кофейник
Старожил
"
25.181. Динамическая устойчивость
(a) Любые короткопериодические колебания, за исключением связанных боковых колебаний, возникающие в диапазоне от 1,13 VSR до максимальной допустимой скорости полета, соответствующих данной конфигурации самолета, должны интенсивно демпфироваться когда основные рычаги управления:
(1) Освобождены; и
(2) Зафиксированы.
"
Правильные действия - бросай БРУ. Юридически, в случае продолжения раскачки, будешь прав, если раньше не убьешься.
Пора делить ветку на две: особенности самолета и особенности Е. (Болельщики Спартака и болельщики Динамо могут поссориться).
У кого есть АП-25 7-е издание с поправками 1-10 или поправки старше 7-й, наведите, пожалуйста, или скиньте.
Автоудаление.
25.181. Динамическая устойчивость
(a) Любые короткопериодические колебания, за исключением связанных боковых колебаний, возникающие в диапазоне от 1,13 VSR до максимальной допустимой скорости полета, соответствующих данной конфигурации самолета, должны интенсивно демпфироваться когда основные рычаги управления:
(1) Освобождены; и
(2) Зафиксированы.
"
Правильные действия - бросай БРУ. Юридически, в случае продолжения раскачки, будешь прав, если раньше не убьешься.
Пора делить ветку на две: особенности самолета и особенности Е. (Болельщики Спартака и болельщики Динамо могут поссориться).
У кого есть АП-25 7-е издание с поправками 1-10 или поправки старше 7-й, наведите, пожалуйста, или скиньте.
Последнее редактирование: