Поскольку это посадочная площадка, то решение о посадке КВС принимает "с подбором площадки с воздуха", т.к. никаких полномочий руководить посадкой радиооператор (он же начальник площадки) не имеет вообще, вся ответственность на КВС, который должен иметь допуск к посадке " с подбором".А как летать на ПП типа Казачинска без минимумов? Только по критериям ФАП-128 (видимость днём 2000, ночью 4000) без требований к ВНГО? То есть снижаться можно хоть до столкновения с сопкой?
Во всяком случае, должна быть на схеме указана МБВ. МБВ в сочетании с 4000 = разве не минимум по сути? Даже если так и не называется.
Всё-таки в РПП многих авиакомпаний до сих пор есть и минимумы ВЗП (в духе НПП).
Подбор должен производится путем пролета над площадкой и оценки её состояния, после чего КВС принимает решение о её годности/негодности к посадке, наверняка, никто реально так не делает - заходят сразу, без пролётов, доверяя местному начальнику, которого давно все знают и ему доверяют.
Если заходили они курсом 40, то уклонение вправо они могли понять по огням посёлка, который находится справа от траектории глиссады курсом 40.