Denis Rook
Старожил
Ссылку дайте на РЛЭ, где была разоблачена эта "коммерческая тайна". а то очень похоже на сказку
- #20.858 Можно и секундомером. Вначале. Потом привыкнете.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ссылку дайте на РЛЭ, где была разоблачена эта "коммерческая тайна". а то очень похоже на сказку
- #20.858 Можно и секундомером. Вначале. Потом привыкнете.
Конкретно: знали ли Вы, что превышение скорости перемещения БРУ приводит к потере управления самолетом?Ссылку дайте на РЛЭ, где была разоблачена эта "коммерческая тайна". а то очень похоже на сказку
Какое еще отключение демпфирования, какая еще безопасная скорость БРУ? Откуда вы это все взялиЛично я не знал, что быстрое перемещение БРУ, опережающее скорость перемещения РВ приводит к отключению демпфирования. А Вы?
На Ербасе эту заморочку, как то сумели обойти, у них демпфирование всегда. Сейчас искать лень, потому последнее утверждение, считайте, голословным.
Экипаж не знал безопасную предельную скорость перемещения БРУ. Вы знаете?
Может ли сигнал демпфирования оказывать влияние на РВ при максимальной скорости отработки рулевых машин?Какое еще отключение демпфирования, какая еще безопасная скорость БРУ? Откуда вы это все взяли
Только если в противоположную сторону. Но демпфирование не влияет на пилотирование, оно не для этого.Может ли сигнал демпфирования оказывать влияние на РВ при максимальной скорости отработки рулевых машин?
Для турбулентности, возможно борьбы с флаттером и т. п. Там слишком мизерное значение, при тех угловых скоростях, что пилот считает управлением. Это не демпфер рысканьяИзвините, я дурак. Объясните зачем демпфирование вообще.
Ну графики же есть. Найдите места высокой угловой скорости и посмотрите, есть ли влияние на график БРУ/РВ. Скорость перекладки должна измениться пропорционально графику угловой скорости.Круто.
Аввтоудаление.
Ну графики же есть. Найдите места высокой угловой скорости и посмотрите, есть ли влияние на график БРУ/РВ. Скорость перекладки должна измениться пропорционально графику угловой скорости.
Это муть, которую сами нарисовали, мне не понятна. Я имел ввиду графики отчета. Есть ли "необьяснимые" изменения графика РВ? Я не увидел.Ну и?...
Да при чем тут максимальной то?Не изменяется. Остается максимальной.
Но РВ на сигнал демпфера не реагирует, Или как?Да при чем тут максимальной то?
Демпфирование просто дает команду на РВ против угловой скорости(вряд ли еще и ускорения). Т.е. если БРУ 0.5, положительная угловая скорость, то демпфер дает команду -0.1 например, в сумме 0.4, что и подается на РВ. Положение БРУ тут не важно, хоть 0. В предыдущем случае при положительной угловой скорости было бы -0.1 на РВ
Я какого то влияния не увидел. Да и как выше писал оно слишком мало вероятно (по задумке)Но РВ на сигнал демпфера не реагирует, Или как?
Для Ту-154: (1 +-0,15) градуса отклонения РВ на градус/сек угловой скорости тангажа. Для SSJ - неизвестно. Возможно знает Денис Рокк. Он утверждает, что все имеется в открытом доступе.Я какого то влияния не увидел. Да и как выше писал оно слишком мало вероятно (по задумке)
Это прилашенный судом "эксперт" по безопасности полетов, Буленков О.А. , он же аместитель генерального директора АО "Авиакомпания "Россия" по обеспечению безопасности полетов.А кто этот СПЕЦИАЛИСТ? Который считает абсолютно правильным махание джойстиком на посадке?
Как то раньше не попадалось на глаза именно это заявление.
Вы же сами писали, что предельное отклонение 27°.Это РВ проскочил ограничение в 19,5*. И вернулся бы к этому ограничению в любом случае.
Что это такое?Например: можете ли Вы назвать коэффициент демпфирования?
Эти величины не зависят прямо друг от друга, поэтому никакого коэффициента быть не может.Отношение отклонения РВ к угловой скорости тангажа?
Это всё есть в РЛЭ.Сколько стабилизирующих гироскопов? Фиксированное положение роторов или устанавливается (возможно маятником)? Если несколько, как выбирается сигнал демпфирования (сумма, максимум, два из трех)?
Это уже не сюда.Стандартный ответ: а зачем это Вам. Смешно, но не до смеха.
Это так "рулил" пилотирующий.Мое видение: была раскачка по тангажу.
Почитайте мои ответы лукер-он, там доказано обратное.Быстрое перемещение БРУ привело к отключению демпфирования.
Это результат совсем другого - потери "сознания" пилота.Результат: полная потеря контроля над самолетом.
Соглашусь.А козлы и адвокаты, это уже следствие.
Это прилашенный судом
"откомандирован" отстаивать честь лётной службы нац перевозчика."эксперт" по безопасности полетов, Буленков О.А. , он же аместитель генерального директора АО "Авиакомпания "Россия" по обеспечению безопасности полетов.