Не хочу. Потому, что знаю только примерно как должны проектироваться посадочные знаки на этом типе при визуальном заходе для выдерживания ГЛИССАДЫ). А теоретически все уже сказано 4000 = 200/1000 = 60. Это классика. Для этого нужно знать удаление от торца, либо характерные ориентиры, соответствующие этим удалениям. Что позволит вовремя проконтролировать правильность выдерживания ГЛИССАДЫ захода на посадку(сэкономил два слова)). Больше там не о чем говорить. Потому, что опытный пилот все это прекрасно и так видит иначе визуально нечего делать. Какие схемы? Методика есть. Неужели думаете 747 визуально изображает что то очень отличное от 3*?Визуально глиссаду вы можете увидеть только на экранах ПРЛ:
Больше нигде. Это раз.
Второе. Давайте про глиссады в Казачинском поговорим глядя на схемы подхода и захода на посадку ПВП. Согласны?
Ок, не будем. Но спорим, что когда отчет выйдет, никакого упоминания про глиссаду там не будет. А вотНе хочу.
В Казачинском классика градиент снижения 7.1%. Она там и нарисована. Это раз.Потому, что знаю только примерно как должны проектироваться посадочные знаки на этом типе при визуальном заходе для выдерживания ГЛИССАДЫ). А теоретически все уже сказано 4000 = 200/1000 = 60. Это классика.
На заходах ПВП нет глиссад, а есть траектория снижения с градиентом снижения. Он легко считается и несколько иные цифры имеет.PS. Линия от точки начала снижения до точки начала выравнивания для пилота будет всегда глиссадой, за умение её выдерживать порют хоть по приборам, хоть визуально. И да, её не видно, как и ЛФП и прочих Л... Но они есть.
Считайте. Представляю: я курсант Вы инструктор, на удалении 1000м отдаю штурвал от себя и слышу: - Куда!!!... Ныряешь ниже траектории снижения у которой гради...... Не успели...((Ок, не будем. Но спорим, что когда отчет выйдет, никакого упоминания про глиссаду там не будет. А вот
про невыдерживание траектории
снижения - будет.
В Казачинском классика градиент снижения 7.1%. Она там и нарисована. Это раз.
Второе. У нас не визуальный заход, а
заход по ПВП. Это разные вещи.
На заходах ПВП нет глиссад, а есть траектория снижения с градиентом снижения. Он легко считается и несколько иные цифры имеет.
Нет, на схемах. Тот же рисунок.Это разВизуально глиссаду вы можете увидеть только на экранах ПРЛ
Больше нигде. Это раз.
Вы в этом ничего не понимаете.Это два.Второе. У нас не визуальный заход, а
заход по ПВП. Это разные вещи.
От ПКУ или от того кому поручено это делать , слышим , например:Считайте. Представляю: я курсант Вы инструктор, на удалении 1000м отдаю штурвал от себя и слышу: - Куда!!!... Ныряешь ниже траектории снижения у которой гради...... Не успели...((
А если Вы будете курсантом то услышите: - Куда ниже глиссады!!! И ещё пару горячих словечек в догонку. Может хоть так моя мысль до Вас дойдёт.
Заход на посадку по ПВП - этап визуального полета, выполняемый с соблюдением правил ПВП и при установленных минимумах ПВП.На счёт "не одно и то же". Поведайте. В первом случае пилот должен наблюдать ВПП только правым глазом, а во втором - левым?
Раз вели контроль высоты по удалению, значит Гармин использовали. А вот чего они снизились до 50 м - аллах ведает.Добавлю, спорить не буду, потому, что Вы уже победили. Экипаж этого понятия и близко не изобразил хоть в каком варианте.
Слово "глиссада" как термин старше всех систем точной посадки и переводится просто как "планирование". Так что этот элемент траектории так и будут дальше называть )Нет, на схемах. Тот же рисунок.Это раз
Вы в этом ничего не понимаете.Это два.
Тащите на форум схемы времен НПП.Это три.
Ну, и четыре.
Что-то пошло не так))) и вы снова "подсели" на глиссаду.
Глиссада- точный заход
Траектория снижения- неточный заход.
Так трактуют документы, а для летчика/пилота "гипотенуза" всегда будет ГЛИССАДОЙ, на том основании,
что так повелось исторически, так его учили на практике, так и романтичней. )))
И ничего вы с этим не поделаете, можете и дальше писать траектория снижения, мы вас поймем.
Может быть и вы поймете нас прочитав небольшой стишок
Посмотреть вложение 787287Посмотреть вложение 787289Посмотреть вложение 787290Посмотреть вложение 787291Посмотреть вложение 787292
Глиссада французское слово - скольжение.Слово "глиссада" как термин старше всех систем точной посадки и переводится просто как "планирование". Так что этот элемент траектории так и будут дальше называть )
А вот как раз наличие на схемах глиссады видно явно , да и точки FAP, Mapt,УНГ , LOM и LMM (или на худой случай , ДПРМ и БПРМ) , есть.Нет, на схемах. Тот же рисунок.Это раз
Слава аллаху, хоть тут согласились что при неточных заходах есть траектория снижения.Что-то пошло не так))) и вы снова "подсели" на глиссаду.
Глиссада- точный заход
Траектория снижения- неточный заход.
Я об этом писал вам страниц 20 назад. Вы очень внимательныйСлава аллаху, хоть тут согласились что при неточных заходах есть траектория снижения.
Глиссада подразумевает наличие технических средств для вертикального и горизонтального контроля наведения ВС. Даже такая древняя система захода как ОСПСлово "глиссада" как термин старше всех систем точной посадки и переводится просто как "планирование". Так что этот элемент траектории так и будут дальше называть )
Какими приборами в реальном полете будете эту науку контролировать?)))Все - по науке
Конечно, кто же против! Вот пусть Вам и расскажет про:" 1000 / 48.6 = 20.5 секСначала учителя послушаем.
Конечно! Капот/горизонт(ВПП)-АГ-СКОРОСТЬ-ВЫСОТА//КАПОТГОРИЗОНТ(ВПП)-АГ-ВАРИОМЕТР-КУРС-КОНТРОЛЬ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ и тд. На глиссаде чуть иначе курс заменяем на положение ВПП, вариометр на точку начала выравнивания(куда упирается глиссада)))Главное скорость и контроль по высоте.Мне было лениво переводить в фут/мин и округлять до сотен: 500,600,700 и пр.Значений типа 550 фт/мин не показывает PFD. На PFD слева УС, справа - высота, под ним вариометр.
Так что с пестней вы поторопились
p.s.
Какими приборами в реальном полете Вы лично будете эту науку контролировать, ответ будет?
Все верно, видимость менее 5 км поэтому написали дымка.
Боже мой. А глаза у вас на что?Мне было лениво переводить в фут/мин и округлять до сотен: 500,600,700 и пр.Значений типа 550 фт/мин не показывает PFD.
3,4 м/ сек = 600 фт/ мин, если что.
На PFD слева УС, справа - высота, под ним вариометр.
Так что с пестней вы поторопились
p.s.
Какими приборами в реальном полете Вы лично будете эту науку контролировать, ответ будет?
Чего спорить?Боже мой. А глаза у вас на что?
Устанавливаете глиссаду, смотрите ГЛАЗАМИ куда у вас вышла точка в которую вы прилетаете, корректируете (так чтобы для короткой полосы она была прямо перед торцем, для длинной на номерах), корректируете штурвалом и газом. ВСЕ. И вы на ГЛИССАДЕ. Еще бывают огни PAPI там всякие. вам в помощь.
Просто это не инструментальная глиссада. Но она от того не перестала называться глиссадой. На каком нибудь Питтсе вы вообще будете заходит не по 3 градусам а по примерно 10 (на нем заходят раза в 3 круче). Но то по чему заходят тоже зовут словом глиссада.Какой то там у вас спор остроконечников.
PS. Я лично на цессне обычно просто считаю. Скорость - у меня ветер 20 узлов вмордувинд (вот такой аэропорт у нас). я захожу 80 узлов (закрылки 10, так как дикий ветер) значит GS 60 узлов - 1 nm в минуту. Я хочу снижаться 500fpm значит я приезжаю на 2 мили от полосы на высоту 1000 футов. Поворачиваю (если надо) устанавливаю режим смотрю или на огни или глазами, смотрю на вариометр вижу там -500 - все, рулим не торопясь и садимся. И чего там спорить непонятно.
Не обижайтесь, это же все в сравнении если тебе, например, за 70......А ещё сорокачетырёхлетнего называет "юношей"...
Это верно, в моем возрасте я тех кому 40-45 называю "молодой человек. Но ведь не мальчиком же, верно?Не обижайтесь, это же все в сравнении если тебе, например, за 70...
#автоудаление