Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

ОРАЗЕЦ. Для просмотра всей книги требуется Автроризация.
А то!
...попробуйте тут:
 
Реклама
Скажите спасиБо, что Е ещё ушёл живьём по ч.3. ст. 263, ...а могли бы и привлечь "группой лиц"..


Я про: "Правильные действия - бросай БРУ".
рычаги управления ... освобождены.
Зафиксированы - больше для Ан-2. Бросил и клюшку прицепил. Так?
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Из ПО я понял, что это выполнено, но пока без ответа. Я конечно не спец, но шасси и место их крепления не одно и то же. На сколько понимаю делают расчёты и согласно их заказывают шасси. Конструкторам шасси до лампочки к чему их будут крепить, лишь бы "дырочки совпали". Могу конечно ошибаться.
Я так не думаю, и вот почему, ССЖ создавался в кооперации с западными фирмами и по нормам ЕАСА - не было у нас ни одного самолета подобного, наши КБ ничего за 90-е года не создали, я не припомню, чтобы в наших прежних самолета, например Ту-204, имелись слабые звенья в шасси - как только не били наши самолеты, но шасси у них не срезались никогда - поскольку опыта проектирования у КБ Сухой не было, то конструкцию слабых звений щасси они "слизали", либо им, попросту, "дали скопировать" с западных лайнеров.
Самое смешное в другом, МАК в Отчете по Якутскому ССЖ разразился гневными тирадами в адрес Росавиации, а ведь сертифиццировал ССЖ именно МАК, т.е все эти слабые звенья достались с уже сертифицированым МАКом, вот как они хвастаются своими достижениями: "03 февраля 2012г. Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) приняло решение о выдаче Сертификата типа на самолет RRJ-95B разработки компании «Гражданские самолеты Сухого», подтвердив соответствие самолета европейским требованиям к лётной годности и охране окружающей среды.
Это решение явилось результатом практической реализации Соглашения в области летной годности между МАК и EASA, подписанного 16 июля 2004г.
Год назад был выдан Сертификат типа Авиарегистра МАК на самолет RRJ 95B. Завершение сертификации EASA – это результат большой работы, проведенной совместно с «Гражданскими самолетами Сухого», Авиарегистром МАК и его сертификационными центрами. 3 февраля 2012 г. | МАК
 
Последнее редактирование:
После седьмой поправки, ничего не нашел.
Автоудаление.

тут с 01.01.2023, а Вам надо с какого?
 

тут с 01.01.2023, а Вам надо с какого?
Интересует до десятой поправки. Вдруг там все наоборот.
Автоудаление.
 
Реклама
- поскольку опыта проектирования у КБ Сухой не было, то конструкцию слабых звений щасси они "слизали", либо им, попросту, "дали скопировать" с западных лайнеров
Их к стенке бака прикрутили, говоря простым языком.
Вот суд и выяснил бы, кто там у кого лизал.
 
Вы хоть сами знаете, что ищите? :unsure:
АП-25 7-е издание с поправками 1-10
Актуальное на сегодня. (Несколько раз ошибался с Ту-154 и Ан-24, или Ан-26, считал, что знаю, оказывается при новой власти все не так, включая критические моменты.)
Автоудаление.
 
АП-25 7-е издание с поправками 1-10
Актуальное на сегодня. (Несколько раз ошибался с Ту-154 и Ан-24, или Ан-26, считал, что знаю, оказывается при новой власти все не так, включая критические моменты.)
Автоудаление.
Актуальное на сегодня я уже скинул.
 
Очень нагляден этот рисунок из ПО.
Посадки Суперджета в ДМ.
А как же ваше же:
Ошибаетесь!
В отчёте написано "на заходе".
На посадке только Е от упора до упора гонял БРУ.
Цитата из ПО: "
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку,
выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43).
Причины данных особенностей пилотирования анализируются."
Ваше:
Т.е. система управления работала одинаково что с молнией, что без. А вот БРУ отклонялась на посадке по разному.
Ответ на вопрос "особенности самолета или Е?" очевиден
В русском языке "по разному" и "аналогичные" являются антонимами. Если для вас русский язык не является родным - эти слова в вашем языке синонимы или антонимы?
879.jpg
 
Их к стенке бака прикрутили, говоря простым языком.
Вот суд и выяснил бы, кто там у кого лизал.
Говоря простым языком, МАК это устраивало в 2011 году и EASA в 2012 году устраивало - сертификаты они выдавали.
Когда у МАКа отобрали статью доходов "сертификация", то он "вдруг прозрел" и перевел стрелки на Росавиацию - не ловит, мол мышей, - "двойные стандарты" это называется: пока МАК сертифицировал, то всё хорошо было с шасси ССЖ.
 
Говоря простым языком, МАК это устраивало в 2011 году и EASA в 2012 году устраивало - сертификаты они выдавали.
Когда у МАКа отобрали статью доходов "сертификация", то он "вдруг прозрел" и перевел стрелки на Росавиацию - не ловит, мол мышей, - "двойные стандарты" это называется: пока МАК сертифицировал, то всё хорошо было с шасси ССЖ.
Придётся ещё раз перечитать отчёт, а то не понятно"кто на ком стоял". Емнип МАК имел ввиду, что в то время пока они выдавали сертификат, ЕАSA ещё не конкретизировало требования к трещинам в баках. А когда ЕАSA обновило информацию, МАК уже был не у дел и обновления должны/могли бы в Росавиации сделать, но не сделали. Вроде такой смысл, имхо.

Ну а сейчас то что делать, по Вашему мнению? Так всё оставить, что-ли? Вот МАК и рекомендует "рассмотреть целесообразность" одним требования доработать, а другим - шасси.

Я тут поинтересовался у "знающих людей" насчёт судебной практики по подобным делам. Говорят, что оправдать Е нереально, и в целом то что запросил прокурор - ещё мягко. Поэтому юридическая часть этого АП уже предрешена. Но есть и техническая сторона . Тут рекомендации МАК ( по якутскому случаю) на мой взгляд вполне здравые.
 
Последнее редактирование:
А как же ваше же:

Цитата из ПО: "
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку,
выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43).
Причины данных особенностей пилотирования анализируются."
Ваше:

В русском языке "по разному" и "аналогичные" являются антонимами. Если для вас русский язык не является родным - эти слова в вашем языке синонимы или антонимы?Посмотреть вложение 825044
И какие противоречия в моих сообщениях?
При ЗАХОДЕ на посадку размашистые движения наблюдались у всех КВС, некоторые даже сильнее "махали" чем Е.
А вот на ПОСАДКЕ только Е от упора до упора гонял БРУ, да еще с фиксацией в крайних положениях. Вы у других такое видите? Если видите - цвет линии можете сказать? Надеюсь не надо объяснять разницу между терминами "заход на посадку" и "посадка"?
А вот "отставание" РВ от БРУ наблюдается у всех - независимо с молнией или без. И линии РВ при быстрых переещениях БРУ параллельные. Это указывает что "некорректной реакции системы управления", как утверждает один эксперт, или не было вообще, или же она была во всех полетах в ДМ. С молнией и без. Только справились все кроме одного.

P.S. Может вы бы вначале ответили на заданный вам вопрос #21.295 ? А потом уже и свои бы задавали.
Но я не стал затягивать свой ответ дожидаясь пока вы ответите.
 
Разгоняем оба авто до 60 км/ч, бъем в лоб об бетонную стену
Люблю эти сравнения отечественного с зарубежным. Ну все у них хорошо с краш-тестами, на безопасности не экономят. Хотя..
В 2018 году американская организация IIHS разбила семь кроссоверов пассажирской стороной, и только один из них оказался симметричным в плане сопротивления удару. Худшим оказался Toyota Rav-4, компания оптимизировала конструкцию машины под правила обычных краш-тестом.
 
Реклама
Придётся ещё раз перечитать отчёт, а то не понятно"кто на ком стоял". Емнип МАК имел ввиду, что в то время пока они выдавали сертификат, ЕАSA ещё не конкретизировало требования к трещинам в баках. А когда ЕАSA обновило информацию, МАК уже был не у дел и обновления должны/могли бы в Росавиации сделать, но не сделали. Вроде такой смысл, имхо.

Ну а сейчас то что делать, по Вашему мнению? Так всё оставить, что-ли? Вот МАК и рекомендует "рассмотреть целесообразность" одним требования доработать, а другим - шасси.
По моему МАК попытался "кинуть камень в конкурента" - ФАВТ, мол, если бы мы по прежнему сертификацией занимались, то мы бы...
Я не даром привел цитату из самохвалебного пресс-релиза МАК о том, "какое выдающееся событие произошло в мае 2012 года благодаря неимоверно напряженной работе МАК по сертификации EASA" - перечитайте ещё раз как МАК самодовольно надувает щеки.
Прошло то всего навсего 7 лет, с 2012 до 2019 года и тут МАК прозрел, вдруг, сам сертифицировал ССЖ, а стрелки переводит на ФАВТ - они, мол, недоглядели, а мы не при делах.
Что делать у нас есть кому решать - главный в этом "что делать" Госавианадзор Ространснадзора, если он до сих пор, за 4 года после катастрофы в Шрм, не остановил весь парк ССЖ по причине: "опасный дефект конструкции шасси, угрожающий безопасности полетов", значит: "не так всё опасно, летают и пусть летают дальше".
 
Назад