Местный
Су-25 с Бельбека не работают.Глядя на силуэт, я сказал бы, что это Су-25.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Су-25 с Бельбека не работают.Глядя на силуэт, я сказал бы, что это Су-25.
Может и на взлете. Тогда движки-100%. Другие говорят - на пробеге (там с обеих сторон заход). С-ка, впервые с момента начала эксплуатации полосы (1939) военный истребитель (с) падает с обрыва! Жесть.летчик прекратил взлет
Хорошо ещё, что ветер с моря дул.Может и на взлете. Тогда движки-100%. Другие говорят - на пробеге (там с обеих сторон заход). С-ка, впервые с момента начала эксплуатации полосы (1939) военный истребитель (с) падает с обрыва! Жесть.
Бабки на скамейке тоже говорят.Другие говорят - на пробеге
Я живу в Любимовке.Я там каждый метр облазил в свое время, вырос можно сказать...
Продолжайте наблюдение...Я живу в Любимовке.
Мне нечего наблюдать.Продолжайте наблюдение...
Думаю, что она теперь только начинается...(чтобы закончить тему -
Методики,гришь..? А РЛЭ что говорит..?? ..с различными графиками весовыми,температурными..ветровыми.. потребная длина ВПП.. диапазон скоростей отрыва.. Есть такое дело или только от КТА жизнь/каюк зависит..??П.С. По методике на МиГ-31 если самолет на середине ВПП (КТА) не оторвался- принимается решение на прекращение взлета. Скорость была менее 400, Но ВПП не хватило.
Опускай..Отсекай..Тормози.. ТП по скорости.. РУС от себя до упора.. Ни разу не сомневаюсь,что КомКор это знал..Думаю, что она теперь только начинается...(
Если бы можно было взлететь без форсажа, если бы штатно отработал тормозной парашют, если бы экипаж катапультировался раньше…….Полосы 3500 не хвататет чтобы взлететь без форсажа? Или там без форсажа взлет вообще не предусмотрен? И если на середине такой длинной полосы было решено прекратить взлет, то почему не хватило дистанции остановиться, если МиГ-31 эксплуатируется и со значительно более коротких (2500) полос?
Подозреваю, что есть ограничение по максимальной скорости для выпуска парашюта. Посадочная то поменьше будет.если бы штатно отработал тормозной парашют,
Хорошо бы точно узнать. А вообще да, прочность бесконечной не бывает. Не парашют, так хвост оторвется.Подозреваю, что есть ограничение по максимальной скорости для выпуска парашюта. Посадочная то поменьше будет.
Хорошо бы точно узнать
Если мне склероз не изменяет, то там в узле крепления ТП есть тарированное звено. Скорость / усилие на фале больше допустимой /-ого - звено рвётся.Подозреваю, что есть ограничение по максимальной скорости для выпуска парашюта.