Все живые люди. Я не имел в виду, что они Безгрешные Ангелы, просто сама по себе работа испытателя в своей основе имеет смертельный риск. Это всё же достаточно быстро отсеивает (в том числе и естественным путём) тех, кто "на отвали" делает. Многие пионеры авиации тому в светлопамятное доказательство. Уровень личной собранности всё же совершенно иной, чем у линейного пилота и постоянная готовность к тому, что сейчас будут проблемы.Испытатели тоже разные бывают и тоже иногда мочат - мама не горюй.
Ответ дадут расшифровки.Тянул куда? Вниз? Если хоть как тянул, зачем крутить развороты? Обеспеч себе запас высоты. Не получалось? Значит не тянул.
какиеОтвет дадут расшифровки.
Ну достаточно просто телеметрию двигла. Было бы не плохо иметь переговоры.
у кого - "них"?Ну достаточно просто телеметрию двигла. Было бы не плохо иметь переговоры.
Но что-то подсказывает мне, что у них ничего этого нет
Ну нет так нет
Решения проговариваются и готовятся ЗАРАНЕЕ. НА ЗЕМЛЕ. А не когда в воздухе уже что то случилось. Тем паче они знали о ненадежности двигателя.Абзац. Занавес... ))
Всё и всегда сможете предусмотреть и проговорить ? )) Перед каждым вылетом ? А если не проговорили, и что-то пошло не так, то всё, ступор и непонимание происходящего ? Опыт, навыки, здравый смысл наконец, куда-то сразу деваются ? Всё забыто, глаза и уши закрыты, голова отключилась, если не проговорили ? Странно слышать такое от летающего человека. Вы перед каждым вылетом читаете РЛЭ особые случаи полёта, от корки до корки ? Без этого вы не знаете, что делать при отказе двигателя ? Площадку с воздуха, в ПМУ, тоже не разглядите, если их достаточное количество ?Решения проговариваются и готовятся ЗАРАНЕЕ. НА ЗЕМЛЕ. А не когда в воздухе уже что то случилось. Тем паче они знали о ненадежности двигателя.
Для этого есть "предварительная" и "предполетная" подготовки, которые имеют цели и задачи. Если отсидел время, то и результат. Предварительная заканчивается "розыгрышем полёта" и проводит её КЛС. Вот здесь может проговариваться все, что только начальнику взбредет в голову. В кабине же: рубеж, что мы делаем до V1 и что после. Дополнительно зачитывались направление и удаление на площадки для вынужденный посадки. Но это такое... Особенно ночью.Решения проговариваются и готовятся ЗАРАНЕЕ. НА ЗЕМЛЕ. А не когда в воздухе уже что то случилось. Тем паче они знали о ненадежности двигателя.
Кстати, когда смотришь ролики, скажем, с МАКС (или любого другого авиашоу), то обращает на себя внимание то обстоятельство, что пилотажные группы ходят по аэродрому и отыгрывают свой полёт, банально "на руках". Но то пилотажники, шоу всё же не каждый день. И тренировки тоже. А в данном случае "бытовуха" - пассажиров на борт, взлёт, выброс, посадка, на борт, взлёт, выброс, посадка... Не каждый, правда, день, но достаточно рутинно всё. Она и подвела - к аварийной ситуации ЭВС оказался не готов.Для этого есть "предварительная" и "предполетная" подготовки, которые имеют цели и задачи. Если отсидел время, то и результат. Предварительная заканчивается "розыгрышем полёта" и проводит её КЛС. Вот здесь может проговариваться все, что только начальнику взбредет в голову. В кабине же: рубеж, что мы делаем до V1 и что после. Дополнительно зачитывались направление и удаление на площадки для вынужденный посадки. Но это такое... Особенно ночью.
Ткаченко сие хождение не помогло.Кстати, когда смотришь ролики, скажем, с МАКС (или любого другого авиашоу), то обращает на себя внимание то обстоятельство, что пилотажные группы ходят по аэродрому и отыгрывают свой полёт, банально "на руках". Но то пилотажники, шоу всё же не каждый день. И тренировки тоже.
Тренажи с хождениями "пеший по летному" практикуются не только у пилотажников, и не только во время шоу.Кстати, когда смотришь ролики, скажем, с МАКС (или любого другого авиашоу), то обращает на себя внимание то обстоятельство, что пилотажные группы ходят по аэродрому и отыгрывают свой полёт, банально "на руках". Но то пилотажники, шоу всё же не каждый день.
Так я и не утверждал, что "хождение по полю" гарантирует безопасность полёта. Это просто дополнение к комментарию lopast56 о предварительной подготовке.Ткаченко сие хождение не помогло.
Чем не рутина на АХР. Одно поле можно несколько дней бороздить. Но! Примерно раз в одну две недели точку посещал тот или иной начальник в составе комиссии и устраивали "допрос с пристрастием", а то сядет в правое кресло и давай "выключать" движок.Кстати, когда смотришь ролики, скажем, с МАКС (или любого другого авиашоу), то обращает на себя внимание то обстоятельство, что пилотажные группы ходят по аэродрому и отыгрывают свой полёт, банально "на руках". Но то пилотажники, шоу всё же не каждый день. И тренировки тоже. А в данном случае "бытовуха" - пассажиров на борт, взлёт, выброс, посадка, на борт, взлёт, выброс, посадка... Не каждый, правда, день, но достаточно рутинно всё. Она и подвела - к аварийной ситуации ЭВС оказался не готов.
Где это все, когда на пенсию идёте в "Досафы".Чем не рутина на АХР. Одно поле можно несколько дней бороздить. Но! Примерно раз в одну две недели точку посещал тот или иной начальник в составе комиссии и устраивали "допрос с пристрастием", а то сядет в правое кресло и давай "выключать" движок.
"Пеше по лётному" в армии из покон века. На Мигах перед каждым летным днем проводилась предварительная в конце ком АЭ собирал всех курсантов в одном зале и проводил розыгрыш полёта. За это время успевал и оценить знания, и выпороть за пробелы, и поделиться опытом.
В ЛО с первого до последнего дня как только начали летать в дальнее зарубежье на кануне дня вылета предварительная. Проводили зам. ком. АЭ и выше. Вот там и старались как можно больше проговаривать.
Как говаривал мой инструктор, если ты даже мысленно предварительно продумал свой полет, то в воздухе на половину будет легче все это выполнять. Так же приучали к тренажу в кабине, чтобы не быть "слепым котёнком", когда приспичит.
#автоудаление
Да в тех палестинах и без пенсии про такое редко кто когда слыхивал... а уж как департамент авиации третьесортный инженеришко возглавил, так и вообще всё совсем и бесповоротно прахом пошло.Где это все, когда на пенсию идёте в "Досафы".