Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021


Вот кстати вероятно такой подсветкой для ночных полетов и была оборудована ВПП посадочной площадки Казачинск .
Временный мобильный светосигнальный комплекс...
 
На видео наглядно видно - 19х гармин на козырьке - вся доступная там навигация .
 
И Ан-28 RA-28728, который в видео, тоже уже нету
 
Свежее от МАК:
 
Приличная приборная доска : 2 MFD, метеорадар, GPS. Пульт управления автопилотом расположен на заднем пульте управления (ниже РУД) и на фото не попал.

Про подготовку к полету , имелось ввиду.
 
Последнее редактирование:
Никто и никуда не уходил походу.
Можно было бы предположить, если бы об уходе не говорил работник этой площадки. Правда авиационным специалистом назвать его язык не поворачивается...
 
Около 18:15 мск (23:15 по местному времени)


В 15 UTC на метеостанции Казачинск было ясно, видимость не определена, тихо (ветра нет), температура воздуха 2.6, точка росы 2.3.

Туман отмечен в следующий срок 18 UTC.


Кольцевая карта погоды:

 
Я как пассажир точно должен иметь способность посадить самолёт, чтобы самому остаться живым?

Или проблемы пассажиров Росавиацию не волнуют?
 
Опять скатываемся в обсуждение мутных правил ПВП.
Минимум ПВП определяется федеральными правилами, если эксплуатант не наваял свой эксплуатационный МП.
А по федеральным - видимость ночью 4000. И всё...
 
Угу. И пока все не поймут, что минимум по ПВП не существует , так и будем это обсуждать.
 
Пока что это не понял никто, кроме Вас в единственном числе.
Хоть бы кто из забугорных пилотов поддержал...