Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Отклонение РВ, через 90 градусов отклонеие скорости тангажа, и еще через 90 градусов отклонение тангажа. Все синусоиды. И об чем это Вам говорит?
Вы самолетом или там лодкой рулили? Вы не в курсе того что это не машина и отклонение рулей меняет УГЛОВУЮ скорость а не УГОЛ - то есть при рывке БРУ до упора на себя - меняется угловая скорость изменения тангажа (а уже вслед за ней начнет меняться тангаж) - то есть сначала начнет останавливаться опускание носа, потом оно (если ручку держать на себя) перейдет в начало подъема носа, при этом скорость оного подъема будет расти если ручка до упора на себя взята. Плюс еще и руль не мгновенно крутится то есть еще будет задержка на перекладку руля.
И все это - на ЛЮБОМ самолете (кстати больше всего таких эффектов на планере - у него инерция вращения ого-го, скорость не очень велика, задержки реакции на дачу рулей весьма заметные). В общем совершенно нормальные графики, кроме рывков БРУ - КВС совершенно не в теме и дергает ее как обезъяна не чувствуя реакции самолета. Ну и кто тут виноват кроме недоучки КВС?
 
Вы самолетом или там лодкой рулили? Вы не в курсе того что это не машина и отклонение рулей меняет УГЛОВУЮ скорость а не УГОЛ - то есть при рывке БРУ до упора на себя - меняется угловая скорость изменения тангажа (а уже вслед за ней начнет меняться тангаж) - то есть сначала начнет останавливаться опускание носа, потом оно (если ручку держать на себя) перейдет в начало подъема носа, при этом скорость оного подъема будет расти если ручка до упора на себя взята. Плюс еще и руль не мгновенно крутится то есть еще будет задержка на перекладку руля.
И все это - на ЛЮБОМ самолете (кстати больше всего таких эффектов на планере - у него инерция вращения ого-го, скорость не очень велика, задержки реакции на дачу рулей весьма заметные). В общем совершенно нормальные графики, кроме рывков БРУ - КВС совершенно не в теме и дергает ее как обезъяна не чувствуя реакции самолета. Ну и кто тут виноват кроме недоучки КВС?
Меня бы больше устроил ответ: период равен... добротность равна...
Как минимум, тот, кто его недоучил.
 
"Приложили неслабо" - это довольно растяжимо. Величину перегрузки не припомните?
перегрузка была 1,25, только он всё напутал, посадка была в Одессе, а самолет был Калинградского ОАО...
"31.12.88 г. днем, в 11-21 (Московское время) произошел опасный инцидент с самолетом Ту-134А №65011 Калининградского ОАО Белорусского управления ГА....https://ruwings.ru/safety/132/
 
Летчик, помни! Быстрое перемещение БРУ в директе прямиком ведет на скамью подсудимых! Где еще такое найдете?
Ничего не ведет. А вот размахивание этой ручкой как обезъян гранатой ведет. Потому что самолет (как и лодка, кстати) реагирует на рули не _повернули налево - поехали налево_ а _повернули налево - самолет начал вращение налево, или если вращался направо начал останавливать вращение направо_ (ну и тоже по тангажу). И ручкой размахивать то можно, типа _нужно остановить опускание носа - дал до упора на себя на 2 секунды потом дал нейтраль, оценил результат - возможно дал на 1 секунду от себя чтобы вращение остановить поставил в нейтраль посмотрел на результат_.
То есть ничего криминального в быстром перемещении БРУ нет. Криминал есть в размахивании между двумя крайними позициями с длительным пребыванием в оных позициях. Другое дело что смысла мало в ДМ, руль встанет в то положение в котором ручка а скорость движения ручки выше какой то никак на скорость перекладки руля не повлияет, поэтому нужно не от себя до упора махать а поставить в нужное положение (чуть на себя например) и удержать там, потом скорректировать... Но возможна и техника управления _от себя до упора на 1 секунду, в нейтраль, на себя до упора на полсекунды, в нейтраль_ (руль пойдет вверх, остановится пойдет в нейтраль вращение самолета продолжается, руль пойдет вниз вращение остановится руль в нейтраль).
И на тренажере должны бы всему этому учить. Я уже писал, основная возможная проблема это если поведение самолета на выравнивании в НМ и ДМ разное, это могут быть и грабли - лучше делать посадку чуть сложнее но всегда одинаковой а не _тут кнопку жмем и само выравнивает а тут кнопка не включается и вспоминаем как оно делать то..._
 
Согласны ли Вы, что при перемещении привода с максимальной скоростью, никакие сигналы эту скорость и положение РВ не могут изменить (пока РВ не достигнет положения заданного БРУ)?
Скорость более максимальной развиваемой гидроприводом не достичь.
А какое это имеет отношение к демпфированию?
 
Вы видео смотрели? Попытка исправить взмывание, закончилась тем, чем закончилось.
Смотрели. Нет там попытки исправить взмывание. Исправить взмывание - удержать тангаж носом вверх (не давая самолету опускать нос), возможно чуть добавить режим чтобы избежать резкого снижения при потере скорости, и держать так пока скорость не погаснет и самолет не пойдет вниз. После чего еще добавить на себя чтобы нос не падал вниз. Где там на видео это сделано??
 
Извините, с первого раза не понял. В ПО тоже не написано, но следует из представленных графиков: быстрое (быстрее привода) перемещение БРУ выключает демпфирование. Я этого не знал и очень удивился.
Спасибо!
Значит не буду посыпать голову пеплом что не подписан на новости от Иркута
:)
 
Реклама
Я читаю так, как написано - невозможно в АП-25 прописать все косяки которые умудрятся сотворить с самолетом люди, ну кому может прийти в голову, что на ВПП будет уступ или, что пилот с 6-ю тысячами налета скоростного козла залепит такого, что и новичку не снилось?
Косяки-то разные, а вот неполное отделение по штоку гидроциллиндра - повторяется. Пока не продемонстрировано в свободном доступе ни одного случая с полным отделением ООШ ( говорилось в ПО о других случаях где работа слабых звеньев подтверждена, но не было конкретизировано про отделение). Пины срезаются , а шток ГЦ - максимум гнётся. Это разве не повод говорить о проблеме? Да ещё с учётом контраста с Боингами.
 
Последнее редактирование:
И где тут сказано, что:

?
Еще раз с нуля: Я утверждаю, что во время движения привода с максимальной скоростью функция демпфирования не работает, ибо положение РВ никак не зависит от сигнала демпфирования. Подтверждаете?
 
Еще раз с нуля: Я утверждаю, что во время движения привода с максимальной скоростью функция демпфирования не работает, ибо положение РВ никак не зависит от сигнала демпфирования. Подтверждаете?
Нет, это не так.
 
Текущее положение РВ задается его начальным положением и скоростью перемещения.
Из школьной физики известно, что положение текущее (на момент времени Т) равно =
начальное_положение + скорость (допустим постоянная) * (время_текущий_момент - время_начальный _момент)
А у вас значит положение=начальное_положение+скорость.
Уже и элементарную физику унасекомили. Поздравляю
 
Реклама
Назад