А где доказательство этой теоремы? сначала на уровне физики, а потом на уровне работы систем управления РВЯ утверждаю, что во время движения привода с максимальной скоростью функция демпфирования не работает, ибо положение РВ никак не зависит от сигнала демпфирования.
Положение РВ при максимальной скорости привода равно начальному положению (положененю, при котором произошло рассогласование) плюс скорость (максимальная она есть константа) умноженная на время движения. У Вас по другому? Хоть физика, хоть система, хоть все вместе.А где доказательство этой теоремы? сначала на уровне физики, а потом на уровне работы систем управления РВ
Положение РВ при максимальной скорости привода равно начальному положению (положененю, при котором произошло рассогласование) плюс скорость (максимальная она есть константа) умноженная на время движения. У Вас по другому? Хоть физика, хоть система, хоть все вместе.
Нет, это у вас под ругому в разных сообщениях. И доказательство "теоремы Кофейника" где?Текущее положение РВ задается его начальным положением и скоростью перемещения.
В каких разных?Нет, это у вас под ругому в разных сообщениях. И доказательство "теоремы Кофейника" где?
Амплитудой отклонения РВ, совместно с амплитудой отклонения БРУ.Чем управляет в конечном итоге ДУС? И как?
В то время, когда положение РВ рассогласовано с положением БРУ?Амплитудой отклонения РВ, совместно с амплитудой отклонения БРУ.
В любое время, пока омега зет не равна нулю.В то время, когда положение РВ рассогласовано с положением БРУ?
В каких разных?
Что за "теорема Кофейника"?
В разных - там две цитаты этого автора. внимательно посмотрите - у них моменты времени разные.Еще раз с нуля: Я утверждаю, что во время движения привода с максимальной скоростью функция демпфирования не работает, ибо положение РВ никак не зависит от сигнала демпфирования. Подтверждаете?
Да? а что тут говорили про возврат БРУ в 0? РВ за ней пойдет на ноль?В то время, когда положение РВ рассогласовано с положением БРУ?
Ну и как сигнал демпфирования ускорит или замедлит скорость перемещения РВ, если она и так максимальна?В любое время, пока омега зет не равна нулю.
Не знаю.Да? а что тут говорили про возврат БРУ в 0? РВ за ней пойдет на ноль?
А кто, кроме Вас это утверждает?Ну и как сигнал демпфирования ускорит ... скорость перемещения РВ, если она и так максимальна?
Не знаю.А кто, кроме Вас это утверждает?
А зачем тогда придумывать?Не знаю.
То есть вы не видели ни одного сообщения о способе управления РВ которые тут были? Хорошо, тогда ваше понимание какое - РВ пытается отклониться от нуля на угол пропорциональный углу отклонения БРУ?Не знаю.
Кого?А зачем тогда придумывать?
Себе проблемы.
Товарищ Туполев, перелогиньтесь.летный состав на момент катастрофы массово не умел летать, не умел эксплуатировать тип
"Едет" от текущего положения к положению соответствующему положению (БРУ + сигнал демпфирования). Но пока не достигнет согласованного положения, ни положение БРУ ни демпфирование на его текущее положение влияние не оказывают.То есть вы не видели ни одного сообщения о способе управления РВ которые тут были? Хорошо, тогда ваше понимание какое - РВ пытается отклониться от нуля на угол пропорциональный углу отклонения БРУ?
Получилось коряво. Много букв.(БРУ + сигнал демпфирования) "обозначают" место согласованного положения.