Тогда уточню.Выше был ответ. https://aviaforum.ru/threads/katast...respublike-krym-01-10-2022.49603/post-3281448
Прервать взлет, при необходимости катапультироваться.
Почему нет, действия однозначно зависят от скорости.
Их много разных типов, военных.
А если скорость отрыва примерно 330, а уже разогнались до 400 и отказ двигателя? Что делать?Почему нет, действия однозначно зависят от скорости.
На 400 км/ч самолёт уже летит( скорость отрыва меньше), т.ч. просто набирайте высоту с меньшей вертикальной скоростью, не допускаю скольжения, и не допускайте выхода на большие углы атаки. Опять же, нет информации, как отказали форсажа, полностью или частично, на одном или на обоих двигателях.А если скорость отрыва примерно 330, а уже разогнались до 400 и отказ двигателя? Что делать?
ТУ-154 принадлежал ВКС РФ, а аналогичные комплексы СОК установлены(или были) на всех бортах ВТА, спецназначения, дальней авиации и т.дИ что, это как-то отменяет сказанное мной?
Гражданские машины составляют в ВВС меньшинство. Дальше объяснять надо?
Ну я так понимаю что двухдвигательный самолет при полном отказе одного должен лететь если отказ после скорости принятия решения? И к самолетам типа МиГ-31 это тоже относится?На 400 км/ч самолёт уже летит( скорость отрыва меньше), т.ч. просто набирайте высоту с меньшей вертикальной скоростью, не допускаю скольжения, и не допускайте выхода на большие углы атаки. Опять же, нет информации, как отказали форсажа, полностью или частично, на одном или на обоих двигателях.
Двухдвигательный истребитель от однодвигательного отличается лишь тем, что тяги одного двигателя недостаточно для выполнения задания.Ну я так понимаю что двухдвигательный самолет при полном отказе одного должен лететь если отказ после скорости принятия решения? И к самолетам типа МиГ-31 это тоже относится?
А продолжить взлет и выполнить посадку?Двухдвигательный истребитель от однодвигательного отличается лишь тем, что тяги одного двигателя недостаточно для выполнения задания.
Продолжить взлет - нужна самая большая тяга двигателей. Посадка - тяга значительно меньше. Но этого мало. На низкой скорости эффективность рулей низкая. Читайте внимательно, выше было, и есть тема специальная для вопросов и ответов. Здесь обсуждение.А продолжить взлет и выполнить посадку?
Нашел такой отвт:Читайте внимательно, выше было
Т.е. если здесь обсуждение - то вопросы задавать здесь нельзя? Это в правилах форума такое имеется?и есть тема специальная для вопросов и ответов. Здесь обсуждение.
А как хотели? Взлетный вес, метео, состояние рабочего двигателя, длина ВПП, и ещё чего я и не знаю - всё влияет.Нашел такой отвт:
"С одним отказавшим на взлете продолженный взлет согласно руководства возможен с оговоркой. Вобщем, оч тонкое дело, сильно зависящее от условий". Как то расплывчасто...
Как бы можно. Только не очень много, я так думаю.Т.е. если здесь обсуждение - то вопросы задавать здесь нельзя? Это в правилах форума такое имеется?
Я так понимаю вопрос несколько в другой плоскости - может ли вообще данный самолет взлететь на одном двигателе если отказ второго произошёл на скорости принятия решения. А то может он сразу и перевернётся как от земли оторвется.А как хотели? Взлетный вес, метео, состояние рабочего двигателя, длина ВПП, и ещё чего я и не знаю - всё влияет.
Все верно - именно это имел в виду когда вопрос задавал.Я так понимаю вопрос несколько в другой плоскости - может ли вообще данный самолет взлететь на одном двигателе если отказ второго произошёл на скорости принятия решения. А то может он сразу и перевернётся как от земли оторвется.
Дальнейшие сообщения общего характера будут удаляться.
- Все вопросы по навигации, самолетовождению, конструкции ЛА и другим авиационным дисциплинам выясняются в разделе "Авиация в вопросах и ответах".
Он УЖЕ набрал скорость отрыва. Если бы КК не начал тормозить (выпуск ТП, ручка "от себя"), то самолет был бы в воздухе. После "схода с палубы" у него запас высоты был бы минимум метров 20-25 (даже с просадкой) и теплое море под пузом. Вопрос - хватило бы располагаемой тяги для набора и эволюций? но вот времени- "вагон и маленькая тележка". За переворот- разобрано выше!больше чем уверен: миф о склонности типа к перевороту при разнотяге был вбит в голову ещё в молодости старыми пилотягами - «жрецами и хранителями сакральных знаний» и в момент отказа накрыло ...Я так понимаю вопрос несколько в другой плоскости - может ли вообще данный самолет взлететь на одном двигателе если отказ второго произошёл на скорости принятия решения. А то может он сразу и перевернётся как от земли оторвется.
За каким демоном в таком случае открылась эта ветка на всеобщее обсуждение? По мне так тут всё прозрачно..Не стоит осуждать и обсуждать действия экипажа, не понимая и не зная всех сопутствующих моментов.
А передней стойкой вы чем управлять будете по направлению, если педалями крены исправлять начнете ?Простите, а что на малых скоростях (а скорости на взлете - малые) крены исправляют ручкой? А не педалями? Ручкой крены на малой скорости исправлять - прямой путь к срыву, вообще то, и вряд ли на стреловидном крыле оно сильно по иному будет.
Или стойка не обжата (самолёт в воздухе) или крена не будет.А передней стойкой вы чем управлять будете по направлению, если педалями крены исправлять начнете ?
Вы, наверное, удивитесь, но расследование АП не сводится к одной только расшифровке бортовых регистраторов.ТУ-154 принадлежал ВКС РФ, а аналогичные комплексы СОК установлены(или были) на всех бортах ВТА, спецназначения, дальней авиации и т.д
Специально спросил знакомого "оттуда" - всё точно так же.Раньше,действительно,ни одно расследование не обходилось без участия этой фирмы, а вот как сейчас?