WWs
Старожил
ALL protections are lost.какие защиты?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ALL protections are lost.какие защиты?
Я это и написалALL protections are lost.
Вы же спросили "какие защиты?" - и сами на буржуинском скопировали - все! защиты!! утрачены!!!Я это и написал
А вы уверены, что именно блокировка не даёт в ДМ...Четыре года прошло.
Уж за это время можно было убрать блокировку, которая не даёт в ДМ спидбрейки выпускать автоматически.
Кто то слышал что такое сделано?
Надо принять как факт. Идей от нас и не требуется.Возможно причина есть почему на Аэробусе это можно делать, а на Суперджете нельзя? Но никаких идей не приходит в голову почему нельзя.
Не влезай - не глюкнет!А как пилот мог знать, что опять не глюкнет.
Оно и было условно жёстким.Если бы управление было жёстким,.
Подробнее можно?то и до Мурманска по КИ13 и пачке Беломора можно было лететь и никуда не торопиться.)
На каких расчётах?Если б не земля, и бросить или зафиксировать БРУ в аварийном полете, самолет еще бы пол минуты качался (в посадочной конфигурации). Вверх - вниз - вверх - вниз.
Личное мнение, основанное на расчетах.
Автоудаление.
И за какой период времени, с какой амплитудой в градусах должно совершаться одно колебание?Причина затруднений в управлении вначале, и полной потери контроля над самолетом на посадке. Если б не земля, и бросить или зафиксировать БРУ в аварийном полете, самолет еще бы пол минуты качался (в посадочной конфигурации). Вверх - вниз - вверх - вниз.
Очевидно потому, что это не ССЖ.Почему у Аэробуса логика не такая?
Что не так с управляемостью?Проблема в управляемости ВС в ДМ после конкретного попадания конкретной молнии
Можно. Экипаж сидит в кабине самолета перед вылетом в Мурманск из Ленинграда, предполётная подготовка, КВС спрашивает: "штурман ты карты взял"?, - штурман: "две колоды", - КВС: " а как полетим то"?, ШТ достает пачку Беломора, хлоп её на стол: "а вот по ней и полетим".Подробнее можно?
Вероятно реверс, как и тяга, не входит в "юрисдикцию" ДСУ.Тогда бы уж и реверс оставили в покое - включил, значит включил и точка, и нечего автоматике его датчиками по обжатию туда - сюда мусолить. Если уж режим такой брутальный . А то вон как с реверсом на козле вышло.
Это сделано потому же принципу, по которому нельзя включать отказавшую гидросистему повторно даже, если все показания системы стали нормальными - неизвестно, насколько отказ критически повлиял на систему и не повторится ли отказ с более тяжкими последствиями. Поэтому ДМ невозможно "сбросить" и восстановить НОРМАЛ.ALL protections are lost.
Вот он и породемонстрировал "условное управление".Оно и было условно жёстким.
первое приземление хоть было грубым, но не катастрофичным, а вот второе приземление было с перегрузкой нормальной 5,6, которую ни один гражданский паксовоз выдержать не может без разрушения - проблема оказалась в неуходе на второй круг при взмывании на 7-8 метров после отскока, так, что зря тут некоторые ищут оправдания экипажу в несовершенстве самолета...Вот он и породемонстрировал "условное управление".
Без обид, но к этому моменту он уже был невменяемым.Вот он и породемонстрировал "условное управление".
По правде поведение естественное + стресс. Думаю, об том, что рули двигаются не сразу не учатпервое приземление хоть было грубым, но не катастрофичным, а вот второе приземление было с перегрузкой нормальной 5,6, которую ни один гражданский паксовоз выдержать не может без разрушения - проблема оказалась в неуходе на второй круг при взмывании на 7-8 метров после отскока, так, что зря тут некоторые ищут оправдания экипажу в несовершенстве самолета...
Это что за формула?По правде поведение естественное + стресс.
В смысле?Думаю, об том, что рули двигаются не сразу не учат
Да не формула. Все началось ведь с повышенной скорости, в результате завис на выравнивании и тут черт за ногу дернул досадить. А вот дальше этого момента учебник не пишет, разве что дать по газам и хоть как то уйти.Это что за формула?
В смысле?