Нельзя. Молнии - они и мощностью в тераватты бывают. Да, такая одна на десяток миллионов, а чтобы ещё и самолёт в неё попал...Не проблема сделать более стойкий к молнии самолет.
Система перешла в DM при котором обеспечивается нормальный полет и посадка. Какие проблемы то?такое подойдет?
25.1316. Защита систем от воздействия молнии
...
(a) Каждая электрическая и/или электронная система, нарушение нормального функционирования которой может воспрепятствовать безопасному продолжению полета и совершению посадки самолета, должна быть сконструирована и установлена таким образом, чтобы при воздействии и после воздействия молнии на самолет она функционировала нормально.
(b) Каждая электрическая и/или электронная система, нарушение нормального функционирования которой может снизить возможности самолета или способность летного экипажа справляться с неблагоприятными условиями эксплуатации, должна быть сконструирована и установлена таким образом, чтобы обеспечивалось ее нормальное функционирование после воздействия молнии на самолет.
Значит не обеспечивает с тем уровнем что имел Е без пяти минут инструкторСистема перешла в DM при котором обеспечивается нормальный полет и посадка. Какие проблемы то?
ДМ - это НЕ нормальный полет, это СЛОЖНАЯ СИТУАЦИЯ, по определениям самого разработчика самолета, а по определениям Афл (после инцидента) - АВАРИЙНАЯ!Система перешла в DM при котором обеспечивается нормальный полет и посадка. Какие проблемы то?
по собственной инициативе, в нарушение Правил полёта, собственноручно, понтов ради!!!Если говорить о том что произошло, то пилот
Даже один самолёт не симулирует другой со 100% достоверностью.там наверху впервые столкнувшись с режимом управления, значительно отличающимся от привычного и который он пробовал на тренажере более 3-х лет назад, да еще и на тренажере который симулирует ДМ не со 100%-ой достоверностью,
Дык, затрясся со страху и не может успокоиться, ...самолет-то тут при чём?не может по началу элементарно высоту удержать, а маневры совершает тыкая ручкой импульсивно и это все с пассажирами за спиной.
Именно поэтому самолёты до сих пор по небу лëтают, а Е по скамье подсудимых ползает.Значит не обеспечивает с тем уровнем что имел Е без пяти минут инструктор
А качели что, не устойчивы, если их не качать?Тут не совсем устойчивость. Тут качели.
Дык, "во всём нужна сноровка, уменье, тренировка! "Типа ведро с водой на веревке. Приловчиться, может и можно не расплескать. А может и не получится.
Какой этот?К моменту выравнивания этот параметр очень быстро ухудшается.
Как можно знать причину не известно чего?Причем для разных самолетов (RRJ, расшифровки которых мне доступны) по разному (значение). Причину я не знаю.
Факт. РВ двигался так, как и должен был двигаться.Не препятствует на самолёте неповрежденном разрядом молнии.
А в обсуждаемом случае - далеко не факт
Когда Салли сел на Гудзон, то тоже не сразу признали, что фактор стресса играет очень важную роль. Тоже были суждения в стиле "да это легкотня, подержи моё пиво". Когда была поднята тема стресса, то никому и в голову не пришло осудить пилотов только за то, что они "затряслись со страху" и принимали решение 35 секунд , а не 5 , как бодрые эксперты на симуляторе. Один только фактор стресса снял все обвинения.Дык, затрясся со страху и не может успокоиться, ...самолет-то тут при чём?
и тут никому в голову не приходит, а шьют всем выгодную ст.263 УКРФКогда была поднята тема стресса, то никому и в голову не пришло осудить пилотов только за то, что они "затряслись со страху" и принимали решение 35 секунд , а не 5 , как бодрые эксперты на симуляторе.
Дык, герой-то не признается: говорит, что "был бодрячком".Один только фактор стресса снял все обвинения.
АП будут повторяться ВСЕГДА, пока человек смертен, а самолёт - творенье его.А самолёт тут при том, что любые конструктивные особенности, включая возможно неудобные опции в сигнализации, информировании, управлении и тд., наложенные на естественный стресс, могут привести к катастрофе. Если это не учитывать, то АП будут повторяться, потому что Е не особенный, как пытаются его представить.
это к Шолому.Какой стоит запрашивать срок для Е?
ИМХО если бы Салли 10 раз отработал на тренажере посадку на Гудзон, то и стресса такого не было. Но кто такое предвидел?Когда Салли сел на Гудзон, то тоже не сразу признали, что фактор стресса играет очень важную роль. Тоже были суждения в стиле "да это легкотня, подержи моё пиво". Когда была поднята тема стресса, то никому и в голову не пришло осудить пилотов только за то, что они "затряслись со страху" и принимали решение 35 секунд , а не 5 , как бодрые эксперты на симуляторе. Один только фактор стресса снял все обвинения.
А самолёт тут при том, что любые конструктивные особенности, включая возможно неудобные опции в сигнализации, информировании, управлении и тд., наложенные на естественный стресс, могут привести к катастрофе. Если это не учитывать, то АП будут повторяться, потому что Е не особенный, как пытаются его представить.
там для полёта в воздухе:там коэффициэнт безопасности указан в АП-25, считал я давно уже по Суперджету для шасси нормальная перегрузка n разр.=n экспл*f=2,5*1,5=3,75 - он не мог никак выдержать 5,6, максимум 4 мог бы, да и то навряд ли...
Согласен на все 100. Но если после АП будут делаться только удобные выводы , то повторяться будут гораздо чаще. Технику, в отличие от человека, улучшать можно и нужно.АП будут повторяться ВСЕГДА, пока человек смертен, а самолёт - творенье его.
Просто вспомните, как Вы справляетесь с какой-то задачей в обычных условиях, и сравните с нестандартными. Легко упускаются из вида какие-то важные детали, о которых Вы никогда не забыли бы в спокойной обстановке ( в быту нет интерцепторов, которые по пятницам не выпускаются автоматически, но есть тоже какие-то похожие условия чтобы провести сравнение ).Был ли у него стресс тогда?
Возможно что и был. Бодрые доклады в стрессе - случаются, от неспособности осознавать ситуацию и свои возможностиНу и да, сам Е доложил диспетчеру, что проблем нет, садимся штатно. Был ли у него стресс тогда?
Вынужденые колебания возможны на любой частоте, вопрос в достигаемой амплитуде. Те же качели вы можете качать как вам заблагорассудится, просто если пытаться это делать вдали от резонанса, устанете быстро.Вы не раскачаете качели, кроме как на собственной частоте.
Для этого и зачитываются карточки и проводятся брифинги - чтобы не надеяться на памятьПросто вспомните, как Вы справляетесь с какой-то задачей в обычных условиях, и сравните с нестандартными. Легко упускаются из вида какие-то важные детали, о которых Вы никогда не забыли бы в спокойной обстановке ( в быту нет интерцепторов, которые по пятницам не выпускаются автоматически, но есть тоже какие-то похожие условия чтобы провести сравнение ).
В отличии от Е я не КВС, которых должны профессионально готовить к нормальной работе в стрессовых ситуациях. В противном случае пусть идет работать кассиром в Пятерочку. Это раз.Просто вспомните, как Вы справляетесь с какой-то задачей в обычных условиях, и сравните с нестандартными. Легко упускаются из вида какие-то важные детали, о которых Вы никогда не забыли бы в спокойной обстановке ( в быту нет интерцепторов, которые по пятницам не выпускаются автоматически, но есть тоже какие-то похожие условия чтобы провести сравнение ).
А может ли человек понять что у него стресс?Ну и да, сам Е доложил диспетчеру, что проблем нет, садимся штатно. Был ли у него стресс тогда?