Покажите пилота, который в полете думает о рулях и ручке. Даже Вы себе противоречите - то категорически нельзя, то, ну если очень нужно чуток "тилькы для себе", то можно.))Вопрос был про реакцию самолета на рули а не на ручку. В ДМ рули магичаски изменяют свою форму (чтобы реакция на них поменялась)?
Не так.Ошибка была, а вот обморока нет) А Вас послушать так каждая ошибка - инфаркт.
Как при "потере сознания" пилот может что-то понимать?Страшнее то, когда пилот не понимает, что это: его ошибка или выкрутасы мч.
Уже разобрались: первое отринуто и МАКом и СК.А вот здесь и нужно разбираться что первично качество подготовки или...
Почитайте исходный вопрос:Покажите пилота, который в полете думает о рулях и ручке. Даже Вы себе противоречите - то категорически нельзя, то, ну если очень нужно чуток "тилькы для себе", то можно.))
в этом контексте и надо ответить.Вопрос был про реакцию самолета на рули а не на ручку.
Вопрос, который близко не относится к технике пилотирования?Есть орган управления и самолёт. Пилоту по... куда/что/и на сколько отклоняется от слова совсем. Его задача задать и выдержать режим полёта.Почитайте исходный вопрос:
См. выше. Нет такого для пилота - реакция самолёта на отклонение рулей. На отклонение ручки управления есть.этом контексте и надо ответить.
извините, но я не пойму суть вашего спора: с чего вдруг на посадке в ДМ ожидать асимметричного выхода спидбрейков? Это внешние секции работают как интерцепторы и только в воздухе, помогая элеронам (при отклонениях более чем на 1/2 хода.).После перехода в ДМ есть вероятность что те же причины что перевели в Дм - не дадут сработать правильно датчикам от которых работает автоматический выпуск.
Ещё раз, ...последний на эту тему:Вопрос, который близко не относится к технике пилотирования?Есть орган управления и самолёт. Пилоту по... куда/что/и на сколько отклоняется от слова совсем. Его задача задать и выдержать режим полёта.
Был у нас один, полоски на штанах рисовал. На левой штанине положение ручки на взлете, на правой на посадке. Думал, что в каждом полете и на каждом самолёте одинаково. Не сложилось у него с авиацией...))
См. выше. Нет такого для пилота - реакция самолёта на отклонение рулей. На отклонение ручки управления есть.
Ещё раз покажите мне пилота, а ещё лучше инструктора, который объясняет тот или иной режим полёта через отклонение рулей. Может в америках так, у нас не припомню.
Да причем здесь рули за ручкой, навеянное обывательщиной.
Здесь более интересны реакции самолета на управляющее воздействие, а успевают они или нет это такое дело, десятое.
А потом - "с самолетом что-то не то, он не управлялся. Оно само."См. выше. Нет такого для пилота - реакция самолёта на отклонение рулей. На отклонение ручки управления есть.
Ещё раз покажите мне пилота, а ещё лучше инструктора, который объясняет тот или иной режим полёта через отклонение рулей. Может в америках так, у нас не припомню.
Извините, вопрос чуток не по адресу.Varis,
извините, но я не пойму суть вашего спора: с чего вдруг на посадке в ДМ ожидать асимметричного выхода спидбрейков? Это внешние секции работают как интерцепторы и только в воздухе, помогая элеронам (при отклонениях более чем на 1/2 хода.).
А на земле выходят синхронно корневые секции- собсно возд. тормоза (и тянут за собой свои внешние секции) при обжатии только одной осн. стойки.
И еще в этой связи: своевременный перевод рычага на выпуск спидбрейков при той "посадке", что пытался осуществить Евдокимов, на мой взгляд, вряд-ли помогло избежать козла: с отскоком сигнал обжатия пропадает и спидбрейки только хлопнули-бы и спрятались...
Или я что-то не догоняю?
Не спрятались бы - ушли бы в положение как в полете если потянуть рукоятку.И еще в этой связи: своевременный перевод рычага на выпуск спидбрейков при той "посадке", что пытался осуществить Евдокимов, на мой взгляд, вряд-ли помогло избежать козла: с отскоком сигнал обжатия пропадает и спидбрейки только хлопнули-бы и спрятались...
Я про другую сторону процесса выпуска элементов крыла, не про датчики это разрешающее. А про скажем поломку. Когда одна сторона не работает или работает частично.Вот и пытался получить объяснения - почему именно в ДМ.
Наверное Вам виднее! Я в кабине!!! не сидел.А потом - "с самолетом что-то не то, он не управлялся. Оно само."
Так я ж тут не при чем. Это смысл слов Е. В кабине он вроде сидел.Наверное Вам виднее! Я в кабине!!! не сидел.
Слова Евдокимова косвенно подтверждаются заявлением его адвоката в судебном заседании. Защита не зря настаивает на дополнительном расследовании. Если подтвердиться факт завышения значения перегрузки при 2-ом отскоке ВС от ВПП, это будет - "бомба".Так я ж тут не при чем. Это смысл слов Е. В кабине он вроде сидел.
Напомню с чего все началось - почему в ДМ нет автоматического впуска. А в ответ услышал - так несимметричный впуск может быть!Я про другую сторону процесса выпуска элементов крыла, не про датчики это разрешающее. А про скажем поломку. Когда одна сторона не работает или работает частично.
- прецеденты были? Интересно, что такое надо сломатьПоломка что приведет к несимметрии одинаково вероятно в разных режимах.
Никакой "бомбы" не будет - хоть сколько дополнительных расследований не назначай. И покажут они только что заниженные показания перегрузки на одном из самописцев действительно заниженные.Слова Евдокимова косвенно подтверждаются заявлением его адвоката в судебном заседании. Защита не зря настаивает на дополнительном расследовании. Если подтвердиться факт завышения значения перегрузки при 2-ом отскоке ВС от ВПП, это будет - "бомба".
Не ко мне вопрос. Посмотрите кто тему асимметрии поднял. Я только аппелирую.- прецеденты были? Интересно, что такое надо сломать?
В ПО, на рис.8, стр.31 РВ начал отклоняться вниз на 0,15-0,20 сек раньше, чем пилот начал отклонять от себя БРУ (в 15:30:00).
Что вам говорит этот факт?
И ещё вопрос: на земле у SSJ отклонения РВ вниз 22*, вверх 27* (ЕМНИП), в полете такие же отклонения или есть ограничения по отклонениям РВ?
Здесь обсуждается как раз этот конкретный тип ВС и вопрос тоже по этому типу, а вы, похоже, уже во всем разобрались даже не зная специфики этого конкретного типа.Про отклонения РВ в полете знал бы - ответил. Вопрос специфический по конкретному типу ВС.
А обычно наоборот?Слова Евдокимова косвенно подтверждаются заявлением его адвоката в судебном заседании.
Конечно не зря, ...кто ж откажется доить дойную корову пока она доится?Защита не зря настаивает на дополнительном расследовании.
Бомба уже была, ...на полосе в ШРМ.Если подтвердиться факт завышения значения перегрузки при 2-ом отскоке ВС от ВПП, это будет - "бомба".
Дойная корова-кто? Кому выгодно её доить? Вам бы не ерничать, а взять и ознакомиться с заявлением адвоката. Там речь идёт о том, что перегрузки в 5,6g НЕ было!!!!А обычно наоборот?
Конечно не зря, ...кто ж откажется доить дойную корову пока она доится?
Бомба уже была, ...на полосе в ШРМ.