Не подходит термин "исправный" к тому случаю.На исправном самолёте 4,9? За такое "мастерство" за забор! Не те примеры приводите.
Если рассматривать только сам факт перегрузки и ухода на 2-й круг - возможно.Абсолютно не корректный пример
Еще раз: "аналогично" и "по разному" синонимами в русском языке не являются. Да и в вашем родном тоже.И какие противоречия в моих сообщениях?
Мне не надо объяснять, а вот вам мое объяснение было необходимо:Надеюсь не надо объяснять разницу между терминами "заход на посадку" и "посадка"?
когда вам не нужна посадка, то у МАКа в ПО заход на посадку, а не посадка, когда нужна посадка - вы вдруг вспоминаете про термины. Провалы в памяти?Все правильно, так и написано. Но наиболее размашистые движения, 10* и более, наблюдаются с высоты 12-13 футов и ниже - это на том же рис.43, на той же странице.
Определение, что такое посадка, надеюсь, помните.
Ответы на этот вопрос уже были:Может вы бы вначале ответили на заданный вам вопрос #21.295 ? А потом уже и свои бы задавали.
Может важнее рассматривать все это вместе, а не по отдельности? И рассматривать поведение самолета и действия летчика тоже вместе, а не по отдельности? Попытку рассмотреть всё вместе (сложить пазлики в картинку)) можете посмотреть здесь.
Вы хотите"Это цифры. Физический смысл - летчик отклоняет БРУ более ~10 град и ожидает (в виде реакции самолета) соответствующего Кш=1,14 отклонения РВ. Но повышенная реакция самолета не соответствует ожиданиям летчика и он пытается парировать эту повышенную реакцию самолета также повышенным отклонением БРУ в другую сторону - процесс PIO запущен" - здесь описан динамический процесс и отдельный момент времени, любой выбранный вами, ни о чем не скажет. Вспомните притчу про слона и трех слепых.
undefined
Похоже, что ответ на этот вопрос в таблицеА вы у МАК спросите если так. у авторов
Нет там ответа на мой вопрос! Так что вынужден буду повториться.Ответы на этот вопрос уже были:
Любой динамический процесс с чего то начинается. В обсуждаемом случае говорим о действиях пилота и отклонениях органов управления - после которых "запустится" динамический процесс. Как и обещал - повторяю вопрос:Вы хотитеподержаться за хвост слонарассмотреть отдельный момент динамического процесса - рассматривайте, вам никто этого не запрещает.
А конкретно в чем я не прав в сообщении #21.450?когда вам не нужна посадка, то у МАКа в ПО заход на посадку, а не посадка, когда нужна посадка - вы вдруг вспоминаете про термины. Провалы в памяти?
Так чтокупите петуха идискутируйте с МАКом.
Про ваши провалы/избирательную память: про Л-29 вы не помните ничего (даже осмотр кабины/нумерация у вас снизу вверх); про Ил-76 вы тоже не все помните; вы даже не помните на каком самолете сейчас летаете:
Так в профиле я ничего подобного вообще не указывал.Судя по Вашему профилю на этом форуме, у меня бы тоже возникли сомнения относительно "четырех десятков")))
Р.У.
Не вижу у себя такого в профиле:
Написал в личку чтобы здесь не засорять тему оффтопомВидите?
Р.У.
Естественно будет временной лаг."Пилот перемещает БРУ от упора до упора за 0,3 секунды. РВ также должен за это время переместиться от упора до упора?"
Такая постановка вопроса подразумевает однозначный ответ - "да" или "нет". А не разглагольствования о слонах и хвостах.
В чем этот цикл заключается, и чем это регламентируется?а почему на 2ом при 5,85g ООШ не прошли полный цикл заложенного разрушения.
Почему вы так решили?А передняя стойка, показала невероятную стойкость, а могла бы зайти в кабину
Не для того он сломя голову пëр к земле, чтоб уходить на второй от первого отскока.Первый раз отскочил от полосы и сразу пошёл на второй круг, где все живы и самолёт цел.
Здесь как говорится плохому танцору и ......
В чем этот цикл заключается, и чем это регламентируется?
Дык, на бумаге всё зашибись!Еще раз, лично для Вас. Обратите внимание на график разрушения, опубликованный автором расчета
Посмотреть вложение 825083
А-а-а-а-! Держите меня семеро! Для тех, кто не понял старый анекдот, повторяем:Дык, на бумаге всё зашибись!
Меня в принципе интересует, где написано, что после превышения такой-то перегрузки, шасси должны отстегнуться и уехать в сторонку?
Как вам выход тормозов в автомате поможет от козления? Скорее наоборот, вы приложитесь второй раз о планету еще сильнее так как скорость потеряете на высоте отскока быстрее чем успеете TOGO нажать.Это как?
Выход тормозов в автомате, нет? Не считая остальных нюансов.
Понятно.Разве это решение, это виденье.
Ну, значит не судьба!А-а-а-а-! Держите меня семеро! Для тех, кто не понял старый анекдот, повторяем:
регламентируется CS 721. Причем, вся эта лабуда с предохранительными звеньями, была "внедрена" исключительно из желания соответствовать ЕВРОПЕЙСКИМ НОРМАМ, согл. которым его и сертифицировали, где четко прописано: SEPARATION!
- #21.374
Я не изменяю "секте диванных лежачников".(а Вы видать, перешли в "секту стоечников", коль так рьяно пропагандируете!)
Аэродинамика, батенька.Как вам выход тормозов в автомате поможет от козления?