Катастрофа самолета МиГ-31 ВКС РФ в Республике Крым 01.10.2022

На 400 км/ч самолёт уже летит( скорость отрыва меньше), т.ч. просто набирайте высоту с меньшей вертикальной скоростью, не допускаю скольжения, и не допускайте выхода на большие углы атаки. Опять же, нет информации, как отказали форсажа, полностью или частично, на одном или на обоих двигателях.
 
ТУ-154 принадлежал ВКС РФ, а аналогичные комплексы СОК установлены(или были) на всех бортах ВТА, спецназначения, дальней авиации и т.д
Раньше,действительно,ни одно расследование не обходилось без участия этой фирмы, а вот как сейчас?
 
Ну я так понимаю что двухдвигательный самолет при полном отказе одного должен лететь если отказ после скорости принятия решения? И к самолетам типа МиГ-31 это тоже относится?

Приводили пример катастрофы в Елизово - но он не совсем характерный. Там было отклонение педалей не в ту сторону, которое на земле на другом самолете пилот физически не смог выполнить. Т.е. техпричина подозревается.
 
Двухдвигательный истребитель от однодвигательного отличается лишь тем, что тяги одного двигателя недостаточно для выполнения задания.
 
А продолжить взлет и выполнить посадку?
Продолжить взлет - нужна самая большая тяга двигателей. Посадка - тяга значительно меньше. Но этого мало. На низкой скорости эффективность рулей низкая. Читайте внимательно, выше было, и есть тема специальная для вопросов и ответов. Здесь обсуждение.
 
Читайте внимательно, выше было
Нашел такой отвт:
"С одним отказавшим на взлете продолженный взлет согласно руководства возможен с оговоркой. Вобщем, оч тонкое дело, сильно зависящее от условий". Как то расплывчасто...
 
Рекомендую ознакомиться: https://aviaforum.ru/threads/pravila-dannogo-razdela.22478/. Во избежание, так сказать.
и есть тема специальная для вопросов и ответов. Здесь обсуждение.
Т.е. если здесь обсуждение - то вопросы задавать здесь нельзя? Это в правилах форума такое имеется?
 
А как хотели? Взлетный вес, метео, состояние рабочего двигателя, длина ВПП, и ещё чего я и не знаю - всё влияет.
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю вопрос несколько в другой плоскости - может ли вообще данный самолет взлететь на одном двигателе если отказ второго произошёл на скорости принятия решения. А то может он сразу и перевернётся как от земли оторвется.
 
Нарушение правил раздела
Все верно - именно это имел в виду когда вопрос задавал.

Прим. модератора: уважаемый Varis, если Вы не обратили внимание на сегодняшнее предупреждение, продублирую его в более понятном виде.
Правила раздела "Безопасность полетов":
Дальнейшие сообщения общего характера будут удаляться.
 
Он УЖЕ набрал скорость отрыва. Если бы КК не начал тормозить (выпуск ТП, ручка "от себя"), то самолет был бы в воздухе. После "схода с палубы" у него запас высоты был бы минимум метров 20-25 (даже с просадкой) и теплое море под пузом. Вопрос - хватило бы располагаемой тяги для набора и эволюций? но вот времени- "вагон и маленькая тележка". За переворот- разобрано выше!больше чем уверен: миф о склонности типа к перевороту при разнотяге был вбит в голову ещё в молодости старыми пилотягами - «жрецами и хранителями сакральных знаний» и в момент отказа накрыло ...
 
Последнее редактирование:
За каким демоном в таком случае открылась эта ветка на всеобщее обсуждение? По мне так тут всё прозрачно..
 
А передней стойкой вы чем управлять будете по направлению, если педалями крены исправлять начнете ?
 
Вы, наверное, удивитесь, но расследование АП не сводится к одной только расшифровке бортовых регистраторов.

Специально спросил знакомого "оттуда" - всё точно так же.
Все вопросы обеспечения БП государственной авиации (включая расследование АП) проходят через Люберцы.
Привлекают спецов из других ведомств (например, МАКа), но именно что привлекают. По тем типам, которые имеются в ГА, и по которым у "штатских" накоплен больший опыт. Равно как и по бортовым регистраторам "двойного назначения".