чтобы закончить тему - СООБЩАЮ .... есть информация...ищу источник.... Ком.АЭ подполковник ком.экипажа за 2 дня до того доложили, что горит лампочка отказ подкачивающих насосов.теч не нашла отказа...вырулив на взлет лампочка опять загорелась, но потом погасла .ком.принял решение взлетать .на скорости 400км ВЫКЛЮЧАЕТСЯ форсаж.прекращают взлет выпускают парашют.обрывается.вылетают с ВПП и перед обрывом ком.катапультирует штурмана через 2 сек должен был сам .но удар об землю и сгорает в кабине... через день должен был замениться домой...самолет Миг 31...... Мои выводы из всей информации без учета средств ОК. Комиссия еще работает ...... Отказ насоса действительно был за пару суток до этого полета ... промыли датчики - ошибка больше не появлялась.... на разбеге до подъема НК отключился форсаж, летчик прекратил взлет и выпустил ТП , он оборвался ...АТУ на аэродроме нет. Катится по грунту на МОРСКОЙ ПРИВОД (БПРС) , обруливает строение привода и катапультируется. Штурман , потом он выходит из кабины. Но опоздал чуть - чуть, самолет при катапультировании уже ударился о землю, намотав на конус ограждение аэродрома ( там не колючая проволока, а просто решетка.) Летчика нашли рядом с самолетом. Шансов выжить уже не было. Сегодня тело летчика отправили на Родину. Штурман прошел обследование. Небольшая травма руки. ЗДОРОВ ! На днях выпишут с госпиталя. ( П.С. По методике на МиГ-31 если самолет на середине ВПП (КТА) не оторвался- принимается решение на прекращение взлета. Скорость была менее 400, Но ВПП не хватило. )