вообще нумерация схем другая).
 
Нужно уяснить раз и навсегда
Обеспечение документами аэронавигационной информации пользователей воздушного пространства Российской Федерации осуществляют:
- Филиал «ЦАИ» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» со структурным подразделением - отделом международных НОТАМ, являющимся органом международных НОТАМ;
подразделения обеспечения аэронавигационной информацией аэродромов.
Продукты аэронавигационной информации.
Объединенный пакет аэронавигационной информации состоит из следующих элементов:
  • сборника аэронавигационной информации (АИП), включая поправки;
  • дополнений к АИП;
  • NOTAM и бюллетеней предполетной информа- ции (PIB);
  • циркуляров аэронавигационной информации;
  • контрольных перечней и перечней действующих NOTAM.

Сборники ПОЛЕТНЫЕ ,в частности 11/12/13/14/15 , коммерческий продукт ЦАИ.
Конечно у них другая нумерация схем, но ОПУБЛИКОВАТЬ любую схему в ПОЛЕТНОМ сборнике можно только, если он есть в АИП.
Другой провайдер АНИ JEPPESEN, который издает свои сборнике на основе АИПа, но сам новых схем не выдумывает.
Принцип такой- оператор АЭРОПОРТА рисует (ему рисует сертифицированная компания) схемы, процедуры и т.д
,то что согласно приказа

Приказ Минтранса России (Министерство транспорта РФ) от 05 ноября 2020 г. №449 "Об утверждении Порядка разработки и применения аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации, аэронавигационная информация о котором публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации, типовых схем аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) и типовых инструкций по производству полетов в районе аэродрома (вертодрома) аэроузла"​

Его рисунки после определенных процедур попадают ЦАИ ГА, он их ОПУБЛИКОВЫВАЕТ(т.е то что прислал а/п)
в АИП.
Далее сплошная коммерция- ЦАИ рисует полётные сборники(т.к с АИП в полете не комильфо)- получает денюжку от а/к, JEPPESEN рисует сборники-получает денюжку от а/к, есть еще ЛИДО и т.д
Но только на основе АИП ГОСУДАРСТВА.
 
Так и я о том же. В АИП РФ визуального захода для Уфы нет. А приведенные схемы из какого то коммерческого сборника.
Вопрос: откуда они там взялись, если их нет в АИП?
 
Получается так. А даже если подали, то его ещё не рассмотрели. Вроде срок до 01.01.2022
 
Казачинск ПП зарегестрировал Западно-Сибирский Территориальный орган Росавиации, хотя находится в ВС МТУ.
С 1 января нет термина Регистрация, теперь это разрешение на опубликование.
Оператор передал в ЦАИ минимальные данные по площадке и это прокатило, т.к правила полетов - VFR, но
этого мало чтобы их опубликовать в разделе а/д, поэтому Казачинск опубликовали в разделе Прочие а/д, вертодромы, ПП. Есть примечание, что информация в данном разделе используется как Справочная.
Согласно приказу 449
Установить, что аэронавигационные паспорта аэродромов (вертодромов, посадочных площадок) гражданской авиации подлежат приведению в соответствие с требованиями порядка разработки и применения аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации, аэронавигационная информация о котором публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации, при первом внесении в них поправок, но не позднее 1 января 2022 г.
В связи с этим, главное что нужно опубликовать ПП Казачинск для полетов по ПВП - указать перечень искусственных препятствий в радиусе 5 км от КТА.

Если планируют полеты по ППП, то все сложней и дороже.

Мне непонятно только одно, как выполняли полеты ночью.
 
Последнее редактирование:
Поэтому их нужно множить на "ноль".
Схемы датированы маем 2019 года, м.б до этого времени схемы выхода/захода по ПВП были в АИП, но Вы же авиационный человек, должны понимать, что каждые 28 дней поправки/изъятие/добавление и т.д
Процедура по ПВП в Уфе, которую я выложил из АИП, датирована 5 ДЕКАБРЯ 2019.
 
Мне непонятно только одно, как выполняли полеты ночью.
По чисто формальному признаку, что если есть ССО взлетать и садиться ночью можно

Проблема то не только в ночи, судя по имеющейся информации они бы и днём с такой же погодой убились.
 
Там и минимумы по ПВП и ВЗП приведены, которые тут так не любят.
В АИП РФ написано
авиакомпании по своему усмотрению, но не ниже установленных официальных минимальных безопасных высот пролета препятствий, могут устанавливать минимумы посадки для своих экипажей на аэродромах.
Это отражено и в Jeppesen в разделе АТС (Air Traffic Control) РФ -Государство не публикует минимумы, только OCA/H
Следовательно в РФ а/к устанавливает мин только для инструментальных заходов.

В приказе 449 в разделе
Типовая инструкция по производству полетов в районе аэродрома
3.6. Сведения о минимумах аэродрома (вертодрома), включающие:
минимальные безопасные высоты пролета препятствий для захода на посадку по правилам полетов по приборам;

И там же
минимумы аэродрома (вертодрома) для взлета и посадки по категориям воздушных судов для каждого направления ВПП;
минимумы при отказах отдельных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи, светосигнального и метеорологического оборудования.

Это относится к ППП, но споров будет много и на этом форуме, и у операторов а/д.

Идеально для меня оформлено в ШРМ. Никаких минимумов, SID/STAR ПВП стыкуется с маршрутом МВЛ.

Вот вам минимум в ШРМ
 
Последнее редактирование:
заключительная бред
Согласен, что недоработка и знаю, что скажите в ответ, но при расследовании МАК
упорно указывает мин погоды КВС.
В прикрепленной картинке, свидетельство пилоту выдано в 16 году и ниже
указан мин погоды по ПВП пилота. (в отчете о расследовании)
Откуда они это берут- из летной книжке, личного дела не знаю, также не знаю требуется это сейчас или нет(в пилотском точно нет) , но МАК пишет.
 

ну во первых не всегда они так пишут.
во вторых МАК абсолютно не волнует легитимность таких записей, как не имеющей связи с происшествтем.
форму из отчета никто не менял, включать мозги и напрягаться там тоже желающих мало, тупо переписывают из личного дела, книжки, старого пилотского, приказа итд
и в третьих МАК не имеет полномочий по изданию/трактовке нормативной документации, и ссылаться — а вот МАК так написал — нельзя. Они тоже могут ошибаться.
 
Летчик испытатель!!! Су30М. Свидетельства ГА нет. Минпромторг другое ведомство.
Я понимаю что МАК просто констатирует факт.