Не хочу. Потому, что знаю только примерно как должны проектироваться посадочные знаки на этом типе при визуальном заходе для выдерживания ГЛИССАДЫ). А теоретически все уже сказано 4000 = 200/1000 = 60. Это классика. Для этого нужно знать удаление от торца, либо характерные ориентиры, соответствующие этим удалениям. Что позволит вовремя проконтролировать правильность выдерживания ГЛИССАДЫ захода на посадку(сэкономил два слова)). Больше там не о чем говорить. Потому, что опытный пилот все это прекрасно и так видит иначе визуально нечего делать. Какие схемы? Методика есть. Неужели думаете 747 визуально изображает что то очень отличное от 3*?Визуально глиссаду вы можете увидеть только на экранах ПРЛ:
Больше нигде. Это раз.
Второе. Давайте про глиссады в Казачинском поговорим глядя на схемы подхода и захода на посадку ПВП. Согласны?
PS. Линия от точки начала снижения до точки начала выравнивания для пилота будет всегда глиссадой, за умение её выдерживать порют хоть по приборам, хоть визуально. И да, её не видно, как и ЛФП и прочих Л... Но они есть.