Вы знаете, наверное поэтому наш КВС окончив БЛУГА в 2007 году в 2014 окончил еще и ФГБОУ ВПО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУ ГА". Чтоб быть "на современном уровне", а не остаться с уровнем НПП ГА-85. Рекомендую ознакомиться и Вам с Ю.Н. Щепилов, Построение аэродромных схем,Учебное пособие,До сих помню, дословно слова первого инструктора в училище, глиссада- условная прямая линия по которой проходит центр масс вертолета при заходе на посадку.
............................................
Глиссада, конечно это моё субъективное мнение, это одно из основопологающих понятий, которое стоит на уровне понятия крыло, фюзеляж.
Мля, кто б меня назвал юношей, спасибо б сказал))А ещё сорокачетырёхлетнего называет "юношей"...
Ответ на вопрос :"Какими приборами в реальном полете Вы лично будете эту науку контролировать?", ответ так и не получен. Попробуем сами.Конечно! Капот/горизонт(ВПП)-АГ-СКОРОСТЬ-ВЫСОТА//КАПОТГОРИЗОНТ(ВПП)-АГ-ВАРИОМЕТР-КУРС-КОНТРОЛЬ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ и тд. На глиссаде чуть иначе курс заменяем на положение ВПП, вариометр на точку начала выравнивания(куда упирается глиссада)))Главное скорость и контроль по высоте.
Я рад, конечно. А фунты тоже можна?PS.Вам разрешено переводить метры не только в футы, но и в килограммы...))))))
Откройте КУЛП для визуальщиков и покажите где там время просто и 20,5секунд в частности.))) Не зная ветра можно так обжечься, что придётся сделать еще кружок... А так на уроках СВЖ Вы ходили бы не в последних учениках.Ответ на вопрос :"Какими приборами в реальном полете Вы лично будете эту науку контролировать?", ответ так и не получен. Попробуем сами.
Итак.
При выходе на визуальный ориентир границы района ПП (точки входа в район), экипаж берет расчетный курс 132 на КТА и снижается до высоты 450 м.
Далее разворот на траверзе ВПП в районе КТА и на секундомере начинаем отсчет времени полета , смотрим на УС и летим до 3-го (удаление зафиксировали). Выполняем 3-й. Выполняем 4-й и после разворота считаем что это IF начинаем промежуточное снижение , опять считаем время и как достигли расчетно FAF (4100), начинаем снижение.
Так что инструменты: секундомер, УС и указатель высоты на PFD.
Я рад, конечно. А фунты тоже можна?
Направление и скорость ветра Калинин им продиктовал. Ветер у земли - тихо . Пренебрегаем.Откройте КУЛП для визуальщиков и покажите где там время просто и 20,5секунд в частности.))) Не зная ветра можно так обжечься, что придётся сделать еще кружок...
Сенкс, ну прям камень с души свалился.А так на уроках СВЖ Вы ходили бы не в последних учениках.
В нашем случае на экране PFD все есть. Так что выученный вами в ЛУГА "крест" там есть.PS.Чем Вы не довольны? Я назвал порядок распределения внимания пилота в ГП и при заходе на посадку. Если не в курсе по каким приборам контролируется скорость/высота то обращайтесь)))
Вот ведь как Вам не нравится это слово.Это верно, в моем возрасте я тех кому 40-45 называю "молодой человек. Но ведь не мальчиком же, верно?
Теперь о деле.
Господа "свидетели глиссады в Казачинске". Ее там не было и нет при заходе по ПВП, смотрите схему захода ПВП ПП "Казачинск" , она выше приводилась
с обоих курсов. На ней задана контрольная точка , являющаяся пересечением двух линий положения (удаление от торца 4100 м и высота 300м). Сия контрольная точка - это FAF . Это начало конечного этапа захода на посадку по при неточных заходах. IF у нас - это высота круга = 400 м. Дистанция IF - FAF - это промежуточный этап захода на посадку (на схеме не указана). Для MAPt дистанция тоже не указана.
Итак, начнем.
1) Была бы там глиссада - был бы на схеме указан УНГ ( например УНГ 3 град). Тогда моги снижаться только придерживаясь оной , ибо на любом удалении от торца ВПП , тебе задана высота (Н= тангенс(УНГ)*удаление), ниже которой ВС снижаться не должно.
2) Была бы на схеме указана траектория снижения в цифрой градиента снижения (например градиент 7%), тогда моги снижаться только придерживаясь этого значения градиента (70 м снижения на 1000 м дистанции) , ибо на любом удалении от торца ВПП тебе задана высота, ниже которой ВС снижаться не должно.
На схеме Казачинска не указаны ни УНГ , ни градиент. Это означает только одно: у нас 4 варианта траектории снижения : А, Б, С и пунктир.
Никакой глиссады при заходе по ПВП в Казачинске нет и в помине.
Еще вопросы есть?
p.s.
Кстати, экипаж 12-09-2021 при заходе на ВПП 22 использовал вариант снижения "Б", ибо на удалении 3500 высота у них была 50 м (высота ухода на 2-й круг).
Вот только ЛБУ от ЛЗП у них было около 1100м. Иначе все бы у них получилось.
Вот всегда не понимал почему метео давало ветер у земли, на 100м и на высоте круга? Аааа...! Понял! Климат то поменялся, теперь достаточно у земли...)))Направление и скорость ветра Калинин им продиктовал. Ветер у земли - тихо .
Про глиссаду, градиент снижения и прочая..Вот ведь как Вам не нравится это слово.
Но глиссада есть в умах и лексиконе русскоговорящих авиаторов, даже при заходе на посадку на лесную поляну.
Значит Вашим секундам с точность до 0,5 цена даже не три копейки.Другого им не в Казачинске и не давали.
Этот вариант только для Ан-2 на АХР. Да, там 50м за 3,5++++ км обычное дело. Здесь же рассматривается не что иное как поиск земли.использовал вариант снижения "Б",
Считал по тому что есть. Но ветерЗначит Вашим секундам с точность до 0,5 цена даже не три копейки.
По той же схеме есть ли запрет снижаться на удалении 3500 до 50 м?Этот вариант только для Ан-2 на АХР. Да, там 50м за 3,5++++ км обычное дело. Здесь же рассматривается не что иное как поиск земли.
Как Вы считаете если даже днем считалась минимальная безопасная истинная высота в равнина местности 100м, здравый ум должен присутствовать ночью снижался до 50-ти не зависимо, что там сегодня изображено в ФАП? Убились ничего не нарушая - звучит загадочно. Не правда ли?Считал по тому что есть. Но ветер
3 м / сек ничего бы шибко не поменял. Да при любом направлении.
По той же схеме есть ли запрет снижаться на удалении 3500 до 50 м?
Да или нет? Если нет, тогда их право
так делать. Не?
Чего мы ходим по кругу??? Сто раз сказано 4000/200///1000/60 классика глиссады. Не понимаю почему Вы думаете, что при инструментальном заходе одна глиссады, а визуально другая. Удаление/высота. Вот и посчитайте где они должны быть на высоте 50м.Можете мне сказать на законном основании, подчеркиваю, минимальные безопасные истинные высоты
в створе ВПП на удалении:
на основании схем захода по ПВП Казачинска ?
- 3500 м;
- 3000 м;
- 2000 м;
- 1000 м,
И ессно, обоснование.
С таких! Можете летать по другому и получать каждый раз дыню за не выдерживание глиссады от инструктора)) Вы одного не можете понять на Л-410 с пассажирами, ночью до 50м не видя земли,ВПП и пр может снижаться только идиот! Набор после ухода 400м, а затем в развороте снижение до 50 пока деревья не остановили - это что за методика и где этому учат? Я уже раньше говорил, что КВС до 1000часов - "обезьяна с гранатой" (молодёжь без обид). Шишек ещё не набил, но думает, что все умеет! "Звёздная болезнь" сему название.Стоп, стоп! На схеме захода по ПВП Казачинска указан УНГ или градиент снижения? С каких это .... вы
считаете 4000/200///1000/60 ?
А нет ничего проще - нарисуйте профиль(Вам же глиссада не нравитсяИ ессно, обоснование полученных цифр.
В мозгах у летчика оное должно быть. Особенно ночью и в тумане...На схеме захода по ПВП на ВПП22 Казачинска УНГ= 4 градуса есть?
Сам факт того, что уже несколько страниц коллективно выясняем, имели ли они право там находиться в это время/на той высоте/при такой видимости, говорит о том что рукдоки на данный момент - дно. Но здравый смысл вроде пока законодательно не запретили же? Или это какой-то новый модный челлендж типа "разложиться, ничего не нарушив"? Так ведь не получится всё равно этот челлендж выполнить, ибо крайним все равно останется экипаж "допустивший столкновение" с планетой.От ответа на вопрос про где там нашли УНГ 4 град, вы ушли.
Это говорит о том, что подобное будет продолжаться и дальше . А надгробии будет написано "он был прав".Сам факт того, что уже несколько страниц коллективно выясняем, имели ли они право там находиться в это время/на той высоте/при такой видимости, говорит о том что рукдоки на данный момент - дно.
Не, не пойдем. Домой и только домой - с навигацией и здравым смыслом у нас плохо...Ок. Давайте на второй круг и еще раз поищем ответ