Это понятно, что поддержание самолета в полете - это по сути рефлексы. Но если мы посмотрим всю историю вынужденных посадок Л-410, то увидим, что как-то не очень охотно на это идут и очень много фатальных случаев. Это вам не Ан-2.
Вот как так пойти на посадку в поле, ведь движок вот он крутится еще один. И вроде как должен держать и может быть выдержит и даст на ЧР необходимую тягу. Одно дело рефлексы по поддержанию самолета в полете, а другое дело принять решение.
И вот об этому думать времени нет. А проговри на земле, что летим с максимальной загрузкой. Движки не фонтан. И на одном во взлетной конфигурации на взлете не вытянуть. И что делать. ПОсиди они так подумай. Прикинь все расклады. И после этого реши, что если отказ правого, то мостимся сюда и сюда. Если отказ левого, то туда. И после этого в полете уже не было бы раздумий, а сплошное на рефлексах.
Я писал в ветке, что по роду работы прилично налетал с испытателями на опытных машинах. И я видел их предполетные брифинги. Они обсуждали все. Возможные отказы и проблемы и как поступать в этих ситуациях. Вплоть до мест и высот все разбиралось. И если что куда садиться. Я то думал это мы все разбирали детально пред полетами, а оказалось, что мы просто щенки. Это профессионалы без всяких авосей. И уж поверьте их рефлексы отточены так, что если это возможно, то у них и кирпич будет лететь. Но все равно разбирают на земле все.