Катастрофа самолета МиГ-31 ВКС РФ в Республике Крым 01.10.2022

Определение тут одно.. " Срыв боевой задачи".. а это уже не традиционно.
??? Я вообще-то говорил о причинах катастрофы (которые с высокой степенью вероятности будут записаны в отчёте конторы, которую я по старой памяти именую НИИЭРАТ). "Срыв боевой задачи" есть следствие катастрофы, и никакого отношения к процедуре расследования АП не имеет.
 
Реклама
..Оспидя.. Вы ещё ИКАО призовите.. (; До этой НИИ конторы может когда и доведут.. не сегодня и не точно..
Вы явно не в курсе, что именно люди из этой "НИИ конторы" занимаются расследованиями АП со всеми бортами ВВС РФ и постоянно ездят "на ямы".
Была бы потеря в бою - другое дело, там их, наверное, могли и не привлечь.
 
350++ в зависимости от угла.
Двигателей два. На каком выключился, как выключился. Иначе на спину ляжет после отрыва.
Смысл в чом, что пытался машину спасти, к гадалке не ходи.
Пишут что до 400 разогнался. Но раз начал прекращать - получается отрыва не было еще? Если инфа только верная.

Один форсаж отключился - уже на спину перевернется после отрыва?
А если полный отказ - тогда совсем без шансов?
 
Один форсаж отключился - уже на спину перевернется после отрыва?
Может. Но понимаете, ,,форсаж отключился" размытая информация. При отказе подкачивющих насосов и на максимал может не хватить.
Напомню,что двигателей два


А если полный отказ - тогда совсем без шансов
С двумя отказавшими лететь не будет. С одним отказавшим на взлете продолженный взлет согласно руководства возможен с оговоркой. Вобщем, оч тонкое дело, сильно зависящее от условий
 
Реклама
на спину ляжет после отрыва.
Мне все же непонятен (если речь идёт о перевороте) механизм появления вращающего момента от «разнотяга». Разворачивающий и то небольшой, (учитывая, что движки вплотную скомпонованы) легко парируется РН...
 
Мне все же непонятен (если речь идёт о перевороте) механизм появления вращающего момента от «разнотяга
Стреловидное крыло и небольшое плечо до РН

Разворачивающий и то небольшой, (учитывая, что движки вплотную скомпонованы) легко парируется РН
Вот прямое крыло близко к нейтральности в реакции креном на скольжении и казалось бы Су 24 легко должен справляться. Однако же была катастрофа в связи с самовыключением форсажа (двигателя???) на взлете
 
Стреловидное крыло и небольшое плечо до РН
Если рычаг короткий (плечо), сила воздействия должна быть огромной, чтобы практически мгновенно (до реакции пилотирующего) перевернуть самолёт. Без бутылки (раскладки сил) не разобраться.
 
Мне все же непонятен (если речь идёт о перевороте) механизм появления вращающего момента от «разнотяга».
При отрыве?

Поворот, крыло с отказавшей стороны затеняется в скольжении и кувырок из-за разницы подъёмных сил.

Как-то так.
 
"Двухсекундное НЕОБЪЯСНИМОЕ":

миг.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Насколько помню, там были не просто "трансзвуковые режимы", но недоучтённые при проектировании повышенные скоростные напоры при полёте в непосредственной близости от земли
 
Назад