Н И А
Старожил
А при чем тут Туполев?Товарищ Туполев, перелогиньтесь.
- летать то действительно не обучены, раз машут ручкой как метлой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А при чем тут Туполев?Товарищ Туполев, перелогиньтесь.
Без проблем скучно.Себе проблемы.
Этточна!Без проблем скучно.
Тогда ещё одна: "почему называется руль высоты, а не руль тангажа, в то время, как руль направления и элероны рулят углами, а не длиной и шириной?"Без проблем скучно.
Правильно. Следящий привод называется. Чем определяется скорость, самому интересно. При аварийной посадке с 15:29:54 она постоянна только знак меняет. По факту. RA-89046 аналогично. RA-89106 в некоторых местах .Кофейник сказал(а):
""Едет" от текущего положения к положению соответствующему положению (БРУ + сигнал демпфирования). Но пока не достигнет согласованного положения, ни положение БРУ ни демпфирование на его текущее положение влияние не оказывают."
что такое положение БРУ надеюсь угол ее отклонение. А "демпфирование" это? сила, положение чего-то? в чем измеряется?
Пока я вижу вашу алгоритму так:
РВ узнает в каком положении БРУ и чему равно "демпфирование". складывает их ( в уме?) и определяет "согласованное положение" (жалко вы не написали как же оно понимается, что оно согласовано) надеюсь речь идет об отклонении РВ.
после этого РВ начинаете "ехать" к этому положению. (вы забыли описать чем определяется скорость). И ! вот он, решающий момент! Пока РВ едет - он ручку и демпфирование не смотрит! выключает их сигналы, да? И только добравшись до конечного пункта оглядывается и и пытается сообразить чего от него хотят. далее цикл повторяется.
Верно так вы описыватете? Чтото вроде Ахиллеса гоняющегося за черепахой, только там не было демпфера, кажется.
До потопа не могли, тогда ещё глубин не было.Его в допотопные времена еще и "рулем глубины" называли, что совсем мрачно звучит для ЛА
Это повод говорить о том, что оба случая, а их было всего два, никак не относятся к "ожидаемые условия эксплуатации" и не могут рассматриваться как ОУЕ - оба случая случайные события непрогнозируемые.Это разве не повод говорить о проблеме?
Полноте, грубое приземление отнюдь не редкостьЭто повод говорить о том, что оба случая, а их было всего два, никак не относятся к "ожидаемые условия эксплуатации" и не могут рассматриваться как ОУЕ - оба случая случайные события непрогнозируемые.
Был ещё 95032, где срезало штифты на правой оош 4g во время очень грубой посадки.Там стойка отделилась или нет - не говорится публично. Вы уверены, что в третьем случае оош отделилась как показано в моделировании? Тема separation и пояснения от EASA уже прозвучали в якутском отчёте, по современным стандартам должно быть именно отделение.Это повод говорить о том, что оба случая, а их было всего два, никак не относятся к "ожидаемые условия эксплуатации" и не могут рассматриваться как ОУЕ - оба случая случайные события непрогнозируемые.
Оно всегда рассогласовано. Вопрос в фазовом сдвиге. Если больше 90 градусов, тады ой, ловите раскачку.В то время, когда положение РВ рассогласовано с положением БРУ?
Что значит всегда, ...а когда полёт установившийся, самолёт оттримирован, БРУ и РВ равны нулю?Оно всегда рассогласовано. Вопрос в фазовом сдвиге. Если больше 90 градусов, тады ой, ловите раскачку.
Всегда.Что значит всегда, ...а когда полёт установившийся, самолёт оттримирован, БРУ и РВ равны нулю?
кому это? "стрелочники" не проскочат. А СИСТЕМА как была, так и останется- что ей станется?проскочить на авось не выйдет.
Так может есть смысл скамеечку расширить?А при чем тут Туполев?
- летать то действительно не обучены, раз машут ручкой как метлой.
А какой ещё другой источник Вы бы предложили?Тут многим требуется жертва на публичное растерзание, и единаличным виновником трагедии они назначают КВС как источник совокупности ошибочных действий.
А когда приговор кого-то другого мог защитить от ошибочных действий, если он не всегда защищает от них и приговоренного?Вот вынесут ему приговор, но это не защитит других от ошибок допускающие грубые посадки, выкаты, проезд выступов, притирок в брустверы и т.д., и тем более не исправит положение неудачной привязки шасси.
Смысл то есть, ..но коротка кольчужка.Так может есть смысл скамеечку расширить?
Положение РВ отстаёт от перемещения БРУ.
Всегда, даже когда БРУ не отклоняется, и тангаж постоянный?Положение РВ отстаёт от перемещения БРУ.
В каких конкретно?В случае суперджета в некоторых случаях положение РВ становится неопределенным. (независимым от положения БРУ и угловой скорости тангажа).
А для чего об этом писать сейчас - до "разберусь", ...тем более после случая с известным испытателем?Такая вот особенность привода РВ. Сейчас прошла информация от Иркута. Разберусь, уточню.