Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как вы хорошо устроились!))) Пол жизни не знал, что так можно было. Инспектор пилоту: - Почему вы выполняете полёты при видимости менее километра? - Товарищ инспектор, это у вас такой глазомер. Я вижу три.)))Мысль у человека правильная, потому что по факту так и есть. Есть видимость - есть ПВП. В полете днем 1000 м и ночью 4000 определить сложно, +- трамвайная остановка. У каждого свой глазомер.
Ну, WAAS нам ещё и vertical guidance дал бы, виртуальную глиссаду директорными планками обозначил. В Америках на большинстве местных аэродромов выводят из эксплуатации ILS (где были) и заменяют на как раз такие схемы LPV. И 430W как раз минимальная/древнейшая конфигурация навигатора, позволяющая их использовать.При не работающем WAAS это на тоже умеет. В России кстати WAAS нет.
Что наблюдается - одним кавалерийским наскоком восстановить региональные авиасообщения не получится - раньше, что бы летать в темное время суток и в сложных метеоусловиях во всех этих медвежьих углах работал полноценный штат, работала РЛС, метео, ГСМ и т. д. А сейчас - одинокий мужичек с рацией и взвод охранников (куда уж без них). Кроме хотелок надо что то еще, полноценно летать и не тратится на обеспечение полетов - что и видим. Только за последние пол года - Кузбасс, Томск, Камчатка, Иркутск.
Выживший второй пилот заявил что причиной ухода на второй круг стал увод самолета автопилотом значительно правее курса захода.
Но минимальная безопасная высота все же есть?Какая там схема.... пришел, увидел - победил (зашел то есть)
Посмотреть вложение 783758
Посмотреть вложение 783759
Судя по последним катастрофам вам не мешало бы его вспомнить. А то одно забыли, а другое либо не знаете, либо не понимаете. Для принятия решения должны быть конкретные цифры, а не сколько намеряет глазомер. Пилот в левом кресле знает разницу и может отличить 800м от 2км и уж тем более от 4. Три катастрофы за месяц, которых могло и близко не быть!!!Что не так? Это вы НПП не можете забыть.
Есть. В голове. Если жить хочется.Но минимальная безопасная высота все же есть?
Получается, что не очень-то видно хотелось...Есть. В голове. Если жить хочется.
Тип в кабинете рассуждает иначе. Штампует общепринятые "где-то там кем-то принятые" фразы. В кабине они быстро свою теоретику забывают.Судя по последним катастрофам вам не мешало бы его вспомнить. А то одно забыли, а другое либо не знаете, либо не понимаете. Для принятия решения должны быть конкретные цифры, а не сколько намеряет глазомер. Пилот в левом кресле знает разницу и может отличить 800м от 2км и уж тем более от 4. Три катастрофы за месяц, которых могло и близко не быть!!!
Хз, че у них там в РПП написано. У нас все это с НПП передрали, 300 метров ночью, и считаю - не самый худший вариант.Это даже не самая высокая точка. Т.е. место столкновения с лесом выше дна долины всего примерно на 80-100 метров (тот лес внизу - это уже пойма). Лететь ночью, по ПВП, на высоте менее 100 метров в 4 км от полосы - это нормально???
Только учитывая, что это коммерческий эксплуатант, надо ещё п 5.45 не забывать
Если я вас отправлю читать ФАП, вы же все равно не пойдётеА какие должны быть условия, которые мы узнаем позже?
Глазомер должен видеть землю с высоты, не ниже безопасной.Мысль у человека правильная, потому что по факту так и есть. Есть видимость - есть ПВП. В полете днем 1000 м и ночью 4000 определить сложно, +- трамвайная остановка. У каждого свой глазомер.
Обсуждаемый случай вполне подходит под "необходимо при осуществлении посадки".Только учитывая, что это коммерческий эксплуатант, надо ещё п 5.45 не забывать
Посмотреть вложение 783806
Если они врезались в земную неровность, то, как минимум - они ее не видели. А неровность эта - ниже безопасной высоты, однако. Вообще, летать на такие аэродромы ночью, полагаясь на "глазомер" - это что-то, однако.Как вы хорошо устроились!))) Пол жизни не знал, что так можно было. Инспектор пилоту: - Почему вы выполняете полёты при видимости менее километра? - Товарищ инспектор, это у вас такой глазомер. Я вижу три.)))
Нормально все летается, если знать и уметь.Если они врезались в земную неровность, то, как минимум - они ее не видели. А неровность эта - ниже безопасной высоты, однако. Вообще, летать на такие аэродромы ночью, полагаясь на "глазомер" - это что-то, однако.
Может шире на проблему смотреть? Почему их собственная способность подвела? Из-за недостатка опыта и практики? Значит их недоучили, или они не долетали , и тут мы плавно подходим к вопросам обучения, а затем к вопросу финансирования и качества преподавания, этак мы договоримся до того, что курсант должен - сам искать лучших преподавателей и покупать топливо.....Очередное: государство вам ничего не должно...В бардаке на корабле, в первую очередь -виноват КАПИТАН, а не трюмный матрос....это если по уму...