Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

А где доказательство этой теоремы? сначала на уровне физики, а потом на уровне работы систем управления РВ
 
Положение РВ при максимальной скорости привода равно начальному положению (положененю, при котором произошло рассогласование) плюс скорость (максимальная она есть константа) умноженная на время движения. У Вас по другому? Хоть физика, хоть система, хоть все вместе.
 
Нет, это у вас под ругому в разных сообщениях. И доказательство "теоремы Кофейника" где?
 
В каких разных?
Что за "теорема Кофейника"?
В разных - там две цитаты этого автора. внимательно посмотрите - у них моменты времени разные.
Вот. видите? почти как теорема Ферма, но немного сложнее доказать, наверное.
 
То есть вы не видели ни одного сообщения о способе управления РВ которые тут были? Хорошо, тогда ваше понимание какое - РВ пытается отклониться от нуля на угол пропорциональный углу отклонения БРУ?
 
Блин, демпфирование - сигнал БРУ + сигнал ДУС. Если эта сумма далеко от текущего положения РВ, ясен пень РВ помчится к этому сигналу(БРУ+ДУС) на полных парах.
 
 
Последнее редактирование: