А какой именно? Не затруднит повторить?Вопрос был другой.
Экипажи других самолетов не раскачивали самолет. Размашистые движения говорят о недоученности или наоборот о очень большом опыте. Тут дело в общем то не в размашистости а в правильности. Инструктора скажем останавливают раскачку планера (студентом, а планер ведет себя во многом как примерно ССЖ в ДМ - реагирует с огромной задержкой и поначалу на буксировке его раскачивают практически все) резким движением ручки, которое сразу прекращает раскачку. Почему - потому что опыт и наработка. Аналогично на вертолете - все кто учатся висению поначалу раскачивают после чего инструктор одним движением раскачку останавливает.Зачем Е и экипажи других самолетов на посадке (графики приведены в ПО) шерудили ручкой примерно одинаково (размашистые движения) и раскачивали самолеты? Покачать пассажиров? Особенность подготовки экипажей?
Я имею ввиду как-то значимо разумеется. При скорости константа, управляющие поверхности и режим двигателей константаВсе, что движется в воздухе стремиться вертеться, колебаться. Например листья на деревьях. Виноват Бернулли. Для предотвращения разного рода неустойчивостей предпринимаются специальные меры. Например к хвосту самолета приклеивается стабилизатор. Если не помогает, ставятся демпферы и т д.
Совсем забыл о штурманском КП-2. Ответил по КП-3 который у пилотов - картинки на нем действительно не регистрируются. У штурмана на КП-2 - есть такое. Но запись не постоянная, а только когда штурман пожелает.Почему же глупый - на Ту-16 (выпускался в 1953-1963 году) картинка с локатора регистрировалась на ФАРМ-2. А в интернетах говорят (УВАУ ГА), что на Ил-76 экран бортового локатора регистрируется на ФАРМ-3. А сейчас 2023 год (да пусть даже 2013) - возможности регистрации увеличились на порядки.
Почему самолет должен качаться сам по себе, значимо?Уточните. Я не понял вопроса. На связи.
Да, вас интересует как быстро стабилизируется самолет после возмущенияОтвет устраивает?
Гм, это свойство самолета в общем. Это как выдвигать претензию, почему смолет без поступательной скорости не летает(все скрывают).Все это считается элементарно и уже сосчитано (преобразование Фурье, быстрое преобразование Фурье) достаточно одного колебания для анализа. Есть где то указание раскачку не признавать. В ПО ни слова. Размашистые движения. Причина анализируется.
Вот так.
Что он не сразу стабилизируется, какой-то быстрее, какой-то медленнее.Какое свойство самолета в общем?
Раскачка при переходных процессах. Слепите треугольный самолетик из бумаги, запустите посильнее, он будет кабрировать - это есть один из примеров такой раскачки.Какое свойство самолета в общем? Для меня главное, что тип летает. Следовательно, либо проблему устранили, или кто то сильно рискует.
Это только в теории - гармонические колебания.Период колебаний - const.
В случае "дерганий" БРУ нет периодичности, есть - апериодичность..
"В принципе", может, и не рассчитывают, а согласно АП 25.721, должны.самолёт с превышением допустимой посадочной массы ухнули по полосе, никакие шасси на такое не рассчитывают в принципе.
Дык, и от гильотины синяков не остаётся.От перегрузки ни один пассажир даже синяк не набил...
сравнивать пасс. лайнер с механизмом для казни- такое себе сравнение...Дык, и от гильотины синяков не остаётся.
А до инцидента не летали? Или все поголовно стик дергали и шасси ломали?Так летают суперджеты , шасси больше не ломают и баки не текут . Плавно пилотировать стали
Ничё: подпилят, подкрасят, прилепят куда надо!"В принципе", может, и не рассчитывают, а согласно АП 25.721, должны.
Дык, гильотина намного гуманней, чем самолётный "крематорий с газовой камерой".сравнивать пасс. лайнер с механизмом для казни- такое себе сравнение...
Ещё смешно читать про повышенную посадочную скорость. А то что масса превышена, это как? Массу эту чем то надо в воздухе держать? А повышенная подъёмная сила и создаётся повышенной скоростью. Всё правильно Е. делал."В принципе", может, и не рассчитывают, а согласно АП 25.721, должны.
Скорость увеличенная легко считается - процент увеличения массы деленный пополам и даст необходимый прирост скорости. У них это были копейки.Ещё смешно читать про повышенную посадочную скорость. А то что масса превышена, это как? Массу эту чем то надо в воздухе держать? А повышенная подъёмная сила и создаётся повышенной скоростью. Всё правильно Е. делал.