ATIS в это время на перекур ушел.Какой там минимум и какая была видимость?
13 сентября 2021
12.09.2021 г., в 14:47 UTC (22:47 местного времени), в районе посадочной площадки Казачинск (Иркутская область, Ленский район) произошло авиационное происшествие с самолетом L‑410 UVP-E20 RA-67042, эксплуатант – ООО «Аэросервис». По имеющейся информации на борту находились 2 члена экипажа и 14 пассажиров, погибли – 1 член экипажа и 3 пассажира, воздушное судно разрушено.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Приличная приборная доска : 2 MFD, метеорадар, GPS. Пульт управления автопилотом расположен на заднем пульте управления (ниже РУД) и на фото не попал.А в Элке есть штатная GPS подключенная как NAV источник к автопилоту в продольном канале ??
Про подготовку к полету , имелось ввиду.А с подготовкой сейчас по любому нароют - начиная что в детском саду на горшке криво сидели да и зачеты лет 5 назад плохо сдали.
И вообще не той ручкой бумажки заполняли.
Скорее на пенсиюATIS в это время на перекур ушел.
Можно было бы предположить, если бы об уходе не говорил работник этой площадки. Правда авиационным специалистом назвать его язык не поворачивается...Никто и никуда не уходил походу.
Но минимум то и без АTIS известен. И схема.ATIS в это время на перекур ушел.
Нет там ни схемы, ни минимума.Но минимум то и без АTIS известен. И схема.
Кроме ночных ПВП, которые позволяют на безопасной высоте и дистанции установить визуальный контакт с наземных ориентирами.Нет там ни схемы, ни минимума.
И какая же там схема или минимум для ночных ПВП?Кроме ночных ПВП,
Понятия не имею. Думаю, что 450х5000 заход визуальный.И какая же там схема или минимум для ночных ПВП?
Я как пассажир точно должен иметь способность посадить самолёт, чтобы самому остаться живым?Ну, вы же видите, что людям вдалбливают постоянно, что в любой их проблеме виноваты "сгнившие с головы начальники" и общая атмосфера "африканских республик" в середине сентября в Сибири, а не их собственная способность, банально, посадить самолёт, так, что бы хотя бы самим остаться живыми.
Интересная позиция. Какой там минимум не известно, но он там есть для ночных ПВП.Понятия не имею.
Нет там визуальных заходов, ибо нет ни схем, ни ПППзаход визуальный.
Угу. И пока все не поймут, что минимум по ПВП не существует , так и будем это обсуждать.Опять скатываемся в обсуждение мутных правил ПВП.
Минимум ПВП определяется федеральными правилами, если эксплуатант не наваял свой эксплуатационный МП.
А по федеральным - видимость 4000. И всё...
Пока что это не понял никто, кроме Вас в единственном числе.Угу. И пока все не поймут, что минимум по ПВП не существует , так и будем это обсуждать.