На первый вопрос легко ответить - пилотов два.
На второй вопрос ответить не могу - не то образование получил.
Ну и обратите внимание на все мои сообщения - я никогда не писал что Евдокимов по делу или нет в суде находится или что то подобное. Писать о допущенных им ошибках, нарушениях - это не одно и то же.
Т.е. все мои сообщения в русле 13-го Приложения, а не уголовного кодекса
Так и я не по уголовному, а чисто по летному. Засветки по курсу вылета, кэп не собирается обходить. Где активность ВП? Или сегодня только донесения после полета(если живой останешься) в почете. А так получается - в кабине два бесстрашных идиота.
Теперь про отдачу ручки от себя. Здесь приводили выдержки из Инструкции летчику Л-29 раздел исправление ошибок на посадке. В свое время изучал так, что от зубов отскакивало)) Не в коем случае не провожу параллелей, совсем разные самолёты. Но есть там одна интересная штука, помимо текста есть картинки( их там много на каждый маневр), на них только капот-горизонт и нигде не найдёте ручку управления. И главная фраза - не отрывая взгляда от земли. То есть: взмывание, высокое выравнивание исправляются отдачей ручки от себя незначительно, соразмерно...
Если на обсуждаемом этого делать нельзя, то все эти ошибки исправляются только уходом на второй. А ведь первой "фигурой" было именно взмывание. И боюсь не по причине "земли не видит".
И ещё, но это не Вам, а чтобы два раза не вставать. Здесь не раз вспоминали видео где КВС Ту-154 демонстрировал как нет смысла дергать штурвал. Может мне изменяет память но этот "фокус" был показан по крону, а не тангажу. По тангажу как раз реакция куда лучше.
И другое видео где на салоне испытатели в DM махали РВ аж бегом. Но они то на живом и наверняка не первый раз.