Вы прекрасно все поняли. Рисовал идиот.Это что за источник АНИ? Впервые в жизни вижу направление, где единица измерения ° стоит впереди значения, которое в свою очередь не может быть больше 360
Что такое: °442 ???
И что?Судя по графику не "тоже нет", а ОГО-ГО как нет.
И что?А в случае когда эту нестриммированность нужно искать с лупой микроскопом -
Один из факторов, способствовавших взмыванию...Может стриммированность в случае с Шариком совсем не причем?
Если этот вопрос:И не надо сразу уводить в сторону, когда вопрос вам не нравится.
то я на него ответил. Куда я в сторону увел?А RA-89106 был стриммирован?
Очевидно, что не ближе 4,1 мили.На каком удалении от торца он произвел все эти манипуляции
Принял. Предыдущий абзац: В 15:24:20 на скорости 170 kt (315 км/ч) экипаж начал выпуск закрылков в положение для посадки FLAPS 3 (пр = 24, з = 25).Очевидно, что не ближе 4,1 мили.
Отто Кац даёшь 2000 страниц! Евдокимов не виноват! Поехали.
Принял. Предыдущий абзац: В 15:24:20 на скорости 170 kt (315 км/ч) экипаж начал выпуск закрылков в положение для посадки FLAPS 3 (пр = 24, з = 25).
Выпуск шасси... (см.выше 15:24:20)
Читаем следующий абзац:На посадочный курс самолет был выведен на удалении более 20 км от входного торца ВПП 24L. Точка входа в глиссаду находится на удалении 9.3 км.
.....
В 15:28:26 при прохождении высоты 1600 ft (490 м) по QNH (высота по радиовысотомеру 1100 ft (335 м))
ВОПРОС: на какой высоте было произведено триммирование?
Вы прекрасно все поняли. Рисовал идиот.
Отто тоже находился в том же самом самолете (без топлива) и так же как и 3 красивые девушки рисковал своей жизнью.Евдокимов находился в том же самолёте, что и остальные, и его жизнь была под такой же угрозой.
Из портрета Отто (середины 2000-х) можно убрать только "убил". Но только потому, что ему сказочно повезло. Был бы встречный ветер - хрен бы дотянул.Из его "портрета", который создаётся в этой ветке можно уверенно убрать все нелестные грубые эпитеты про "безбашенность", "безумие", "ополоумие", "убил 41 человека", "обосрался".
Угу. Отто тоже выполнил на 100%. Он лапал пассажирку справа за сиськи. Он травил анекдоты пассажиркам сзади. Даже как-то пилотировать ухитрялся. Вот только на топливо его внимания не хватало. Даже когда загорелись лампы аварийного остатка - сиськи пассажирки справа (футболочка-то без лифчика) были интереснее.Он выполнил на 100% всё, что смог в том полёте, потому что его собственная жизнь находилась в том же фюзеляже, что и остальные
Ну что вы - не забил. Отто ни на что не забил. Когда он увидел лампы остатка и понял, что не знает насколько давно они загорелись - он сразу же ломанулся на аэродром. Он даже вспомнил про щитки. А мог бы полезть в трусики пассажирки вместо этого. Но, в последний момент все-таки вспомнил, что он сначала - пилот, а только потом - кобель. Кстати, как вы думаете - посадка была идеальной?Простое "забил болт", например - интересная и удобная версия
Да-да. И Отто хотел. Впрочем, Отто как раз добился желаемого - после озвиздюливания девушки так жалели бедного Отто. Незаслуженно (все же кончилось хорошо) обиженного злыми дядями.Я не сомневаюсь, что Евдокимов больше любого другого хотел хорошего финала этого полёта.
Разумеется. Отто тогда тоже много чего напел. И про солнце в глаза, и про глюкнувшие датчики, и про временный отказ лампочек, и про то, что он лично 80 литров залил и не понимает, куда они делись за 30 минут полета. И все порывался разобрать полсамолета, чтобы искать дыры в баке, топливопроводах и карбюраторе. И так красиво пел, что аж сам себе поверил... Не помогло. Зато - резко поумнел.Поэтому если он говорит, что было сложно, я ему больше верю.
Jeppesen из интернета скачанный смартфоном. Происхождение неизвестно. Я в парке детей гуляю - не до тщательных поисков. Вряд ли это официальное что-то. Хотя.... ХЗ.Чей это сборник АНИ? Здесь не один идиот работал. Здесь полный игнор системы качества.
это так важно?Чей это сборник АНИ? Здесь не один идиот работал. Здесь полный игнор системы качества.
Первое "И что" - ладно, пропустим.И что?
И что?
Нет, я про то, что в случае "ОГО-ГО" как не стриммирован - это просто "тоже нет", не стриммирован. А в случае когда эту нестриммированность нужно искать с лупой микроскопом -
"поздравляю тебя, Шарик..."
Может не стоит выдергивать отдельные фразы и давать ответы на вопросы, которые вам не задавали.Может стриммированность в случае с Шариком совсем не причем?
Об этом судить не могуЗато - резко поумнел.
А вот это похоже продолжаетсяОтто тогда тоже много чего напел
Первое - где вы увидели взмывание?Один из факторов, способствовавших взмыванию...
Сам в шокеА вот это похоже продолжается
Вы бы уточнили по какому давлению.Не ниже 2500':
А то ведь снижение до 2500 (не буду уточнять давление) ему разрешили в 15.15.05В 15:27:20 началось снижение по глиссаде
я бы уточнил, ...если бы кто спросил.Вы бы уточнили по какому давлению.
А то ведь снижение до 2500 (не буду уточнять давление) ему разрешили в 15.15.05
Ответили в двух словах. А потом в двух с половиной строчках бодяга про "от себя", огурцы, погоду, AGL.то я на него ответил. Куда я в сторону увел?
А ещё Отто Кац писательИван Предпосыльный, мне, если честно, надоел Евдокимов. Поэтому возьмем другой пример. Случилось это в середине 2000-х. Отто Кац был тогда молод и глуп. А еще он любил общество красивых девушек (впрочем, он и сейчас его любит). И вот он решил покатать девушек на самолете системы Як-18Т. И покатал. Вот только была одна беда - самолет не был заправлен. На последних каплях дотянул Отто до полосы. На руление бензина уже не хватило - самолет заглох посреди РД. Отто был сказочно озвездюлен за такой вот вылет, но зато - сильно поумнел.
Отто тоже находился в том же самом самолете (без топлива) и так же как и 3 красивые девушки рисковал своей жизнью.
Из портрета Отто (середины 2000-х) можно убрать только "убил". Но только потому, что ему сказочно повезло. Был бы встречный ветер - хрен бы дотянул.
Угу. Отто тоже выполнил на 100%. Он лапал пассажирку справа за сиськи. Он травил анекдоты пассажиркам сзади. Даже как-то пилотировать ухитрялся. Вот только на топливо его внимания не хватало. Даже когда загорелись лампы аварийного остатка - сиськи пассажирки справа (футболочка-то без лифчика) были интереснее.
Ну что вы - не забил. Отто ни на что не забил. Когда он увидел лампы остатка и понял, что не знает насколько давно они загорелись - он сразу же ломанулся на аэродром. Он даже вспомнил про щитки. А мог бы полезть в трусики пассажирки вместо этого. Но, в последний момент все-таки вспомнил, что он сначала - пилот, а только потом - кобель. Кстати, как вы думаете - посадка была идеальной?
Да-да. И Отто хотел. Впрочем, Отто как раз добился желаемого - после озвиздюливания девушки так жалели бедного Отто. Незаслуженно (все же кончилось хорошо) обиженного злыми дядями.
Разумеется. Отто тогда тоже много чего напел. И про солнце в глаза, и про глюкнувшие датчики, и про временный отказ лампочек, и про то, что он лично 80 литров залил и не понимает, куда они делись за 30 минут полета. И все порывался разобрать полсамолета, чтобы искать дыры в баке, топливопроводах и карбюраторе. И так красиво пел, что аж сам себе поверил... Не помогло. Зато - резко поумнел.
Кстати, может быть благодаря этой истории Отто Кац теперь прекрасно может понять Евдокимова. Летишь ты, все хорошо и вдруг - бац и Direct mode и простыня отказов (аварийный остаток над непригодной для посадки местностью на хрен знает каком удалении от аэродрома). Заставляет понервничать. Однако, к чести Отто, даже тогда (15 лет назад) он собрался и по пути мониторил пригодные для посадки поля и летел домой криво (не по прямой), но с возможностью спланировать на такое поле. Поэтому не надо заливать мне пейсы, про "сделал все что мог". Нихрена. Мог успокоиться и нормально обработать отказы, а не мямлить про возвращение.
Видео посадки посмотрите. Сложно не увидеть.Первое - где вы увидели взмывание?
Любая нестриммированность способствует снижению точности управления на выравнивании.Второе - с каких это пор тянущие усилия на выравнивании способствуют взмыванию?
Этого же достаточно, не?Ответили в двух словах.
Вы мне указывать собрались, что писать, что нет? Успехов.А потом в двух с половиной строчках бодяга про "от себя", огурцы, погоду, AGL.