Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Тогда ещё раз задам вопрос - сколько пилотов в кабине? Как может при АП появиться "обвиняемый" и "потерпевший" и что про это рассказывают на тренажёре?
 
На первый вопрос легко ответить - пилотов два.
На второй вопрос ответить не могу - не то образование получил.
Ну и обратите внимание на все мои сообщения - я никогда не писал что Евдокимов по делу или нет в суде находится или что то подобное. Писать о допущенных им ошибках, нарушениях - это не одно и то же.
Т.е. все мои сообщения в русле 13-го Приложения, а не уголовного кодекса
 
Почему у Аэробуса логика не такая?
Может потому что у аэрбаса это не дм, а просто один из нормально полноценно функционирующих режимов?
Посмотрел бы я на пилота, у которого автоматически вышли интерцепторы только на одной стороне. Неожиданно так.
 
Тогда может расскажете чем этот "нормально полноценно функционирующий режим" отличается от ДМ у Суперджета?
И с какой стати на другой стороне не выйдут? Причину такого сбоя можете хоть предположить?
 
В ПО есть расшифровки заходов и других командиров в ДМ. По курсу/глиссаде - все абсолютно идентично что после молнии, что без нее. А вот на посадке уже есть кардинальные отличия. Так молния виновата ли?
 
Тогда надо начать с вопроса "конкретное попадание конкретной молнии" укладывалось в нормы сертификации? и обнаружить, что молнии не сертифицируются ( в отличии от перегрузок, температур, массы куриц, влажности воздуха...)
 
Про шины и электроснабжение - это все вообще получается информация из около-медийного пр-ва вокруг инцидента, в ПО об этом ничего нет. Сначала, если не ошибаюсь, от Иванова это всплыло, потом графики появились.
Ну и вот еще например: Неcоответствие нормам летной годности - причина пожара - Международная Юридическая фирма «Трунов, Айвар и партнеры»
...
Недостатки и просчеты присутствовали на протяжении всего нештатного процесса – начиная с удара молнии и отказа электрогенераторов и перевода системы управления в аварийный режим Direct Mode.
 
Логика ДМ подразумевает - ничего автоматического.
Тогда бы уж и реверс оставили в покое - включил, значит включил и точка, и нечего автоматике его датчиками по обжатию туда - сюда мусолить. Если уж режим такой брутальный . А то вон как с реверсом на козле вышло.
 
Реакции: WWs
На этот вопрос может ответить только исследование узлов, корректная работа которых под сомнением. И по результатам- окончательный отчет МАК.
 
Так и я не по уголовному, а чисто по летному. Засветки по курсу вылета, кэп не собирается обходить. Где активность ВП? Или сегодня только донесения после полета(если живой останешься) в почете. А так получается - в кабине два бесстрашных идиота.
Теперь про отдачу ручки от себя. Здесь приводили выдержки из Инструкции летчику Л-29 раздел исправление ошибок на посадке. В свое время изучал так, что от зубов отскакивало)) Не в коем случае не провожу параллелей, совсем разные самолёты. Но есть там одна интересная штука, помимо текста есть картинки( их там много на каждый маневр), на них только капот-горизонт и нигде не найдёте ручку управления. И главная фраза - не отрывая взгляда от земли. То есть: взмывание, высокое выравнивание исправляются отдачей ручки от себя незначительно, соразмерно...
Если на обсуждаемом этого делать нельзя, то все эти ошибки исправляются только уходом на второй. А ведь первой "фигурой" было именно взмывание. И боюсь не по причине "земли не видит".
И ещё, но это не Вам, а чтобы два раза не вставать. Здесь не раз вспоминали видео где КВС Ту-154 демонстрировал как нет смысла дергать штурвал. Может мне изменяет память но этот "фокус" был показан по крону, а не тангажу. По тангажу как раз реакция куда лучше.
И другое видео где на салоне испытатели в DM махали РВ аж бегом. Но они то на живом и наверняка не первый раз.
 
Как минимум никуда не пропадающим защитам.
Причин почему может не симметрично выйти интерцепторы или закрылки - множество. И повреждение от попадании молнии теория вероятности допускает. Выпуская закрылки пилот контролирует симметрию и если что не так - отыграет обратно. А вот если что выскочит автоматически и не симметрично - то кто и как быстро успеет среагировать? Ни кто не успеет.
Тогда бы уж и реверс оставили в покое - включил, значит включил и точка
Всплывает катастрофа Ту-204. Интерцепторы не выпустили, а могли бы, реверс дернули, а стойки не обжались как задумано конструкцией.
 
Ну а приичина то банальна, кривые блокировки с кривой реализацией.
Понадобилось АП, что бы доработать, как оно должно было быть
 
У ССЖ в ДМ не работают защиты. У Арбуза у земли они все работают.
какие защиты?
In Direct Law (DIR), lateral modes are the same as ALT2; that is roll Direct Law and yaw Alternate Law. Pitch control degrades to Direct Law and automatic trim is inoperative requiring stab trim to be adjusted manually by the pilot. Control surface motion is directly related to the sidestick motion. ALL protections are lost.

По крену, хотя он не при чем
In Alternate Law 2 (ALT2), Normal Law lateral mode is lost and is replaced by roll Direct Law and yaw Alternate Law. Pitch mode is in Alternate Law.