Про какие, например?Речь про ваши личные набросы обс.
Например, про медицинские диагнозы. Забыли?Про какие, например?
Он убийца потому что его действия привели к гибели 41 человека, а подлец - потому что он врет чтобы избежать наказания и пытается переложить вину на БП, диспетчеров и спасателей.Pokemon, а вы набрасываете что Евдокимов убийца и подлец. И то, и другое подразумевает наличие умысла. То есть по-вашему выходит, что он своими действиями хотел убить 41 человек. А это очевидно клевета.
Я предоставил вам выбор определений по списку чтобы удовлетворить ваше литературное буквоедство. Суть моего высказывания, при этом, была предельно ясна.Например, про медицинские диагнозы. Забыли?
Хорошо. Евдокимов, посредством ошибок в технике пилотирования, невыполнения рекомендаций FCTM и нарушения SOP, причинил смерть 40 пассажирам и одному бортпроводнику. Суть существенно поменяласьPokemon,
В настоящее время в российской юридической терминологии «убийством» именуется только умышленное причинение смерти, то есть юридически, в соответствии с УК РФ, «убийство по неосторожности» не может существовать, так как понятие «убийство» уже указывает на форму вины в виде умысла на причинение смерти, неосторожным может быть, следовательно, только причинение смерти.
на глубокой личной непрязни внушенной Покемоном.AlexS, на чем основывается ваше утверждение?
Ну так процитируйте что он правильно написал и заодно что написали вы.Отто все правильно написал
Я всё это вижу на графике без ваши объяснений и не только вижу, но и понимаю, причем понимаю правильно в отличие от вас. Два года вы смотрели на график, но не понимали его. Поняли-то лишь за сутки до написания этого объяснения, причем от меня и мне же объясняете.Стик был зажат от себя, когда тангаж начал расти до 6.3. А когда угловая скорость поменяла направление, зажат на себя. В итоге было первое касание на три точки с положением РВ максимум на кабрирование. РВ плюс реакция шасси дала первый подскок.
Площадки в графике стика, как очевидно, задавали положения РВ до максимального отклонения. Естественно и время перекладки до другого требуемого положения максимально.
Ну если вам очевидно, то расскажите до какого максимального отклонения РВ задавали площадки в графике стика: отклонения стика/БРУ симметричны - по графику +/-13,7 градусов; отклонения РВ несимметричны - +22 и -27 градусов; "Elevator deflection is proportional to stick deflection" - это отсюда. Скрин из FCTM RRJ. Как соблюдаются пропорцианальность при максимальном отклонении РВ на 22 или 27 градусов или Рв отклоняется как-то по другому при максимальных отклонениях стика?Площадки в графике стика, как очевидно, задавали положения РВ до максимального отклонения.
Странный не только у меня - 89106-го не списали же. Но скорее всего у вас странное толкование вашего КУЛПа.Странный у вас был КУЛП.
Кац много чего говорил, даже не далее чем сегодня.Как сказал @Отто Кац, навык триммирования относится к базовым.
В одном случае провоцируется, в другом случается не провоцируется. Или у кого надо провоцируется - типа "это нога, кого надо нога"Нет, не провоцируются…
А может он не просто так забыл включить/упомянуть?Не, не, не, уважаемые. Если Е знал что его несосторожные действия могут причинить смерть и продолжал их выполнение, то соскочить с умышленного не получится. Именно поэтому нужно включать что "самолет потерял управление".
О, единственный всепонимающий. Благодарю, что все нам объяснили.Я всё это вижу на графике без ваши объяснений и не только вижу, но и понимаю, причем понимаю правильно в отличие от вас. Два года вы смотрели на график, но не понимали его. Поняли-то лишь за сутки до написания этого объяснения, причем от меня и мне же объясняете.
Скажите, looker-on, у вас лично опыт полетов на самолете с FbW имеется? Судя по вашим высказываниям - точно нет.И заодно еще раз помогите еще раз Отто Кацу - неделю назад ему в соседнем разделе задали вопрос про Кш - отношение отклонений БРУ-РВ.
А именно?Кац много чего говорил, даже не далее чем сегодня.
Руль отклоняется пропорционально отклонению стика. Стик максимально от себя - руль +22 градуса. Стик максимально на себя - руль -27. Стик в центре - руль 0. На всем диапазоне отклонения отношение градус стика/градус руля не меняется.Ну если вам очевидно, то расскажите до какого максимального отклонения РВ задавали площадки в графике стика: отклонения стика/БРУ симметричны - по графику +/-13,7 градусов; отклонения РВ несимметричны - +22 и -27 градусов; "Elevator deflection is proportional to stick deflection" - это отсюда. Скрин из FCTM RRJ. Как соблюдаются пропорцианальность при максимальном отклонении РВ на 22 или 27 градусов или Рв отклоняется как-то по другому при максимальных отклонениях стика?