Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Логика класс. Там и предварительного хватает по данным
Не хватает. Нет рубежей "параметр соответствует чему?" или не соответствует. Отсутствует "чему". Поэтому и вину Е ни доказать ни опровергнуть невозможно.
 
А с чего бы он сгорел, если бы проблем не было?
а это проблемы господина Е. Причем проблемы серьезные. За столько лет, даже если непосредственно после трагедии он не понимал, что произошло, то имел все возможности разобраться. И эти возможности привели бы его к заключению, что управлять самолетом он не умел.

Далее возникает вопрос - как он оказался в кабине? Добросовестно заблуждаясь или осознавая свою неготовность?

Следующим вопросом будет - как получилось, что провалы в его подготовке оказались совершенно не замечены и неконтролируемы? Кто отвечает за такие провалы? Почему система подготовки такие провалы допустила?

тут нет проблем самолета. Вообще.
 
Не хватает. Нет рубежей "параметр соответствует чему?" или не соответствует. Отсутствует "чему". Поэтому и вину Е ни доказать ни опровергнуть невозможно.

всё там есть. Мусолить уже надоело. С точки зрения динамики полета и САУ никаких белых пятен в имеющихся данных нет.
 
всё там есть. Мусолить уже надоело. С точки зрения динамики полета и САУ никаких белых пятен в имеющихся данных нет.
То есть самолет никаких особенностей не имеет. Ту-154 имеет, причем каждый литер свои. Ил-76 имеет. А это просто самолет. Я правильно понял?
 
если непосредственно после трагедии он не понимал, что произошло,
С чего он не понимал?
. Не справился с управлением, тут и понимать нечего.
А вот почему не то что среднестатистический пилот, а без пяти минут инструктор, не справился с управлением, тут вопрос как к консерватории, так и к самолету.
 
А вот почему не то что среднестатистический пилот, а без пяти минут инструктор, не справился с управлением, тут вопрос как к консерватории, так и к самолету.
И боинги отвесно садили и переворачивали, и эйрбас в море топили. Исправные.
 
Реклама
Ок, сторонники плохого самолета. Опишите, как должен был себя повести правильный самолет в конкретном месте.
 
С чего он не понимал?
. Не справился с управлением, тут и понимать нечего.
А вот почему не то что среднестатистический пилот, а без пяти минут инструктор, не справился с управлением, тут вопрос как к консерватории, так и к самолету.
Тут вопрос к консерватории. Самолет ничего из ряда вон выходящего не показал. Более того, этот случай наглядно продемонстрировал, что для пассажирских магистральных самолетов наилучшим решением будет вообще вышвырнуть экипаж из кабины, будет надежнее. И пассажирская авиация к этому придет.
 
Ок, сторонники плохого самолета. Опишите, как должен был себя повести правильный самолет в конкретном месте.
С чем сравнивать? Другого ведь нет.
Как должен был пилот пилотировать правильно. Например дернул БРУ и поставил в нейтраль, или м-е-д-л-е-н-н-о м-е-д-л-е-н-н-о двигать стик. Почему отличается демпфирование именно в этом полете? Нет ответов.
 
Последнее редактирование:
Самолет ничего из ряда вон выходящего не показал.
Показал, конструктивно производственные недостатки, кривое невнятное руководство и невнятный режим директ, который собсно подозреваю перекочевал на него из прошлого.
Что собсно для электросамолета нонсенс. Чай 21 век за бортом
 
Тут вопрос к консерватории. Самолет ничего из ряда вон выходящего не показал. Более того, этот случай наглядно продемонстрировал, что для пассажирских магистральных самолетов наилучшим решением будет вообще вышвырнуть экипаж из кабины, будет надежнее. И пассажирская авиация к этому придет.
Дык потому и не делают, что судить некого будет. Буран давным-давно успешно слетал. Технология и арифметика отработана.
 
Ок, сторонники плохого самолета. Опишите, как должен был себя повести правильный самолет в конкретном месте.
Первое касание 2 единицы, тормоза в автомате, и покатился себе далее
 
или пилотов соответственно готовить
если Суржик нельзя допилить до соответствия Арбузу, то как можно изменить/повысить систему подготовки пилотов, для соответствия "недопиленному"Арбузу?
Тут вопрос к консерватории. Самолет ничего из ряда вон выходящего не показал. Более того, этот случай наглядно продемонстрировал, что для пассажирских магистральных самолетов наилучшим решением будет вообще вышвырнуть экипаж из кабины, будет надежнее. И пассажирская авиация к этому придет.
Наша видимо первой- а чо: первыми в мире заменили натурные испытания компьютерными. Результат- 41 труп. Народ молчит. Посадим вместо КВС робота Федора! И это стерпим....
 
Первое касание 2 единицы, тормоза в автомате, и покатился себе далее
это грубое приземление - более 1,8, так правильные самолеты не должны садится вообще, правильный самолет должен был сесть с нормальной перегрузкой не более 1,2-1,4..
 
Дык потому и не делают, что судить некого будет. Буран давным-давно успешно слетал. Технология и арифметика отработана.
еще как будет кого судить. Просто катастрофы будут не столь идиотские, на пустом месте.
 
Реклама
Как должен был пилот пилотировать правильно. Например дернул БРУ и поставил в нейтраль, или м-е-д-л-е-н-н-о м-е-д-л-е-н-н-о двигать стик.
Читайте ПО, там написано

Почему отличается демпфирование именно в этом полете?
Отличается от чего?
 
Назад